|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Система построения взаимоотношений с клиентом в банковском секторе
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 71, стр. 1
Телефоны: +7(495)781-28-01
|
|
Место проведения: |
Москва, м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, Деловой Центр «НОВЬ», корпус 20А, 6 этаж, офис 28. |
|
Преподаватели: |
Кравчук Ирина , Самойлова Наталья Викторовна |
|
Стоимость: |
19600 руб., за человека |
Семинар-практикум дает структурированные знания относительно системы формирования долгосрочной лояльности клиента Банка на основании знаний сотрудников маркетинга своего продукта и психологии построения отношений с потребителем. Как потенциального клиента превратить в реального? Как избежать конфликта? Как понять потребности и подстроиться под психотип контрагента? На эти вопросы слушатели получат ответы в данном специализированном семинаре.
Уникальность курса заключается в том, что два автора-ведущих – специалисты в различных направлениях. Наталья Самойлова - специалист в области маркетинга продаж банковского продукта, Ирина Кравчук - специалист в области создания психологического комфорта Клиента Банка, основанного на принципах маркетингового удержания. Авторы предоставляют возможность участникам семинара-практикума взглянуть на одну и ту же проблему по привлечению и удержанию Клиентов Банка с двух разных сторон. Каждому из банковских специалистов необходимо умение правильно строить взаимоотношения с людьми, чтобы решить задачи, продиктованные спецификой непростого финансового бизнеса в непростой экономический период.
Программа семинара:
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ. Кто наши потребители. Система построения лояльности потребителей в банковском секторе. (Автор и ведущий – Наталья Самойлова ) 1. Введение в курс маркетинговых коммуникаций. - Тенденции развития современной коммуникационной стратегии в сфере финансовых услуг. - Целеполагание компании и его значимость для планирования коммуникационной деятельности. Понятие «продажи» в банковском секторе. - «Холодные» и «горячие» клиенты. Значение процесса продажи в сфере рекламной деятельности компании.
2. Маркетинговые исследования как база подготовленного к продаже продукта. - Необходимость и составляющая надлежащей маркетинговой информации для эффективного взаимоотношения с клиентом. - Сбор маркетинговой информации посредством проведения исследований. - Методы маркетинговых исследований и возможности их использования при манипулировании клиентом. - Использование маркетинговой информации при принятии решений о приоритетности продажи банковского продукта. - Система получения «обратной связи» от клиента.
3. Сегментация рынка потребителей банковских услуг. - Понятие сегмента рынка. - Определение потенциальных клиентов. - Классификация сегментов и меры воздействия на каждый из них в процессе личного общения. - Роль и позиция коммуникатора при продаже банковского продукта. - Проектирование «спонтанной покупки».
4. Жизненный цикл банковской услуги. - Уникальное конкурентное предложение в банковском секторе. - «Легендирование бизнеса» в глазах клиента. - Зависимость успешности продаж от жизненного цикла услуги и компании. Классификация услуг на основании матрицы BCG. - Определение стратегических элементов бизнеса банка в долгосрочном и краткосрочном планировании. - Позиционирование услуг клиенту в зависимости от ассортиментной линейки банка.
5. Анализ потребителей и конкурентов в области банковской деятельности.
- Индивидуальные потребители банковских услуг. - VIP-менеджмент в банке. Модели поведения индивидуальных потребителей. - Стимулы совершения покупки под влиянием рекламы. - Процесс принятия решения о покупке индивидуальными потребителями. - Стили покупательского поведения банковских услуг. Шкала ценностей при принятии решения. - Возможные последствия совершения покупки. Внешние факторы. - Корпоративные потребители. Размер и структура рынка корпоративных клиентов. - Процесс принятия решения о покупке корпоративным клиентом.
6. Путь от нужды к запросу клиента в банковском секторе. - Нужда, потребность и запрос. - Разница в понятиях – структура требований групп клиентов. - Доход и благосостояние. Жизненный стиль клиента. - Скрытая помощь банковского служащего в анализе принятых клиентом решений.
7. Мерчандайзинг в операционном зале. - Понятие мерчандайзинга. Что должно быть в оперзале. - Грамотная выкладка актуальной информации (или на что клиент обращает внимание). - Основные ошибки в организации мерчандайзинга в банке.
8. Возможности BTL и PR - технологий для стимулирования продаж банковских услуг. - Понятие BTL. Практика построения эффективных взаимоотношений с отделом рекламы для стимулирования продаж. - Где должен находиться Ваш Председатель Правления в различных кризисных ситуациях. - Отстройка клиентов по принципу VIP-клуба. - Готовимся к выставке, или вся правда об эффективности. ВТОРОЙ ДЕНЬ. Психология взаимоотношений с клиентом. Как превратить посетителя Банка в лояльного клиента. (Автор – Кравчук Ирина)
1. Стадии формирования приверженности.
- Причины потери клиентов Банком на каждой стадии. - Методика NPS – оценка степени удовлетворенности клиентов взаимоотношениями с Банком и ее корреляция с особенностями российского менталитета. - Деловая игра.
2. Область отношений клиента Банка и продавца банковских продуктов.
- Доминирующие эмоции и эмоциональные типы личности по Ф-М Шеелену. - Основные характеристики эмоциональных типов личности: ментальные установки, особенности поведения, мотивации, источники стресса, «кнопки управления». - Четыре алгоритма успешного взаимодействия с клиентом Банка. - Использование эмоциональных типов личности для построения системы эффективных отношений Банка с клиентами. - Тематические ролевые игры.
3. Что на самом деле хочет клиент в сфере финансовых услуг?
- Что мешает персоналу Банков выстраивать долгосрочные отношения с клиентами? - Виды конфликтов в банковской сфере и методы их урегулирования. - Пути выхода из кризисных ситуаций и нахождение эффективных решений. - Бизнес констелляции.
4. Проблемы лояльности клиентов в секторе финансовых услуг. - Как заинтересовать клиента в долгосрочных отношениях с Банком? - Преодоление когнитивного диссонанса. - Определение характеристик лояльности клиентов для Банка. - Эффективное управление отношениями с клиентами. - Практическая работа: «Создание программы лояльности для качественного целевого клиента Банка».
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|