Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Финансы, бухучет, налоги / Архив / Оформление первичных документов: правила составления и типичные ошибки


Оформление первичных документов: правила составления и типичные ошибки версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 8 часов
Организатор:
Учебный центр "БизнесАрт"
Город: Москва
Адрес: Архангельский пер., д. 9, стр. 1
Телефоны: 8 (499) 755-59-67, 8 (926) 289-45-10
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 8900 руб., за человека

Проведение семинара: 31 марта 2016 (четверг), с 10:00 до 17:00 (8 ак. ч.)Место проведения: Москва, ул.Бутырская, д.76Преподаватель: Новичкова Лариса Борисовна - Налоговый консультант, аудитор, руководитель аудиторского отдела, специалист по бухгалтерскому и налоговому учету ВЭД.
Семинар Новичковой Л.Б. "Оформление первичных документов: правила составления и типичные ошибки" будет интересен для финансового директора, главного бухгалтера, аудиторов.
Программа:
1. Первичный документ: обязательные реквизиты, форма
  • Формы первичных учетных документов: унифицированные формы, собственные формы – порядок утверждения принятых форм.
  • Обязательные реквизиты первичных учетных документов.
  • Право подписи первичных учетных документов.
  • Можно ли использовать факсимильную подпись?
  • Формирование первичных документов на бумажных носителях и в электронном виде.
  • Правила исправления в первичных учетных документах.
  • Нужны ли первичные документы ИП?
2. Проверка документов, полученных от контрагентов: правильность заполнения, подпись уполномоченного лица, наличие доверенности, печать организации. ТОРГ-12, ТТН и транспортная накладная. Акты выполненных работ, оказанных услуг, КС-2, КС-3. 
3. Регистры бухгалтерского и налогового учета. 
  • Состав регистров бухгалтерского учета и налогового учета.
  • Обязательные реквизиты регистров.
  • Перечень лиц, ответственных за ведение регистров бухгалтерского учета и налогового учета.
  • Формирование регистров на бумажных носителях и в электронном виде.
  • Электронная подпись, право подписи.
4. Принципы документооборота в организации. 
  • График документооборота.
  • Особенности документооборота в организациях с обособленными подразделениями.
5. Хранение первичных учетных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета, бухгалтерской и налоговой отчетности. 
  • Порядок хранения документации организации (Приказ Минкультуры от 31.03.2015 г. № 526).
  • Правила создания архива в организации. Особенности хранения электронных документов.
6. Типовые формы. 
  • Кассовые документы: особенности составления и типичные ошибки.
  • Приходные и расходные операции.
  • Особенности ведения кассовой книги в организации, имеющей обособленные подразделения.
  • Применение ККТ, БСО и чекопечатающих устройств.
  • Заполнение Журнала кассира-операциониста.
  • Особенности заполнения документов (КМ-4, КМ-6 и КМ-7) при оплате покупок пластиковыми картами.
7. Несущественные ошибки в документах. 
8. Печать на документах
  • В каких случаях печать организации должна быть проставлена на документах?
  • Ставить ли печать на договорах, накладных, актах, доверенностях, трудовых договорах, трудовых книжках, листках нетрудоспособности, бухгалтерской отчетности, налоговых декларациях и расчетах по страховым взносам.

9. Первичные учетные документы на иностранном языке. Составление первичных учетных документов в иностранной валюте и у.е. 
10. Документы по командировке. Авансовые отчеты: авиа и ж/д билеты в электронном виде, квитанции гостиниц, другие бланки строгой отчетности. 
11. Ответственность за отсутствие первичных документов. Изъятие документов. 
12. Счета-фактуры: особенности оформления, исправления в счетах-фактурах, корректировка стоимости товаров (работ, услуг). 
  • Право подписи счетов-фактур.
  • Факсимильная подпись.
  • Валюта счетов-фактур по договорам в у.е.
  • Составление счетов-фактур при возврате, при увеличении и уменьшении стоимости товаров.
  • Посреднические договора: как правильно составить счет-фактуру.
13. Универсальный передаточный документ (УПД). 
  • Случаи составления УПД. Порядок заполнения УПД.
  • Статуc документа.
  • Регистрации УПД в Журнале учета выданных и полученных счетов-фактур, в Книге покупок и в книге продаж.
  • Признание доходов и расходов на основании УПД. Ошибки в УПД и способы их исправления.
14. Универсальный корректировочный документ (УКД)
15. Ответственность за отсутствие и неправильное оформление первичных учетных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета.

В стоимость семинара входит: 
  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • авторские методические материалы, 
  • сертификат Учебного центра "БизнесАрт",
  • сертификат ИПБР (для аттестованных профбухгалтеров),
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту info@uc-ba.ru.
Если у Вас остались вопросы, звоните по тел. +7 (499) 755-59-67 или +7 (926) 289-45-10.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100