|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Специфика продвижения услуг страхования
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 19 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 71, стр. 1
Телефоны: +7(495)781-28-01
|
|
Место проведения: |
Москва, м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, Деловой Центр «НОВЬ», корпус 20А, 6 этаж, офис 28. |
|
Преподаватели: |
Самойлова Наталья Викторовна |
|
Стоимость: |
18700 руб., за человека |
Курс состоит из двух частей. Первая - это двухдневный семинар-практикум Натальи Самойловой по стратегиям маркетингового продвижения услуг страхования. Вторая часть - это Консультация МЭРМ участников семинара «Специфика продвижения услуг страхования» сотрудником Федеральной Антимонопольной службы по надзору за рекламой г. Москвы Сергея Заграевского по вопросам приведения страховой рекламы к стандартам законодательства. В рамках консультации будут освещены основные моменты создания эффективной рекламы страхования, соответствующих законодательству, а также рассмотрены основные ошибки и нарушения рекламы СК, вызывающие предписания и претензии со стороны ФАС. Длительность – 3 часа. Участие бесплатное для слушателей семинара «Специфика продвижения услуг страхования», для новых слушателей стоимость составляет 3000 рублей. Целевая аудитория: Топ-менеджеры, руководители отдела маркетинга и рекламы страховых компаний, специалисты по работе с клиентами. Описание семинара: Курс знакомит руководство и сотрудников страховых компаний с основными методами использования возможностей маркетинговых коммуникаций для эффективного продвижения услуг на потребительском рынке. Курс даст ответы на вопросы, какова целевая аудитория продуктов компании, как можно сегментировать рынок по предъявляемым к услугам требованиям, каким образом создать в глазах ЦА ценность и спровоцировать потребность по отношению к нужному предложению. Семинар даст возможность участникам в течение двух дней разработать базовый стратегический план маркетинговых коммуникаций для продвижения услуг на рынке.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|