|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Эффективная продажа страховых услуг корпоративным клиентам
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 71, стр. 1
Телефоны: +7(495)781-28-01
|
|
Место проведения: |
Москва, м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, Деловой Центр «НОВЬ», корпус 20А, 6 этаж, офис 28. |
|
Преподаватели: |
Кравчук Ирина |
|
Стоимость: |
15000 руб., за человека |
Цель тренинга: отработка навыков привлечения корпоративных клиентов, повышение переговорной компетентности, отработка навыков увеличения результативности взаимодействия с корпоративным клиентом. Результаты для страховой компании: расширение клиентской базы, увеличение объемов продаж, сокращение сроков работы по продвижению страхового продукта до завершения сделки, оптимизация страхового портфеля, снижение убыточности договоров страхования на этапе продажи. Участники тренинга научатся: - распознавать различные виды силы, которые есть в организациях, - уметь определять, какой силой обладают они сами, и до какой степени они зависят от этих сил, - понимать, как можно использовать силу и роль политики в организации, - вести переговоры в некомфортных условиях, - умение держать психологический удар, - использовать негативную информацию на благо своей компании, - налаживать и укреплять отношения. Программа тренинга:
- Современный рынок корпоративных клиентов: проблемы и задачи российских коммерческих предприятий. Отношение потребителей к услугам финансового сектора. Особенности восприятия факторов риска для бизнеса российскими предпринимателями. Практикум: «Разработка эффективной стратегии продаж страховых услуг для каждого типа корпоративного клиента».
- Четыре типа организационных культур. Особенности принятия решения о покупке. Участники процесса принятия решения о покупке. Оказание влияния на заинтересованных лиц. От чего зависит эффективность взаимодействия представителя страховой компании с корпоративным клиентом? Ролевая игра.
- Эффективное ведение переговоров о продаже с группой лиц – представителей корпоративного клиента. Роли участников переговорного процесса. Особенности процесса принятия решения. Как найти стимулы для совершения покупки? Как успешно справляться с заковыристыми вопросами? Как успешно справляться с конфликтующими требованиями. Четыре козырных туза успешных переговоров о продаже. Деловые игры.
- Участие в тендере: три секретных фарватера в конкурентной среде. Типы борьбы за выгоду. Пути и средства психологического воздействия. Схема программирования реакции аудитории. Слухи или как заставить негативную информацию работать на себя. Схема работы с черным PR. Эффективное противостояние финансовому давлению. Сценарий распространения своего влияния. Деловая игра.
- Участие в BTL-акциях (отраслевые выставки, форумы и конференции, тематические круглые столы, презентации, VIP-party). Как выйти на клиента? Как договориться о встрече? Как заинтересовать потенциального корпоративного клиента взаимоотношениями с вашей компанией? Деловая игра: «Полезные связи».
- Препятствия, которые мешают успешно продавать страховые услуги корпоративным клиентам. Эффективная мотивация страховых агентов и продавцов на работу с корпоративными клиентами.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|