|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Особенности сезонного бизнеса
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 71, стр. 1
Телефоны: +7(495)781-28-01
|
|
Место проведения: |
Москва, м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, Деловой Центр «НОВЬ», корпус 20А, 6 этаж, офис 28. |
|
Преподаватели: |
Ходус Римма |
|
Стоимость: |
15200 руб., за человека |
Целевая аудитория: Руководители малых и средних предприятий, продукция и/или услуги которых имеют зависимость от сезонных факторов, руководители и ведущие специалисты в сфере логистики (производственной, закупочной, распределительной), руководители и продукт-менеджеры отделов R&D и трейд-маркетинга. Описание тренинга:
Данный тренинг адресован для компаний и сотрудников, чья деятельность имеет высокую зависимость от сезонных факторов (зависимость от времени года, ограниченный во времени спрос, актуальные/ модные тенденции, а также пики продаж, прогнозируемые в зависимости от событийных факторов). Тренинг построен на сравнении технологий ведения всесезонного и сезонного бизнеса и дает представление о специфике использования инструментов маркетинга, методов управления товарными запасами, организации продаж и конкурентных стратегий применительно к сезонному бизнесу. В процессе тренинга у слушателей формируется четкое представление о построении бизнес-процессов для повышения добавленной стоимости и упрочения конкурентных позиций путем применения специфических технологий ведения сезонного бизнеса. Тренинг включает примеры из российской и зарубежной практики, задания для выполнения в мини-группах, а также раздаточные материалы для использования в дальнейшей работе. Результаты тренинга: - Знание принципов успешного построения сезонного бизнеса и соответствующего повышения доходности.
- Владение методами управления товарными запасами и денежными потоками в зависимости от сезонных или ограниченных во времени внешних факторов.
- Целостное понимание методов конкурентной борьбы с использованием инструментов рекламы, маркетинга и трейд-маркетинга при организации сезонных продаж.
Программа тренинга:
Часть 1. Специфика сезонного бизнеса. Преимущества и сложности. Влияние факторов внешней среды на спрос и потребительское поведение. Особенности поведения потребителей в отношении сезонных товаров/услуг. Рентабельность сезонных товаров/услуг в сравнении с рентабельностью всесезонных товаров/услуг. Факторы, влияющие на добавленную стоимость. Предпринимательские риски и методы их нивелирования. Часть 2. CRM в сезонном бизнесе. Как удержать своих клиентов, как взаимодействовать с клиентами во время сезона, как привлечь новых клиентов? Часть 3. Проектное управление в сезонном бизнесе. Каждый сезон как бизнес-план (подготовительная фаза, вход в сезон, собственно сезон/сезонный пик, выход из сезона, результирующая фаза). Часть 4. Маркетинговые и коммерческие технологии в сезонном бизнесе (КМК для сезонных товаров/услуг, специальные приемы рекламы и оформления мест продаж/оказания услуг, УТП сезонных продуктов/услуг). Методы и приемы увеличения продаж («разогрев каналов сбыта», « захват мест на полке» и др.) и усиления конкурентных преимуществ (доля рынка, потребление) в сезонном бизнесе. Часть 5. Синхронизация, диспетчеризация и информационная логистика в сезонном бизнесе. Сквозные бизнес-процессы. Как построить бизнес на сезонных пиках. Распределение денежных потоков в сезонном бизнесе. Часть 6. Производственная, закупочная и распределительная логистика в сезонном бизнесе. Методы снижения себестоимости сезонной продукции/услуг. Как свети до минимума угрозу дефицита и/или профицита. FIFO и LIFO в сезонном бизнесе. Часть 7. Выход из сезона и результирующая фаза. Корректная статистика и объективные выводы. Удержание достигнутых позиций и вводные данные для подготовки к следующему сезону. Часть 8. Вопрос-ответ.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|