Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Логистика, ВЭД, таможня / Архив / Закупки в соответствии с законом № 223-ФЗ: что нужно знать каждому заказчику. Новое в регулировании закупок по 223-ФЗ в 2016 году. Разбор ошибок в положениях о закупках и закупочных документациях в формате круглого стола.


Закупки в соответствии с законом № 223-ФЗ: что нужно знать каждому заказчику. Новое в регулировании закупок по 223-ФЗ в 2016 году. Разбор ошибок в положениях о закупках и закупочных документациях в формате круглого стола. версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 20 часов
Организатор:
Учебный центр "Аукцион Консалтинг"
Город: Москва
Адрес: ул. Бирюлёвская, 56, стр. 2
Телефоны: (495) 540-52-97
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   миронов евгений николаевиЧ
Стоимость: 9900 руб., за человека

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ТРЁХ ЧАСТЯХПРОГРАММА СЕМИНАРА 24 МАРТА 2016 г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"Закупки в соответствии с законом № 223-ФЗ: что нужно знать каждому заказчику. Новое в регулировании закупок по 223-ФЗ в 2016 году".9.40–10.00РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА10.00-10.10ОТКРЫТИЕ СЕМИНАРА10.10-11.30ЛЕКТОР: МИРОНОВ ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧЧАСТЬ 1. ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.Изменения в работе заказчиков после ввода в эксплуатацию единой информационной системы (ЕИС) в сфере закупок с 01.01.2016 года;Об обязательности планирования закупок с 01.01.2016 года;Вопросы, связанные с использованием новых классификаторы ОКВЭД 2 ОКПД 2 (применяются с 01.01.2016 года);О правильном направлении  сведений в реестр  договоров, ключевые изменения с 01.01.2016 года.  Вопросы, связанные с  публикацией  сведений  об  исполнении договоров, заключенных с 2016 года;КРАТКИЙ ОБЗОР КЛЮЧЕВЫХ НОВШЕСТВ 2016 года:особенности участия субъектов малого и  среднего предпринимательства (СМП) в закупках по 223-ФЗ;11.30-11.45Кофе-брейк11.45-13.00ЧАСТЬ 2. РАЗЪЯСНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ ПРИМЕНЕНИЯ 223-ФЗ.1.  Вопросы по Положению о закупке:Как правильно составлять положение о закупке? Каким  постановлением или иным нормативно-правовым актом этот вопрос регулируется?Как можно внести в имеющееся Положение о закупке изменения и в какие сроки? Можно ли сразу после внесения изменений по нему работать или нужно выждать какой либо срок?Если поменялся учредитель/руководитель, нужно ли Положение утверждать заново?Если вышестоящая организация, которая утверждает Положение о закупках, срок действия Положения ограничила до 31.12.2015 года, является ли их решение правомочным?  Можно ли работать по данному Положению в 2016 году?Что именно должен включать пункт  Положения "Особенности закупки у СМСП"?Как правильно изложить в Положении о закупке порядок ведения реестра договоров в части  исполнения договоров (ЕИС по 223ФЗ не дает указывать одновременно, к примеру, акт приемки, счет фактуры, платежки и т.д., т.к. умножается сумма)?2. Вопросы по плану закупок:Нужно ли размещать план закупок и план закупок инновационной продукции, если Заказчик проводит только закупки у единственного поставщика до 100 тыс. руб. и такие закупки он не размещает в ЕИС?Надо ли включать в план закупок на 2016 год закупки, проведенные в 2015 году со срок исполнения договора в 2016?Для всех ли обязательна новая форма плана закупок по 223-ФЗ (с добавлением формы по СМП)? Обязан ли применять её Заказчик, который не подпадает под действие постановления Правительства № 1352 и не обязан закупать у СМП?13.00-14.00Участники семинара приглашаются в ресторан на бизнес-ланч14.00-17.003.  Вопросы по реестру договоров:Как размещать договоры с ориентировочной ценой в реестре договоров?Что делать Заказчику, если он  разместил в реестре договоров в единой информационной системе некорректную информацию? Можно ли её удалить и как это сделать?4. Вопросы по закупкам у единственного поставщика:Как оформлять договор, если изначально он был на сумму меньше 100 тыс. руб., потом сума договора увеличилась и теперь превышает 100 тыс. руб., даты регистрации и все сроки прошли?Обязательно ли создавать и публиковать протокол при проведении закупки у единственного поставщика, если Законом 223-ФЗ и Положением о закупках организации такая обязанность не установлена?Нужно ли размещать извещение, документацию, если закупка у единственного поставщика проводится после признания конкурентной процедуры несостоявшейся?5. Вопросы по закупкам у субъектов малого и среднего предпринимательства (СМП):По каким правилам относить поставщика к СМП?Должен ли Заказчик с выручкой менее 2 млрд. рублей в год проводить закупки с СМСП?Должны ли организации с доходом менее 2 млрд. руб. в год размещать отчеты о закупках у СМП - ежегодный отчет и ежемесячные отчеты с цифрами?