|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Технология увеличения продаж в автосалоне путем использования инструментов событийного и «партизанского» маркетинга
Технология увеличения продаж в автосалоне путем использования инструментов событийного и «партизанского» маркетинга |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 71, стр. 1
Телефоны: +7(495)781-28-01
|
|
Место проведения: |
Москва, м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, Деловой Центр «НОВЬ», корпус 20А, 6 этаж, офис 28. |
|
Преподаватели: |
Ямолдинова Наталья |
|
Стоимость: |
14700 руб., за человека |
Давно ушли в прошлое те времена, когда авто дилеры могли конкурировать между собой посредством цены на автомобили. Сейчас стоимость одной и той же модели автомобиля у разных авто дилеров практически идентична. Да и расположение салона с развитием инфраструктур крупных городов перестало играть решающую роль в формировании решения о покупке. Как же сделать так, чтобы пришедший в салон потенциальный клиент сделал покупку именно у вас? Чтобы поток клиентов в ваш салон увеличился? Чтобы к вам пришел именно тот клиент, который готов приобрести ваш автомобиль? Как повлиять на скорость принятия решения о покупке? В условиях снижения доверия потребителей к традиционным видам рекламы (ATL), во всем мире (и Россия не стала исключением) активно растет спрос на нестандартные рекламные ходы, маркетинговые решения, достигающие «самого сердца» потребителя и формирующие долгосрочный покупательский интерес (= рост прибыли). На семинаре слушатели имеют возможность систематизировать свои представления о видах и особенностях эффективности различных видов событийного маркетинга, узнать о новых технологиях и решениях, успешно реализованных в России и в мире проектах, способах оценки эффективности мероприятий и отработать практическое применение полученной информации на примере актуальных задач своих компаний. Семинар проводится в интерактивной манере: подача материала в формате «вопрос – ответ», когда слушатели становятся активными участниками диалога, в результате которого усваивают материал; отработка усвоенного материала при разборе кейсов по командам; элементы деловых игр. Программа семинара:
1) Знакомство. Определение ожиданий слушателей. Введение в формат семинара. 2) Основные факторы конкурентной борьбы среди авто дилеров. 3) Почему событийный и партизанский маркетинг? 4) Событийный маркетинг как инструмент увеличения продаж. - Механизмы влияния на аудиторию. - Классификация инструментов событийного маркетинга. - Особенности и области применения. 5) Партизанский маркетинг как инструмент увеличения продаж. - Механизмы влияния на аудиторию. - Классификация инструментов партизанского маркетинга. - Особенности и области применения. 6) Классификация специальных мероприятий и инструментов «партизанского» маркетинга. 7) Работа с кейсом. 8) Только ли потенциальный покупатель является объектом маркетинговой активности автосалона? Концепция заинтересованных сторон или сотрудник салона как проводник целей компании. 9) Структура создания маркетинговой программы (или организации отдельного события): - Определение цели и желаемого результата. - Анализ рыночных факторов или конкретной ситуации, общего маркетингового плана как авто дилера, так и компании-производителя. - Определение и исследование целевой аудитории. - Анализ «цели – ресурсы – средства», формирование концепции маркетинговых мероприятий и критериев оценки результатов. - Выбор форматов мероприятий и планирование взаимодействия различных форматов. - Возможности спонсоринга и co-promotion для мероприятий в автосалоне. - Разработка action plan и технических заданий по организации мероприятий. - Выбор, привлечение и контроль подрядчиков. - Проведение мероприятий (акций). - Планирование и контроль установления персонального контакта с потребителем, получение «обратной связи». Как достичь максимального эффекта? - Оценка эффективности. Методики мониторинга и расчетов. 10) Игра. 11) Особенности, «подводные камни» и способы увеличить продажи при организации основных видов событий и «партизанских» инструментов: - Мероприятия для прессы. - Открытие салона. - Презентация новой марки авто. - Test Drive. - «Клубные» мероприятия. - Спортивные мероприятия. - Индустриальные и познавательные туры для клиентов и сотрудников салона. - Сезонные и тематические мероприятия. - Выставки, ярмарки. - Фестивали, концерты, спектакли. - VIP мероприятия. - Семинары, конференции, профессиональные форумы и т.д. - Мероприятия для детей. - Акции социальной направленности. - Спонсорские акции. - Co-promotion. - Life placement. - Таинственный покупатель. - Quest. - Детективная игра. 12) Организация Клубов (владельцев марки авто или клиентов салона) как инструмент маркетинга. 13) Разбор кейса. Подведение итогов семинара.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|