|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Переговоры о закупках
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Ярославская, д. 8, корп. 3, оф. 515 (5 этаж) метро ВДНХ. |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
24700 руб., за человека |
Цели тренинга: повысить эффективность выбора поставщиков и увеличить результативность переговоров с ними. В результате тренинга участники смогут:
- использовать технологии оценки и выбора поставщика
- эффективно готовиться к переговорам
- правильно вести себя на переговорах в зависимости от типа поставщика
- применять переговорные техники и приемы
- распознавать манипуляции и защищаться от них
- более уверенно и эффективно проводить переговоры в сложных ситуациях
ПРОГРАММА ТРЕНИНГАМодуль 1. Структура и этапы переговоров о закупке- Основная цель переговоров о закупке. Формирование образа успешного закупщика
- Компоненты переговоров: люди, позиции, интересы варианты, критерии
- Этапы: сбор и анализ информации, подготовка, проведение, анализ результатов
- «Поле переговоров»
- НАОС
- Программа минимум и Программа максимум
- Уровни коммуникации: человек-человек, существо дела
Модуль 2. Планирование и подготовка к переговорам- Постановка целей и критериев выбора поставщиков
- Выбор стратегии выбора поставщика: выбор глобальных поставщиков, выбор единичных поставщиков, модульные поставки, комплексный функционально- стоимостной анализ
- Планирование переговоров с поставщиком-монополистом
- Подготовка к переговорам: этапы подготовки к переговорам, определение целей переговоров, определение баланса сил, разработка стратегии ведения переговоров, определение «критических точек» переговоров
Модуль 3. Управление переговорами о закупках- Типы поставщиков и методы ведения переговоров в соответствие с каждым типом поставщика. Сильные и слабые стороны каждого типа
- Усиление собственной позиции в переговорах
- Коммуникативные приемы: уровни коммуникации, линия времени в переговорах, вопросы
- Тактические ходы и манипуляции. Их использование для достижения целей переговоров
- Способы защиты от манипуляций поставщика
Модуль 4. Торг или переговоры о цене- Программа-минимум и программа-максимум
- Стили торга. Сильные и слабые стороны каждого стиля
- Коммуникативные инструменты торга: ссылка на конкурентов, ссылка на обстоятельства, ссылка на прошлый опыт
- Поиск взаимной выгоды. Облегчение решения для другой стороны
Модуль 5. Завершение переговоров- Приемы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки на выгодных для закупщика условиях
- Контроль выполнения соглашения
Методы работы на тренинге: индивидуальные и групповые задания и упражнения, деловые игры, «мозговой штурм», анализ видео. 80% - практика / 20% - практичная теория
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|