|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Как вернуть дебиторскую задолженность и сохранить отношения с Клиентом
Как вернуть дебиторскую задолженность и сохранить отношения с Клиентом |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
|
|
Место проведения: |
Москва, Нижняя Масловка дом 5, офис 407/1 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
24700 руб., за человека |
Сценарий разговора- Этапы работы с неплательщиком
- Правила построения диалога
- Сценарий разговора с клиентом при первом контакте
- Сценарий разговора с клиентом при повторном контакте
Подготовка к звонку- Данные, необходимые до начала разговора
- Работа с собственным настроем
- Цель при первом контакте
- Цель при повторном контакте
Умение располагать к себе:- Управление голосом при общении с клиентом по телефону
- Обороты речи, негативно и позитивно влияющие на впечатление собеседника
Прояснение ситуации- Какую информацию нужно получить от клиента
- Вопросы, позволяющие прояснить ситуацию клиента
- Техники сбора информации
Информирование клиента- Оптимальная длительность информационных сообщений
- Привязка информации к интересам клиента
- Аргументация и допустимые угрозы
Приемы и техники при возврате неплатежей- Коммуникативные приемы
- Уровни текста и подтекста
Работа с сопротивлением и отговорками- Способы работы с отговорками
- Типичные способы сопротивления неплательщиков
- Связь состояния клиента с решениями, которые он принимает
- Как принимают решение разные типы неплательщиков
- Влияние на решение неплательщика через эмоциональное состояние
Завершение общения:- Достижение договоренностей
- Завершение разговора
Подведение итогов
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|