Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Эффективная продажа страховых услуг корпоративным клиентам


Эффективная продажа страховых услуг корпоративным клиентам версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 71, стр. 1
Телефоны: +7(495)781-28-01
Место проведения: Москва, м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, Деловой Центр «НОВЬ», корпус 20А, 6 этаж, офис 28.
Преподаватели:   Кравчук Ирина
Стоимость: 15000 руб., за человека

Цель тренинга: отработка навыков привлечения корпоративных клиентов, повышение переговорной компетентности, отработка навыков увеличения результативности взаимодействия с корпоративным клиентом.
Результаты для страховой компании: расширение клиентской базы, увеличение объемов продаж, сокращение сроков работы по продвижению страхового продукта до завершения сделки, оптимизация страхового портфеля, снижение убыточности договоров страхования на этапе продажи.
 Участники тренинга научатся:
- распознавать различные виды силы, которые есть в организациях,
- уметь определять, какой силой обладают они сами, и до какой степени они зависят от этих сил,
- понимать, как можно использовать силу и роль политики в организации,
- вести переговоры в некомфортных условиях,
- умение держать психологический удар,
- использовать негативную информацию на благо своей компании,
- налаживать и укреплять отношения.

Программа тренинга:
  1. Современный рынок корпоративных клиентов: проблемы и задачи российских коммерческих предприятий. Отношение потребителей к услугам финансового сектора. Особенности восприятия факторов риска для бизнеса российскими предпринимателями. Практикум: «Разработка эффективной стратегии продаж страховых услуг для каждого типа корпоративного клиента».
  2. Четыре типа организационных культур. Особенности принятия решения о покупке. Участники процесса принятия решения о покупке. Оказание влияния на заинтересованных лиц. От чего зависит эффективность взаимодействия представителя страховой компании с корпоративным клиентом? Ролевая игра.
  3. Эффективное ведение переговоров о продаже с группой лиц – представителей корпоративного клиента. Роли участников переговорного процесса. Особенности процесса принятия решения. Как найти стимулы для совершения покупки? Как успешно справляться с заковыристыми вопросами? Как успешно справляться с конфликтующими требованиями. Четыре козырных туза успешных переговоров о продаже. Деловые игры.
  4. Участие в тендере: три секретных фарватера в конкурентной среде. Типы борьбы за выгоду. Пути и средства психологического воздействия. Схема программирования реакции аудитории. Слухи или как заставить негативную информацию работать на себя. Схема работы с черным PR. Эффективное противостояние финансовому давлению. Сценарий распространения своего влияния. Деловая игра.
  5. Участие в BTL-акциях (отраслевые выставки, форумы и конференции, тематические круглые столы, презентации, VIP-party). Как выйти на клиента? Как договориться о встрече? Как заинтересовать потенциального корпоративного клиента взаимоотношениями с вашей компанией? Деловая игра: «Полезные связи».
  6. Препятствия, которые мешают успешно продавать страховые услуги корпоративным клиентам. Эффективная мотивация страховых агентов и продавцов на работу с корпоративными клиентами.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100