Как  рассчитать  годовой  объем  выручки  от  продажи  товаров,  продукции,  выполнения (оказания)  работ  (услуг),  а  также  от  прочих  доходов  для  целей  участия  субъектов  малого  и среднего предпринимательства в закупках товаров (работ, услуг) отдельными видами юрлиц?Что делать, если контрагент по закупке у единственного поставщика отказывается присылать декларацию о принадлежности к СМП?Что грозит Заказчику при несоблюдении объемов закупок, которые осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательства?Вправе ли заказчик, не подпадающий под действие постановления Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» осуществлять закупки с установлением требования о том, что участником закупки может быть только субъект малого и среднего предпринимательства?6. Разъяснение иных вопросов по применению 223-ФЗ:Как прекратить работать по 223-ФЗ?О внесении в ежемесячный отчёт сведений после изменения стоимости закупки;О  возможности  филиала  организации,  являющегося  субъектом  естественных  монополий, осуществляющего регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, осуществлять закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ;Могут  ли  Заказчика  привлечь  к  административной  ответственности  (наложить  штраф)  за нарушение срока размещения информации на сайте zakupki.gov.ru о заключенном договоре?Каким нормативно правовым актом регулируются закупки ГУП (МУП) при осуществлении капитальных вложений в объекты государственной собственности за счет средств федерального бюджета;ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРАПРОГРАММА КРУГЛОГО СТОЛА 25 МАРТА 2016 г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"Разбор ошибок в положениях о закупках и закупочных документациях в формате круглого стола".9.40–10.00РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ КРУГЛОГО СТОЛА10.00-10.05ОТКРЫТИЕ МЕРОПРИЯТИЯ10.05-13.00ЛЕКТОР: МИРОНОВ ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧЧАСТЬ 3. РАЗБОР ОШИБОК В ПОЛОЖЕНИЯХ О ЗАКУПКАХ И ЗАКУПОЧНЫХ ДОКУМЕНТАЦИЯХ.БЛОК I. Разбор ошибок в Положениях о закупках.ОБЩАЯ ЧАСТЬИзменения в законодательстве о закупках за 2015-2016гг., которые должны найти отражение в Положениях о закупках;Наиболее часто встречающиеся нормативно-правовые и подзаконные акты, которые уже утратили свою силу, но продолжают встречаться в Положениях о закупках Заказчиков;Ошибки в терминологии. О необходимости формирования глоссария;Ошибочные исключения из сферы регулирования Положения;Что важно учитывать при формировании плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств? Как действовать, если подобных закупок у Заказчика не ожидается?СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬРазбор ошибок в конкретных Положениях о закупках участников Круглого стола. По предварительным заявкам Экспертный отдел учебного центра ООО «Аукцион Консалтинг» для участников, участвующих в 2-х днях обучения, на безвозмездной основе проводит предварительную экспертизу Положения о закупке каждого из Заказчиков и предоставляется официальное экспертное заключение по его итогам. На мероприятии будут предоставлены рекомендации по устранению ошибок и нарушений, допущенных при разработке Положений о закупках, юридические консультации, индивидуальные разъяснения.13.00-14.00Участники семинара приглашаются в ресторан на бизнес-ланч14.00-17.00 БЛОК II. Разбор ошибок в закупочных документациях.ОБЩАЯ ЧАСТЬНеверное исчисление сроков размещения извещений и документации о закупке в ЕИС;Нужно ли проводить обоснование начальной (максимальной) цены? Какие существуют методы?Разграничение понятий «требования к участникам закупок» и «критерии оценки заявок участников»;Неверные требования в отношении сведений и документов, подтверждающих соответствие участника требованиям закупочной документации;Что нужно знать о товарных знаках и знаках обслуживания, о наименовании места происхождения товара и страны производства; О ключевых реестрах и классификаторах;Что делать Заказчику, если поступила жалоба?СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬРазбор конкретных ситуаций из закупочной практики участников Круглого стола. По предварительным заявкам Экспертный отдел учебного центра ООО «Аукцион Консалтинг» для участников, участвующих в 2-х днях обучения, на безвозмездной основе проводит предварительный анализ закупочной документации Заказчиков на соответствие требованиям законодательства и нормам Положения о закупке и предоставляется официальное экспертное заключение по его итогам). На мероприятии будут предоставлены практические рекомендации по устранению (недопущению) ошибок и нарушений при формировании закупочной документации, юридические консультации, индивидуальные разъяснения.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100