|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM). Создание клиентоориентированной системы
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM). Создание клиентоориентированной системы |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 71, стр. 1
Телефоны: +7(495)781-28-01
|
|
Место проведения: |
Москва, м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, Деловой Центр «НОВЬ», корпус 20А, 6 этаж, офис 28. |
|
Преподаватели: |
Чаннов Денис |
|
Стоимость: |
8900 руб., за человека |
В период, когда перед бизнесом остро стоят задачи по удержанию существующих Клиентов, внимание компаний обращаются в сторону создания клиентоориентированных отношений. Что это означает? Представьте всех своих Клиентов в одной комнате. Вы смотрите налево. Вы смотрите направо. Вы видите ряд за рядом своих Клиентов. Возможно их сотни. Возможно их тысячи. Вы решили подойти к своему одному Клиенту. Вы начинаете с ним разговаривать. Вы знаете всё о компании Клиента. Вы знаете, сколько сделок у Вас было с ним за прошлый месяц. Вы знаете, что это на 15% больше чем за тот же месяц в прошлом году. Вы знаете, что этот Клиент ценит больше качество товара, нежели его цену. Вы знаете, что он только один раз обратился в отдел сервиса за прошедшие полгода. Вы знаете детали этого разговора и реакцию своих сотрудников. Вы знаете все о бизнесе Вашего Клиента. Вы знаете его конкурентов, поставщиков. Вы все это знаете благодаря длительным отношениям с ним. Как выстроить подобную работу со своими Клиентами Вы узнаете в рамках тренинга Дениса Чаннова. Тренинг дает практические навыки по созданию эффективной клиентоориентированной команды. Программа тренинга:
1. Знакомство. Определение ожиданий участников. Постановка целей тренинга. 2. Управление взаимоотношениями с клиентами ( CRM ) – клиенториентированная стратегия компании: - Что такое CRM. - Истоки появления CRM. - Сферы CRM и задачи, которые решаются в ходе создания Системы управления взаимоотношениями с клиентами. - Определение самой важной и приоритетной задачи, которая стоит на сегодняшний день перед каждым участником тренинга. 3. Сегментация клиентов и определение целевой группы. Деление участников на группы, согласно озвученным бизнес-задачам. Создание вымышленной компании: название, отрасль, вид деятельности, каналы сбыта. - Выбор критериев для сегментации клиентов компании. - Создание дерева групп. - Описание профиля каждого сегмента клиентов. - Расстановка приоритетов по списку сегментов, определение целевых групп клиентов компании. - Представление результатов, полученных в ходе работы группы в модуле "Сегментация клиентов и определение целевой группы". - Деловая игра: «Сегментация Клиентов» 4. Формирование видения клиенториентированной компании. - Определение критериев для позиционирования компании у целевых групп клиентов; позиционирование. - Выбор стратегии развития: определение ключевых факторов успеха компании у целевых групп. - Создание карты преимуществ и выгод, которые целевые клиенты должны получать при работе с компанией. - Представление результатов, полученных в ходе работы группы в модуле "Формирование видения клиенториентированной компании". - Кейсы. 5. Бизнес-процессы и регламенты. - Что такое бизнес-процесс. - Типы бизнес-процессов. - Как создавать или оптимизировать существующий процесс. - Примеры процессов. - Стандарты, описание. - Построение бизнес-процесса продажи с учетом дифференцированного подхода в работе с различными клиентскими сегментами и специфики продажи различных продуктов/услуг компании. - Представление результатов, полученных в ходе работы группы по созданию бизнес-процесса продажи. - Кейс. Определение регламентов для каждого из элементов бизнес-процесса 6. Создание организационной структуры и выбор подхода в управлении компанией. - Различные типы компаний. - Функциональный и процессный подходы в управлении организацией. - Создание организационной структуры. - Определение зон ответственности отделов в созданном процессе продаж. - Кейс.
7. Ключевые показатели деятельности ( KPIs ). - Ключевые показатели деятельности ( KPIs ). - Примеры KPIs. - Определение перечня ключевых показателей по созданному процессу продаж. - Кейс.
8. Программное обеспечение. - Платное ПО CRM – достоинства и недостатки. - Бесплатное/арендуемое ПО CRM. 9. Подведение итогов тренинга и ответы на вопросы.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|