Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Технология увеличения продаж в автосалоне путем использования инструментов событийного и «партизанского» маркетинга


Технология увеличения продаж в автосалоне путем использования инструментов событийного и «партизанского» маркетинга версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 71, стр. 1
Телефоны: +7(495)781-28-01
Место проведения: Москва, м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, Деловой Центр «НОВЬ», корпус 20А, 6 этаж, офис 28.
Преподаватели:   Ямолдинова Наталья
Стоимость: 14700 руб., за человека

Давно ушли в прошлое те времена, когда авто дилеры могли конкурировать между собой посредством цены на автомобили. Сейчас стоимость одной и той же модели автомобиля у разных авто дилеров практически идентична. Да и расположение салона с развитием инфраструктур крупных городов перестало играть решающую роль в формировании решения о покупке. Как же сделать так, чтобы пришедший в салон потенциальный клиент сделал покупку именно у вас? Чтобы поток клиентов в ваш салон увеличился? Чтобы к вам пришел именно тот клиент, который готов приобрести ваш автомобиль? Как повлиять на скорость принятия решения о покупке? В условиях снижения доверия потребителей к традиционным видам рекламы (ATL), во всем мире (и Россия не стала исключением) активно растет спрос на нестандартные рекламные ходы, маркетинговые решения, достигающие «самого сердца» потребителя и формирующие долгосрочный покупательский интерес (= рост прибыли). На семинаре слушатели имеют возможность систематизировать свои представления о видах и особенностях эффективности различных видов событийного маркетинга, узнать о новых технологиях и решениях, успешно реализованных в России и в мире проектах, способах оценки эффективности мероприятий и отработать практическое применение полученной информации на примере актуальных задач своих компаний. Семинар проводится в интерактивной манере: подача материала в формате «вопрос – ответ», когда слушатели становятся активными участниками диалога, в результате которого усваивают материал; отработка усвоенного материала при разборе кейсов по командам; элементы деловых игр.
Программа семинара:
1)     Знакомство. Определение ожиданий слушателей. Введение в формат семинара.
2)     Основные факторы конкурентной борьбы среди авто дилеров.
3)     Почему событийный и партизанский маркетинг?
4)     Событийный маркетинг как инструмент увеличения продаж.
-       Механизмы влияния на аудиторию.
-       Классификация инструментов событийного маркетинга.
-       Особенности и области применения.
5)     Партизанский маркетинг как инструмент увеличения продаж.
-       Механизмы влияния на аудиторию.
-       Классификация инструментов партизанского маркетинга.
-       Особенности и области применения.
6)     Классификация специальных мероприятий и инструментов «партизанского» маркетинга.
7)     Работа с кейсом.
8)     Только ли потенциальный покупатель является объектом маркетинговой активности автосалона? Концепция заинтересованных сторон или сотрудник салона как проводник целей компании.
9)     Структура создания маркетинговой программы (или организации отдельного события):
-       Определение цели и желаемого результата.
-       Анализ рыночных факторов или конкретной ситуации, общего маркетингового плана как авто дилера, так и компании-производителя.
-       Определение и исследование целевой аудитории.
-       Анализ «цели – ресурсы – средства», формирование концепции маркетинговых мероприятий и критериев оценки результатов.
-       Выбор форматов мероприятий и планирование взаимодействия различных форматов.
-       Возможности спонсоринга и co-promotion  для мероприятий в автосалоне.
-       Разработка action plan и технических заданий по организации мероприятий.
-       Выбор, привлечение и контроль подрядчиков.
-       Проведение мероприятий (акций).
-       Планирование и контроль установления персонального контакта с потребителем, получение «обратной связи». Как достичь максимального эффекта?
-       Оценка эффективности. Методики мониторинга и расчетов.
10)     Игра.
11)     Особенности, «подводные камни» и способы увеличить продажи при организации основных видов событий и «партизанских» инструментов:
-       Мероприятия для прессы.
-       Открытие салона.
-       Презентация новой марки авто.
-       Test Drive.
-       «Клубные» мероприятия.
-       Спортивные мероприятия.
-       Индустриальные и познавательные туры для клиентов и сотрудников салона.
-       Сезонные и тематические мероприятия.
-       Выставки, ярмарки.
-       Фестивали, концерты, спектакли.
-       VIP мероприятия.
-       Семинары, конференции, профессиональные форумы и т.д.
-       Мероприятия для детей.
-       Акции социальной направленности.
-       Спонсорские акции.
-       Co-promotion.
-       Life placement.
-       Таинственный покупатель.
-       Quest.
-       Детективная игра.
12)     Организация Клубов (владельцев марки авто или клиентов салона) как инструмент маркетинга.
13)     Разбор кейса.
Подведение итогов семинара.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100