Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Управление продажами: антикризисные решения


Управление продажами: антикризисные решения версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, Гостиничная ул., д. 4 корп. 9, Максима Заря Отель (ст. метро Окружная, Владыкино или Петровско-Разумовская)
Преподаватели:   дубовик сергей владимирович
Стоимость: 27700 руб., за человека

Цель семинара:
передать участникам практические антикризисные инструменты в трех направлениях:
  1. управлении сотрудниками;
  2. управлении вашим предложением товаров и услуг;
  3. управлением клиентами.

При этом каждый из инструментов, представленных на семинаре, разобран для вас с позиций:
  • что нужно сделать,
  • какие от этого будут результаты,
  • и как это нужно сделать.


Семинар будет интересен и полезен
руководителям отделов продаж, директорам по продажам, коммерческим директорам, HR-специалистам, HR-директорам, генеральным директорам малого и среднего бизнеса.

Результат семинара:
У вас на руках алгоритм последовательных инструментов, который поможет скорректировать работу коммерческого отдела в условиях спада рынка.


Программа тренинга:

  1. Роль и возможности руководителя в кризис

    • Какие компетенции и роли руководителя требуются компании на разных уровнях ее жизненного цикла? Что меняется в кризис?
    • Чему стоит поучиться у кризис-менеджеров?
    • 3 + 1 главных ресурсов руководителя: сотрудники, клиенты, продукт + личные компетенции. Какие из более 30 инструментов, оказывающих влияние на увеличение продаж, вы сможете реализовать у себя?
    • Каков ваш ответ на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы в ближайший год увеличить продажи на 30%?» Рассмотрим, как подойти к решению этой задачи с прикладной точки зрения
    • Перезагрузка продаж за 10 дней. Программа реальных действий для форсирования продаж за 2 недели

  2. Мотивация и стимулы достижения цели

    • Как вы поменяли мотивацию сотрудников в кризис? Несколько примеров и результаты изменений схем заработной платы
    • Почему система мотивации, идеальная с точки зрения руководителей, не мотивирует продажников?
    • Самая подробная схема KPI менеджеров по продажам из 64 коэффициентов для формирования системы денежной мотивации
    • «Приходят работать в компанию, а уходят от руководителя».
      Почему руководители не используют нематериальную мотивацию на должном
      уровне, особенно в период кризиса?
    • Антикризисный менеджмент: 4 главных слова и 39 способов нематериальной мотивации продавцов

  3. Кого и как принимать на работу в период кризиса?

    • Как сформулировать «честные» требования к кандидату на должность менеджера по продажам? Кто Вам действительно нужен?
    • На какие вакансии охотно реагируют кандидаты и как сделать Ваше объявление наиболее интересным в кризисный период?
    • Как «продать» именно свою компанию кандидатам? Рассмотрим все ключевые точки контакта и найдем способы их улучшения
    • 5 золотых правил подбора менеджеров по продажам
    • Блок вопросов на собеседовании с кандидатом, которые точно стоит задать
    • Формула лучшего кандидата – два слагаемых, одно из которых нужно возвести в квадрат

  4. Развитие сотрудников

    • Главные зоны внимания руководителя в первые дни работы нового
      сотрудника, которые нельзя пропустить, чтобы сотрудник работал на 110%
    • Почему сотрудники и руководители по-разному измеряют критерии
      успешности? Как реализовать на практике согласованность тех и других?
    • Принципы построения простой, наглядной, красивой и действенной программы развития сотрудников (Действительно, сильная вещь)
    • Технологии закрепления достижений сотрудников. Как сделать так, чтобы «глаза горели» не только в начале, но и год спустя?

  5. Анализ и планирование продаж

    • Подробная карта факторов, влияющих на выбор поставщика в В2В продажах и, как следствие анализ того, что надо сделать, чтобы менеджеры продавали нечто большее, чем самая низкая цена и самая большая отсрочка. Хороший менеджер в состоянии продавать 19 из 30 факторов. Стандартная картина – 3
    • Какие правила выставления планов для менеджеров работают в кризис? План продаж для менеджеров в вашем случае – якорь или двигатель?
    • Какие самые простые и действенные инструменты анализа продаж должен использовать руководитель? Что конкретно предпринимать на их
      основе?

  6. Оперативное управление продажами в кризис

    • Как ставить цели, чтобы добиваться нужного результата и уменьшить надзирание за сотрудниками? Формирование навыка ставить цели и задачи сотрудникам таким образом, чтобы от них невозможно было отмазаться
    • Как увеличить время у менеджера на «чистые» продажи?
    • Победите основные предрассудков продавцов, проявляющиеся в кризис и роняющих эффективность их работы
    • Установление и поддержание дисциплины в три шага
    • Как повысить качество обратной связи, стимулирующей результаты сотрудников? Умеете ли Вы не только критиковать?
    • Какие собрания и отчеты работают? Разберем на примерах

  7. Дальнейшая работа после семинара

    • По окончании семинара каждый участник составит для себя «План мероприятий» - перечень того, что конкретно он хочет и должен реализовать в своей компании из полученных знаний и навыков. Этот лист
      станет Вашим листом работ для воплощения освоенных на обучении
      антикризисных действий


Форма проведения тренинга

Интерактивный формат с большим количеством упражнений для отработки навыков управления продажами и ответами на вопросы. Разбор кейсов и выполнение практических заданий в группах. 

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100