Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM). Создание клиентоориентированной системы


Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM). Создание клиентоориентированной системы версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 8 часов
Организатор:
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 71, стр. 1
Телефоны: +7(495)781-28-01
Место проведения: Москва, м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, Деловой Центр «НОВЬ», корпус 20А, 6 этаж, офис 28.
Преподаватели:   Чаннов Денис
Стоимость: 8900 руб., за человека

В период, когда перед бизнесом остро стоят задачи по удержанию существующих Клиентов, внимание компаний обращаются в сторону создания клиентоориентированных отношений. Что это означает? Представьте всех своих Клиентов в одной комнате. Вы смотрите налево. Вы смотрите направо. Вы видите ряд за рядом своих Клиентов. Возможно их сотни. Возможно их тысячи. Вы решили подойти к своему одному Клиенту. Вы начинаете с ним разговаривать. Вы знаете всё о компании Клиента. Вы знаете, сколько сделок у Вас было с ним за прошлый месяц. Вы знаете, что это на 15% больше чем за тот же месяц в прошлом году. Вы знаете, что этот Клиент ценит больше качество товара, нежели его цену. Вы знаете, что он только один раз обратился в отдел сервиса за прошедшие полгода. Вы знаете детали этого разговора и реакцию своих сотрудников. Вы знаете все о бизнесе Вашего Клиента. Вы знаете его конкурентов, поставщиков. Вы все это знаете благодаря длительным отношениям с ним. Как выстроить подобную работу со своими Клиентами Вы узнаете в рамках тренинга Дениса Чаннова. Тренинг дает практические навыки по созданию эффективной клиентоориентированной команды.
Программа тренинга:
1. Знакомство. Определение ожиданий участников. Постановка целей тренинга.
2. Управление взаимоотношениями с клиентами ( CRM ) – клиенториентированная стратегия компании:
- Что такое CRM.
- Истоки появления CRM.
- Сферы CRM и задачи, которые решаются в ходе создания Системы управления взаимоотношениями с клиентами.
- Определение самой важной и приоритетной задачи, которая стоит на сегодняшний день перед каждым участником тренинга.
3. Сегментация клиентов и определение целевой группы. Деление участников на группы, согласно озвученным бизнес-задачам. Создание вымышленной компании: название, отрасль, вид деятельности, каналы сбыта.
- Выбор критериев для сегментации клиентов компании.
- Создание дерева групп.
- Описание профиля каждого сегмента клиентов.
- Расстановка приоритетов по списку сегментов, определение целевых групп клиентов компании.
- Представление результатов, полученных в ходе работы группы в модуле "Сегментация клиентов и определение целевой группы".
- Деловая игра: «Сегментация Клиентов»
4. Формирование видения клиенториентированной компании.
- Определение критериев для позиционирования компании у целевых групп клиентов; позиционирование.
- Выбор стратегии развития: определение ключевых факторов успеха компании у целевых групп.
- Создание карты преимуществ и выгод, которые целевые клиенты должны получать при работе с компанией.
- Представление результатов, полученных в ходе работы группы в модуле "Формирование видения клиенториентированной компании".
- Кейсы.
5. Бизнес-процессы и регламенты.
- Что такое бизнес-процесс.
- Типы бизнес-процессов.
- Как создавать или оптимизировать существующий процесс.
- Примеры процессов.
- Стандарты, описание.
- Построение бизнес-процесса продажи с учетом дифференцированного подхода в работе с различными клиентскими сегментами и специфики продажи различных продуктов/услуг компании.
- Представление результатов, полученных в ходе работы группы по созданию бизнес-процесса продажи.
Кейс. Определение регламентов для каждого из элементов бизнес-процесса
6. Создание организационной структуры и выбор подхода в управлении компанией.
- Различные типы компаний.
- Функциональный и процессный подходы в управлении организацией.
- Создание организационной структуры.
- Определение зон ответственности отделов в созданном процессе продаж.
- Кейс.
7. Ключевые показатели деятельности ( KPIs ).
- Ключевые показатели деятельности ( KPIs ).
- Примеры KPIs.
- Определение перечня ключевых показателей по созданному процессу продаж.
- Кейс.
8. Программное обеспечение.
- Платное ПО CRM – достоинства и недостатки.
- Бесплатное/арендуемое ПО CRM.
9. Подведение итогов тренинга и ответы на вопросы.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100