Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Как из убытков извлечь прибыль. Страховой случай как эффективный способ увеличения объемов продаж.


Как из убытков извлечь прибыль. Страховой случай как эффективный способ увеличения объемов продаж. версия для печати
Тип семинара: Закрытый семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 71, стр. 1
Телефоны: +7(495)781-28-01
Место проведения: Москва, м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, Деловой Центр «НОВЬ», корпус 20А, 6 этаж, офис 28.
Преподаватели:   Кравчук Ирина
Стоимость: 15600 руб., за человека

Цель: увеличение притока новых клиентов в компанию, увеличение объемов пролонгации договоров страхования, оказание влияние на потребительское поведение и формирования спроса, удержание доли рынка, формирование позитивного имиджа компании на рынке в процессе урегулирования убытков при наступлении страхового события.
Результаты для компании: увеличение прибыли за счет снижения издержек, уменьшение количества жалоб клиентов, увеличение коэффициента пролонгации договоров, повышение стрессоустойчивости персонала, формирование устойчивого позитивного имиджа компании на рынке, увеличение доли приверженцев в клиентском портфеле компании.
Участники тренинга научаться: активно и конструктивно общаться с различными группами клиентов, грамотно и достойно выходить из самых затруднительных ситуаций, влиять на поведение, повышать престиж компании в глазах клиентов.
Методы обучения: деловые и ролевые игры, решение ситуационных задач, теоретические блоки, бизнес констелляции.
Программа тренинга:
1. Виды клиентов глазами сотрудника отдела урегулирования убытков. Основные сложности, возникающие в процессе коммуникации с проблемными клиентами на стадии урегулирования убытков. Масштабы ущерба от «плохих» и «трудных» клиентов. Приемы управления своим эмоциональным состоянием. Четыре «не» при работе с трудными клиентами.
2. Особенности построения беседы в процессе урегулирования страхового события в ситуации когда: задерживаются выплаты, оцененный ущерб не соответствует ожиданиям клиента, клиент не доволен обслуживанием. Как «укротить» разозлившегося клиента. Как сохранить клиента для компании, если ему отказано в выплате.
3. Эффективное поведение сотрудников и руководителя отдела урегулирования убытков в ситуациях: несправедливой критики, грубости и оскорблений, давления, шантажа, скандала, манипуляции. Как справляться с унижением. Алгоритм взаимодействия.
4. Особенности работы с «проблемными» группами клиентов: знаменитостями, представителями властных и силовых структур, инвалидами, людьми с нарушенной психической адаптацией, людьми, понесшие невосполнимые утраты в результате наступления страхового события. Как решать проблемы и преодолевать сложные ситуации. Алгоритм работы с претензиями клиента. Особенности работы в ситуации большого скопления людей (очередь).
5. Как формируется лояльность клиента? Без чего не будет хороших финансовых результатов компании? Этапы формирования приверженности. Снижение убыточности договоров страхования на этапе урегулирования убытков. Зоны ответственности. Улучшение восприятия статуса отдела урегулирования убытков руководством компании.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100