|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / MBTI®: психология влияния в продажах
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 190000, Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, 23, БЦ "Белые Ночи", 3й этаж, офис компании "Эрнст энд Янг"
Телефоны: (812) 703-78-34
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, дом 23A, бизнес-центр "Белые ночи", 3й этаж, офис компании "Эрнст энд Янг". |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
19300 руб., за человека |
Почему Вам важно принять участие в данном тренинге?Что такое «продажи»? Некоторые считают продажи искусством, другие ремеслом, третьи просто процессом. Как бы мы не определяли «продажи» для себя, в разные моменты своей жизни мы играем роль продавца. Даже если мы не менеджеры по продажам, мы всегда что-то кому-то «продаем» - идею или планы своим коллегам и руководителям, родным и близким.Мы часто связываем продажи с влиянием и убеждением, а стать более убедительным нам позволит популярный психологический инструмент MBTI® (Myers-Briggs Type Indicator®), который помогает нам взглянуть и на менеджера по продажам, и на клиента через призму наших врожденных психологических предпочтений.Подход MBTI® позволяет лучше понять потребности клиента, представить клиенту продукт или услуги, создать долгосрочные отношения и, в конечном счете, повысить эффективность продаж.Дополнительные преимущества программы- Пост-тренинговое сопровождение в течение шести месяцев после тренинга
- Ежемесячные рассылки с дополнительной информацией о применении MBTI®
- Задания и вопросы для индивидуальной проработки, которые позволят закрепить полученные знания на практике и составить план действий.
- Возможность встраивания тренинга в существующую систему обучения менеджеров по продажам Вашей компании.
Введение- Продавец. Клиент. Цикл продаж
Роль предпочтений MBTI® продавца и клиента на разных этапах цикла продаж:- История и концепция MBTI®
- Определение личного типа MBTI®
- Определение типа MBTI клиентов
Cоветы и секреты по применению MBTI® на каждом этапе цикла продаж:- На этапе вхождения в контакт
- На этапе выяснения информации
- На этапе предложения
- На этапе договоренности.
Краткий путеводитель MBTI® для менеджера по продажам Коммуникация:- Традиционный стиль коммуникации. Что можно улучшить с учетом знаний MBTI®?
- Подстройка под предпочтения клиента на этапе вхождения в контакт и на этапе выяснения информации
Принятие решений:- Типичные подходы к принятию решений о покупке
- Влияние предпочтений на подход к принятию решения
- Подстройка под предпочтения клиента на этапе предложения и на этапе договоренности
План действий и подведение итогов.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|