Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / MBTI®: психология влияния в продажах


MBTI®: психология влияния в продажах версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день
Организатор:
Академия бизнеса EY
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 190000, Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, 23, БЦ "Белые Ночи", 3й этаж, офис компании "Эрнст энд Янг"
Телефоны: (812) 703-78-34
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, дом 23A, бизнес-центр "Белые ночи", 3й этаж, офис компании "Эрнст энд Янг".
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 19300 руб., за человека

Почему Вам важно принять участие в данном тренинге?Что такое «продажи»? Некоторые считают продажи искусством, другие ремеслом, третьи просто процессом. Как бы мы не определяли «продажи» для себя, в разные моменты своей жизни мы играем роль продавца. Даже если мы не менеджеры по продажам, мы всегда что-то кому-то «продаем» - идею или планы своим коллегам и руководителям, родным и близким.Мы часто связываем продажи с влиянием и убеждением, а стать более убедительным нам позволит популярный психологический инструмент MBTI® (Myers-Briggs Type Indicator®), который помогает нам взглянуть и на менеджера по продажам, и на клиента через призму наших врожденных психологических предпочтений.Подход MBTI® позволяет лучше понять потребности клиента, представить клиенту продукт или услуги, создать долгосрочные отношения и, в конечном счете, повысить эффективность продаж.Дополнительные преимущества программы
  • Пост-тренинговое сопровождение в течение шести месяцев после тренинга
    • Ежемесячные рассылки с дополнительной информацией о применении MBTI®
    • Задания и вопросы для индивидуальной проработки, которые позволят закрепить полученные знания на практике и составить план действий.
  • Возможность встраивания тренинга в существующую систему обучения менеджеров по продажам Вашей компании.
Введение
  • Продавец. Клиент. Цикл продаж
Роль предпочтений MBTI® продавца и клиента на разных этапах цикла продаж:
  • История и концепция MBTI®
  • Определение личного типа MBTI®
  • Определение типа MBTI клиентов
Cоветы и секреты по применению MBTI® на каждом этапе цикла продаж:
  • На этапе вхождения в контакт
  • На этапе выяснения информации
  • На этапе предложения
  • На этапе договоренности.
Краткий путеводитель MBTI® для менеджера по продажам
Коммуникация:
  • Традиционный стиль коммуникации. Что можно улучшить с учетом знаний MBTI®?
  • Подстройка под предпочтения клиента на этапе вхождения в контакт и на этапе выяснения информации
Принятие решений:
  • Типичные подходы к принятию решений о покупке
  • Влияние предпочтений на подход к принятию решения
  • Подстройка под предпочтения клиента на этапе предложения и на этапе договоренности
План действий и подведение итогов.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100