Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Академия CFO. Модуль I «Стратегия бизнеса и перевод стратегии на операционный уровень»


Академия CFO. Модуль I «Стратегия бизнеса и перевод стратегии на операционный уровень» версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Академия бизнеса EY
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 190000, Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, 23, БЦ "Белые Ночи", 3й этаж, офис компании "Эрнст энд Янг"
Телефоны: (812) 703-78-34
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, дом 23A, бизнес-центр "Белые ночи", 3й этаж, офис компании "Эрнст энд Янг".
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 54300 руб., за человека

Методология преподаванияПрограмма проводится в интерактивном формате и включает в себя бизнес-кейсы, обсуждения, групповые дискуссии. В качестве бонуса участники программы будут приглашены на круглые столы, организуемые компаний EY на актуальные профессиональные темы.По итогам успешного завершения полной программы участникам вручается Диплом Академии бизнеса EY. После завершения каждого из модулей программы участники получают сертификаты Академии бизнеса EY.Для кого этот тренинг?
  • Финансовые директора российских и международных компаний и их преемники (кандидаты на позицию финансового директора), руководители планово-экономических и финансовых департаментов компаний, главные бухгалтера и их заместители
  • Финансовые руководители, заинтересованные в росте стоимости бизнеса, оказывающие влияние на разработку стратегии и консультирующие нефинансовых руководителей (высшее руководство) компании в оценке финансовых последствий принимаемых операционных и стратегических решений, в том числе руководители, составляющие кадровый резерв компании.
Целевой аудиторией программы являются участники, имеющие высшее экономическое или финансовое образование и опыт работы на руководящей позиции не менее 3-х лет. Программа также будет интересна обладателям международных квалификаций, в том числе таких, как АССА, CFA, CIA, CPA, кандидатам и докторам экономических наук.Необходимый уровень подготовкиВысшее экономическое или финансовое образование, опыт работы в качестве руководителя финансового департамента или его заместителя не менее 3-х лет.Цели тренинга
  • Обсудить основные мировые тенденции и факторы, влияющие на стратегии компаний
  • Изучить современные подходы к формированию конкурентного преимущества компании
  • Проанализировать влияние стратегии на рост стоимости бизнеса
  • Рассмотреть принципы стратегического позиционирования компании
  • Увидеть пути достижения баланса между сокращением затрат и повышением ценности для клиентов
  • компании с целью создания и роста конкурентного преимущества
  • Освоить механизмы перевода стратегии на операционный уровень
  • Узнать, что такое стратегическое соответствие организации, и как его создать
  • Понимать готовность компании к воплощению стратегии
  • Научиться применять стратегическую карту для бюджетного планирования компании.
«Стратегия бизнеса: оценка конкурентного преимущества, сокращение затрат против роста ценности»
  • Знакомство. Представление участников. Сбор ожиданий. Программа курса
  • Введение: изменение роли финансового директора. Акцент на стратегический менеджмент
  • Основные мировые тенденции и факторы, влияющие на стратегии компаний (современные данные ведущих школ мира). Дискуссия: наиболее значимые факторы для Вашей компании
  • Стратегическая пирамида: видение, миссия, ценности, стратегия, цели, действия, мотивация
  • Критерии успешности стратегии: рост рыночной стоимости бизнеса и рентабельности инвестиций
  • Стратегическое позиционирование: график «ценность/ затраты». Четыре типа стратегического позиционирования. Кривая «границы эффективности»
  • Измерители конкурентного преимущества. Сравнение анализируемой компании с конкурентами
  • Заключительная фасилитация групповой работы (в мини-группах) на тему: драйверы роста конкурентного преимущества по осям «ценность/ затраты». Обсуждение и приоритезация. Выводы.
«Перевод стратегии на операционный уровень»
    Стадии стратегического планирования 
    Стратегическая карта – логика описания стратегии 
    • Финансовая составляющая - экономические итоги стратегии
      • Стратегия роста: увеличение возможностей получения доходов или увеличение ценности
      • Стратегия производительности: управление издержками, управление активами
    • Клиентская составляющая – основа стратегии: специфическое предложение потребительской ценности
    • Бизнес-процессы и обучение/развитие – способы реализации стратегии
      • Операционный менеджмент
      • Процесс управления клиентами
      • Инновационные процессы
    • Нематериальные активы – стратегическое соответствие
      • Человеческий капитал
      • Информационный капитал
      • Организационный капитал
    Перевод целей стратегической карты в конкретные показатели. Система cбалансированных показателей (BSC) 
    Программы для достижения стратегических целей – инициативы 
    Бизнес кейс: принятие решений о выборе и обосновании стратегических инициатив 
    Заполнение анкеты DISC* 


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100