Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Особенности сезонного бизнеса


Особенности сезонного бизнеса версия для печати
Тип семинара: Семинар-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 71, стр. 1
Телефоны: +7(495)781-28-01
Место проведения: Москва, м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, Деловой Центр «НОВЬ», корпус 20А, 6 этаж, офис 28.
Преподаватели:   Ходус Римма
Стоимость: 15200 руб., за человека

Целевая аудитория: Руководители малых и средних предприятий, продукция и/или услуги которых имеют зависимость от сезонных факторов, руководители и ведущие специалисты в сфере логистики (производственной, закупочной, распределительной), руководители и продукт-менеджеры отделов R&D и трейд-маркетинга.
Описание тренинга:
Данный тренинг адресован для компаний и сотрудников, чья деятельность имеет высокую зависимость от сезонных факторов (зависимость от времени года, ограниченный во времени спрос, актуальные/ модные тенденции,   а также пики продаж, прогнозируемые в зависимости от событийных факторов).
Тренинг построен на сравнении технологий ведения всесезонного и сезонного бизнеса и дает представление о специфике использования инструментов маркетинга, методов управления товарными запасами, организации продаж и конкурентных стратегий    применительно к сезонному бизнесу. В процессе тренинга у слушателей формируется четкое представление о построении бизнес-процессов для повышения добавленной стоимости и упрочения конкурентных позиций путем применения специфических технологий ведения сезонного бизнеса. Тренинг включает примеры из российской и зарубежной практики, задания для выполнения в мини-группах, а также раздаточные материалы для использования в дальнейшей работе.
  
Результаты тренинга:
  • Знание принципов успешного построения сезонного бизнеса и соответствующего повышения доходности.
  • Владение методами управления товарными запасами и денежными потоками в зависимости от сезонных или ограниченных во времени внешних факторов.
  • Целостное понимание методов конкурентной борьбы с использованием инструментов рекламы, маркетинга и трейд-маркетинга при организации сезонных продаж.

Программа тренинга:
Часть 1. Специфика сезонного бизнеса. Преимущества и сложности.
Влияние факторов внешней среды на спрос и потребительское поведение. Особенности поведения потребителей в отношении сезонных товаров/услуг. Рентабельность сезонных товаров/услуг в сравнении с рентабельностью всесезонных товаров/услуг. Факторы, влияющие на добавленную стоимость. Предпринимательские риски и методы их нивелирования.
Часть 2. CRM в сезонном бизнесе. Как удержать своих клиентов, как взаимодействовать с клиентами во время сезона, как привлечь новых клиентов?
Часть 3. Проектное управление в сезонном бизнесе. Каждый сезон как бизнес-план (подготовительная фаза, вход в сезон, собственно сезон/сезонный пик, выход из сезона, результирующая фаза).
Часть 4. Маркетинговые и коммерческие технологии в сезонном бизнесе (КМК для сезонных товаров/услуг, специальные приемы рекламы и оформления мест продаж/оказания услуг, УТП сезонных продуктов/услуг).
Методы и приемы увеличения продаж («разогрев каналов сбыта», « захват мест на полке» и др.)   и усиления конкурентных преимуществ (доля рынка, потребление) в сезонном бизнесе. 
Часть 5. Синхронизация, диспетчеризация и информационная логистика в сезонном бизнесе. Сквозные бизнес-процессы. Как построить бизнес на сезонных пиках. Распределение денежных потоков в сезонном бизнесе.
Часть 6. Производственная, закупочная и распределительная логистика в сезонном бизнесе. Методы снижения себестоимости сезонной продукции/услуг. Как свети до минимума угрозу дефицита и/или профицита. FIFO и LIFO в сезонном бизнесе.
Часть 7.   Выход из сезона и результирующая фаза. Корректная статистика и объективные выводы. Удержание достигнутых позиций и вводные данные для подготовки к следующему сезону.
Часть 8. Вопрос-ответ.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100