Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Организация BTL-мероприятий и работы с промо персоналом: как добиться максимальных результатов?


Организация BTL-мероприятий и работы с промо персоналом: как добиться максимальных результатов? версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 71, стр. 1
Телефоны: +7(495)781-28-01
Место проведения: Москва, м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, Деловой Центр «НОВЬ», корпус 20А, 6 этаж, офис 28.
Преподаватели:   Ямолдинова Наталья
Стоимость: 12000 руб., за человека

Первая часть семинара посвящена формированию структурного видения конечного результата BTL-акции, на основании которого строится оценка эффективности результат (в том числе оценка эффективности работы промо персонала и усилий по подготовке промо персонала).
Вторfя часть семинара посвящена ознакомлению и отработке навыков использования различных инструментов планирования и организации BTL-акций, подбора, мотивации и контроля промо персонала, повышающих эффективность мероприятий.
Семинар проводится в интерактивной манере: подача материала в формате «вопрос – ответ», когда слушатели становятся активными участниками диалога, в результате которого усваивают материал; отработка усвоенного материала на примере собственных корпоративных кейсов; элементы деловых игр.
Цели семинара – мастер-класса.
1)     Выявление ключевых факторов, от которых зависит эффективность мероприятий; ознакомление со способами оценки эффективности BTL акций.
2)     Практическое ознакомление с методами и инструментами повышения эффективности BTL акций (методы и инструменты подбора, мотивации и контроля промо персонала). Отработка навыков тренерской работы с промо персоналом.

Программа семинара:
1. Знакомство. Определение ожиданий слушателей. Введение в формат семинара.
2. Участникам раздаются бейджи, на которых они пишут свои имена.
3. Выявление основных проблем, которые, по мнению участников, негативно влияют на эффективность промо акций.
4. Выявление понятия эффективности.
   - Почему мы имеем именно ЭТИ результаты, и не ИНЫЕ? Концепция заинтересованных сторон и выявление концепции эффективности BTL.
   - Зависимость наших решений и действий от определения желаемого результата и критериев оценки эффективности. SMART-метод целеполагания.
   - Что такое эффективность в BTL? Можно ли измерить и оценить эффективность BTL мероприятий?
   - Создание эффективного решения, основанного на целях.
   - Только ли потенциальные покупатели являются целевой аудиторией промо акции? Выявление всех «заинтересованных сторон» промо акции.
   - Определение основных критериев эффективности промо акции.
5. Место промо персонала в системе BTL коммуникаций.
   - Промо персонал: «слабое звено» или проводники ваших целей? Методы привлечения, мотивации и контроля промо персонала как часть креативной концепции BTL.
   - Планирование и контроль установления персонального контакта с потребителем, получение «обратной связи». Как достичь максимального эффекта?
   - Мониторинг концепции на соответствие всем условиям, определенным в брифе. Что является гарантией «реализуемости» и эффективности креативной концепции BTL-технологий?
6. Организация системы контроля. Сложные случаи в системе контроля.
7. Методики и практика оценки эффективности мероприятий в BTL (обзор методик и инструментов).
8. Инструменты повышения эффективности мероприятий (долгосрочные и краткосрочные). Место промо персонала в создании эффективности вашего мероприятия:
9. Тенденции на рынке промо персонала: «казнить нельзя помиловать».
10. С «промиками» или без них? Примеры акций без участия промо персонала. Плюсы и минусы.
11. «Под другим углом»: концепция «заинтересованных сторон» - формирование концепции «внутреннего клиента» по отношению к промо персоналу.
12. Ревизия существующих подходов и инструментов на базе концепции «внутреннего клиента».
Кейс «Мозговой штурм». Групповая работа.
13. Методики и инструменты подбора промо персонала. Разбор нескольких кейсов из опыта российских компаний.
14. Анкетирование и обработка анкет перед BTL-мероприятием.
15. Не стандартные методики игрового тестирования.
16. Методики и инструменты мотивации промо персонала. Разбор нескольких кейсов из опыта российских компаний.
17. Материальная мотивация: основные принципы реализации.
18. Не материальная мотивация: какими ключами «открываются сердца» промо персонала или «универсальные средства для блеска в глазах». Принципы, методики, инструменты.
19. Тренинги для промо персонала.
20. Секрет создания эффективной команды для реализации BTL-мероприятия. Разбор методик и кейсов.
21. Стресс-менеджмент и элементы тренинга работы с возражениями.
22. Тренируем тренера: структура эффективной презентации, подготовка к тренингу.
23. Тренируем тренера: работа с голосом и пластикой; «включение харизмы» или способы «зажечь аудиторию»; работа с групповой динамикой.
24. Отработка полученной информации в бизнес играх. Примеры и отработка в действии упражнений работы с группой.
25. Методики и инструменты контроля BTL-мероприятия: тотальный контроль или ответственность?
26. Применение метода «интегрированных маркетинговых коммуникаций» в работе с промо персоналом: ищем наиболее эффективный путь. Не шаблонные решения в работе с промо персоналом. Возможности, инструменты, кейсы.
27. Подведение итогов семинара.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100