|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Финансы, бухучет, налоги / Архив / Оформление первичных документов: правила составления и типичные ошибки
Оформление первичных документов: правила составления и типичные ошибки |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Архангельский пер., д. 9, стр. 1
Телефоны: 8 (499) 755-59-67, 8 (926) 289-45-10
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
8900 руб., за человека |
Проведение семинара: 31 марта 2016 (четверг), с 10:00 до 17:00 (8 ак. ч.)Место проведения: Москва, ул.Бутырская, д.76Преподаватель: Новичкова Лариса Борисовна - Налоговый консультант, аудитор, руководитель аудиторского отдела, специалист по бухгалтерскому и налоговому учету ВЭД. Семинар Новичковой Л.Б. "Оформление первичных документов: правила составления и типичные ошибки" будет интересен для финансового директора, главного бухгалтера, аудиторов. Программа: 1. Первичный документ: обязательные реквизиты, форма.
- Формы первичных учетных документов: унифицированные формы, собственные формы – порядок утверждения принятых форм.
- Обязательные реквизиты первичных учетных документов.
- Право подписи первичных учетных документов.
- Можно ли использовать факсимильную подпись?
- Формирование первичных документов на бумажных носителях и в электронном виде.
- Правила исправления в первичных учетных документах.
- Нужны ли первичные документы ИП?
2. Проверка документов, полученных от контрагентов: правильность заполнения, подпись уполномоченного лица, наличие доверенности, печать организации. ТОРГ-12, ТТН и транспортная накладная. Акты выполненных работ, оказанных услуг, КС-2, КС-3. 3. Регистры бухгалтерского и налогового учета.
- Состав регистров бухгалтерского учета и налогового учета.
- Обязательные реквизиты регистров.
- Перечень лиц, ответственных за ведение регистров бухгалтерского учета и налогового учета.
- Формирование регистров на бумажных носителях и в электронном виде.
- Электронная подпись, право подписи.
4. Принципы документооборота в организации.
- График документооборота.
- Особенности документооборота в организациях с обособленными подразделениями.
5. Хранение первичных учетных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета, бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Порядок хранения документации организации (Приказ Минкультуры от 31.03.2015 г. № 526).
- Правила создания архива в организации. Особенности хранения электронных документов.
6. Типовые формы.
- Кассовые документы: особенности составления и типичные ошибки.
- Приходные и расходные операции.
- Особенности ведения кассовой книги в организации, имеющей обособленные подразделения.
- Применение ККТ, БСО и чекопечатающих устройств.
- Заполнение Журнала кассира-операциониста.
- Особенности заполнения документов (КМ-4, КМ-6 и КМ-7) при оплате покупок пластиковыми картами.
7. Несущественные ошибки в документах. 8. Печать на документах.
- В каких случаях печать организации должна быть проставлена на документах?
- Ставить ли печать на договорах, накладных, актах, доверенностях, трудовых договорах, трудовых книжках, листках нетрудоспособности, бухгалтерской отчетности, налоговых декларациях и расчетах по страховым взносам.
9. Первичные учетные документы на иностранном языке. Составление первичных учетных документов в иностранной валюте и у.е. 10. Документы по командировке. Авансовые отчеты: авиа и ж/д билеты в электронном виде, квитанции гостиниц, другие бланки строгой отчетности. 11. Ответственность за отсутствие первичных документов. Изъятие документов. 12. Счета-фактуры: особенности оформления, исправления в счетах-фактурах, корректировка стоимости товаров (работ, услуг).
- Право подписи счетов-фактур.
- Факсимильная подпись.
- Валюта счетов-фактур по договорам в у.е.
- Составление счетов-фактур при возврате, при увеличении и уменьшении стоимости товаров.
- Посреднические договора: как правильно составить счет-фактуру.
13. Универсальный передаточный документ (УПД).
- Случаи составления УПД. Порядок заполнения УПД.
- Статуc документа.
- Регистрации УПД в Журнале учета выданных и полученных счетов-фактур, в Книге покупок и в книге продаж.
- Признание доходов и расходов на основании УПД. Ошибки в УПД и способы их исправления.
14. Универсальный корректировочный документ (УКД). 15. Ответственность за отсутствие и неправильное оформление первичных учетных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета.
В стоимость семинара входит: - комплект для записей (блокнот, ручка),
- питание участников (кофе-брейки, обеды),
- авторские методические материалы,
- сертификат Учебного центра "БизнесАрт",
- сертификат ИПБР (для аттестованных профбухгалтеров),
- гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту info@uc-ba.ru.
Если у Вас остались вопросы, звоните по тел. +7 (499) 755-59-67 или +7 (926) 289-45-10.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|