Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Система построения взаимоотношений с клиентом в банковском секторе


Система построения взаимоотношений с клиентом в банковском секторе версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой
Город: Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 71, стр. 1
Телефоны: +7(495)781-28-01
Место проведения: Москва, м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, Деловой Центр «НОВЬ», корпус 20А, 6 этаж, офис 28.
Преподаватели:   Кравчук Ирина , Самойлова Наталья Викторовна
Стоимость: 19600 руб., за человека

Семинар-практикум дает структурированные знания относительно системы формирования долгосрочной лояльности клиента Банка на основании знаний сотрудников маркетинга своего продукта и психологии построения отношений с потребителем. Как потенциального клиента превратить в реального? Как избежать конфликта? Как понять потребности и подстроиться под психотип контрагента? На эти вопросы слушатели получат ответы в данном специализированном семинаре.

Уникальность курса заключается в том, что два автора-ведущих – специалисты в различных направлениях. Наталья Самойлова - специалист в области маркетинга продаж банковского продукта, Ирина Кравчук -
специалист в области создания психологического комфорта Клиента Банка, основанного на принципах маркетингового удержания. Авторы предоставляют возможность участникам семинара-практикума взглянуть на одну и ту же проблему по привлечению и удержанию Клиентов Банка с двух разных сторон. Каждому из банковских специалистов необходимо умение правильно строить взаимоотношения с людьми, чтобы решить задачи, продиктованные спецификой непростого финансового бизнеса в непростой экономический период.


Программа семинара:
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ. Кто наши потребители. Система построения лояльности потребителей в банковском секторе. (Автор и ведущий – Наталья Самойлова )
1. Введение в курс маркетинговых коммуникаций.
- Тенденции развития современной коммуникационной стратегии в сфере финансовых услуг.
- Целеполагание компании и его значимость для планирования коммуникационной деятельности.   Понятие «продажи» в банковском секторе.
- «Холодные» и «горячие» клиенты. Значение процесса продажи в сфере рекламной деятельности компании.

2. Маркетинговые исследования как база подготовленного к продаже продукта.
- Необходимость и составляющая надлежащей маркетинговой информации для эффективного взаимоотношения с клиентом.
- Сбор маркетинговой информации посредством проведения исследований.
- Методы маркетинговых исследований и возможности их использования при манипулировании клиентом.
-  Использование маркетинговой информации при принятии решений о приоритетности продажи банковского продукта. - Система получения «обратной связи» от клиента.

3. Сегментация рынка потребителей банковских услуг.
- Понятие сегмента рынка.
- Определение потенциальных клиентов.
- Классификация сегментов и меры воздействия на каждый из них в процессе личного общения.
- Роль и позиция коммуникатора при продаже банковского продукта.
- Проектирование «спонтанной покупки».

4. Жизненный цикл банковской услуги.
- Уникальное конкурентное предложение в банковском секторе.
- «Легендирование бизнеса» в глазах клиента.
- Зависимость успешности продаж от жизненного цикла услуги и компании. Классификация услуг на основании матрицы BCG.
- Определение стратегических элементов бизнеса банка в долгосрочном и краткосрочном планировании.
- Позиционирование услуг клиенту в зависимости от ассортиментной линейки банка.

5. Анализ потребителей и конкурентов в области банковской деятельности.

- Индивидуальные потребители банковских услуг.
- VIP-менеджмент в банке. Модели поведения индивидуальных потребителей.
- Стимулы совершения покупки под влиянием рекламы.
- Процесс принятия решения о покупке индивидуальными потребителями.
- Стили покупательского поведения банковских услуг. Шкала ценностей при принятии решения.
- Возможные последствия совершения покупки. Внешние факторы.
- Корпоративные потребители. Размер и структура рынка корпоративных клиентов.
- Процесс принятия решения о покупке корпоративным клиентом.

6. Путь от нужды к запросу клиента в банковском секторе.
- Нужда, потребность и запрос.
- Разница в понятиях – структура требований групп клиентов.
- Доход и благосостояние. Жизненный стиль клиента.
- Скрытая помощь банковского служащего в анализе принятых клиентом решений.


7. Мерчандайзинг в операционном зале.
- Понятие мерчандайзинга. Что должно быть в оперзале.
- Грамотная выкладка актуальной информации (или на что клиент обращает внимание).
- Основные ошибки в организации мерчандайзинга в банке.

8. Возможности BTL и PR - технологий для стимулирования продаж банковских услуг.
- Понятие BTL. Практика построения эффективных взаимоотношений с отделом рекламы для стимулирования продаж.
- Где должен находиться Ваш Председатель Правления в различных кризисных ситуациях.
- Отстройка клиентов по принципу VIP-клуба.
- Готовимся к выставке, или вся правда об эффективности.
ВТОРОЙ ДЕНЬ. Психология взаимоотношений с клиентом. Как превратить посетителя Банка в лояльного клиента. (Автор – Кравчук Ирина)

1. Стадии формирования приверженности.

- Причины потери клиентов Банком на каждой стадии.
- Методика NPS – оценка степени удовлетворенности клиентов взаимоотношениями с Банком и ее корреляция с особенностями российского менталитета.
- Деловая игра.

2. Область отношений клиента Банка и продавца банковских продуктов.

- Доминирующие эмоции и эмоциональные типы личности по Ф-М Шеелену.
- Основные характеристики эмоциональных типов личности: ментальные установки, особенности поведения, мотивации, источники стресса, «кнопки управления».
- Четыре алгоритма успешного взаимодействия с клиентом Банка.
- Использование эмоциональных типов личности для построения системы эффективных отношений Банка с клиентами.
- Тематические ролевые игры.

3. Что на самом деле хочет клиент в сфере финансовых  услуг?

- Что мешает персоналу Банков выстраивать долгосрочные отношения с клиентами?
- Виды конфликтов в банковской сфере и методы их урегулирования.
- Пути выхода из кризисных ситуаций и нахождение эффективных решений.
- Бизнес констелляции.

4. Проблемы лояльности клиентов в секторе финансовых услуг.
- Как  заинтересовать клиента в долгосрочных отношениях с Банком?
- Преодоление когнитивного диссонанса.
- Определение характеристик лояльности клиентов для Банка.
- Эффективное управление отношениями с клиентами.
- Практическая работа: «Создание программы лояльности для качественного целевого клиента Банка».



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100