О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Организация BTL-мероприятий и работы с промо персоналом: как добиться максимальных результатов?
Организация BTL-мероприятий и работы с промо персоналом: как добиться максимальных результатов? |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 71, стр. 1
Телефоны: +7(495)781-28-01
|
|
Место проведения: |
Москва, м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, Деловой Центр «НОВЬ», корпус 20А, 6 этаж, офис 28. |
|
Преподаватели: |
Ямолдинова Наталья |
|
Стоимость: |
12000 руб., за человека |
Первая часть семинара посвящена формированию структурного видения конечного результата BTL-акции, на основании которого строится оценка эффективности результат (в том числе оценка эффективности работы промо персонала и усилий по подготовке промо персонала). Вторfя часть семинара посвящена ознакомлению и отработке навыков использования различных инструментов планирования и организации BTL-акций, подбора, мотивации и контроля промо персонала, повышающих эффективность мероприятий. Семинар проводится в интерактивной манере: подача материала в формате «вопрос – ответ», когда слушатели становятся активными участниками диалога, в результате которого усваивают материал; отработка усвоенного материала на примере собственных корпоративных кейсов; элементы деловых игр. Цели семинара – мастер-класса. 1) Выявление ключевых факторов, от которых зависит эффективность мероприятий; ознакомление со способами оценки эффективности BTL акций. 2) Практическое ознакомление с методами и инструментами повышения эффективности BTL акций (методы и инструменты подбора, мотивации и контроля промо персонала). Отработка навыков тренерской работы с промо персоналом. Программа семинара:
1. Знакомство. Определение ожиданий слушателей. Введение в формат семинара. 2. Участникам раздаются бейджи, на которых они пишут свои имена. 3. Выявление основных проблем, которые, по мнению участников, негативно влияют на эффективность промо акций. 4. Выявление понятия эффективности. - Почему мы имеем именно ЭТИ результаты, и не ИНЫЕ? Концепция заинтересованных сторон и выявление концепции эффективности BTL. - Зависимость наших решений и действий от определения желаемого результата и критериев оценки эффективности. SMART-метод целеполагания. - Что такое эффективность в BTL? Можно ли измерить и оценить эффективность BTL мероприятий? - Создание эффективного решения, основанного на целях. - Только ли потенциальные покупатели являются целевой аудиторией промо акции? Выявление всех «заинтересованных сторон» промо акции. - Определение основных критериев эффективности промо акции. 5. Место промо персонала в системе BTL коммуникаций. - Промо персонал: «слабое звено» или проводники ваших целей? Методы привлечения, мотивации и контроля промо персонала как часть креативной концепции BTL. - Планирование и контроль установления персонального контакта с потребителем, получение «обратной связи». Как достичь максимального эффекта? - Мониторинг концепции на соответствие всем условиям, определенным в брифе. Что является гарантией «реализуемости» и эффективности креативной концепции BTL-технологий? 6. Организация системы контроля. Сложные случаи в системе контроля. 7. Методики и практика оценки эффективности мероприятий в BTL (обзор методик и инструментов). 8. Инструменты повышения эффективности мероприятий (долгосрочные и краткосрочные). Место промо персонала в создании эффективности вашего мероприятия: 9. Тенденции на рынке промо персонала: «казнить нельзя помиловать». 10. С «промиками» или без них? Примеры акций без участия промо персонала. Плюсы и минусы. 11. «Под другим углом»: концепция «заинтересованных сторон» - формирование концепции «внутреннего клиента» по отношению к промо персоналу. 12. Ревизия существующих подходов и инструментов на базе концепции «внутреннего клиента».
Кейс «Мозговой штурм». Групповая работа. 13. Методики и инструменты подбора промо персонала. Разбор нескольких кейсов из опыта российских компаний. 14. Анкетирование и обработка анкет перед BTL-мероприятием. 15. Не стандартные методики игрового тестирования. 16. Методики и инструменты мотивации промо персонала. Разбор нескольких кейсов из опыта российских компаний. 17. Материальная мотивация: основные принципы реализации. 18. Не материальная мотивация: какими ключами «открываются сердца» промо персонала или «универсальные средства для блеска в глазах». Принципы, методики, инструменты. 19. Тренинги для промо персонала. 20. Секрет создания эффективной команды для реализации BTL-мероприятия. Разбор методик и кейсов. 21. Стресс-менеджмент и элементы тренинга работы с возражениями. 22. Тренируем тренера: структура эффективной презентации, подготовка к тренингу. 23. Тренируем тренера: работа с голосом и пластикой; «включение харизмы» или способы «зажечь аудиторию»; работа с групповой динамикой. 24. Отработка полученной информации в бизнес играх. Примеры и отработка в действии упражнений работы с группой. 25. Методики и инструменты контроля BTL-мероприятия: тотальный контроль или ответственность? 26. Применение метода «интегрированных маркетинговых коммуникаций» в работе с промо персоналом: ищем наиболее эффективный путь. Не шаблонные решения в работе с промо персоналом. Возможности, инструменты, кейсы. 27. Подведение итогов семинара.
Нет отзывов в этом разделе |
|