Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Семь способов сократить дебиторскую задолженность


Семь способов сократить дебиторскую задолженность версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день
Организатор:
ОЦ "Бизнес-развитие"
Город: Екатеринбург
Адрес: ул.М-Сибиряка, 38, офис 305
Телефоны: (343) 217-82-01, 370-27-06, 353-48-52
Место проведения: Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 38 ком.208
Преподаватели:   Кочкадаева Лариса Витальевна
Стоимость: 8200 руб., за человека

В программе :


1. Причины просрочек и невозврата долгов: 8 признаков клиентов-дебиторов
Как планируется очередность оплаты счетов у дебитора и как стать первым в этой очереди на оплату
Оценка финансовых, трудовых и клиентских потерь от наличия просроченной дебиторской задолженности.

2. Профилактика невозврата на этапе анализа клиента, заключения договора, предоставления займа/отсрочки:

  • Корпоративная система управления дебиторской задолженностью
  • Оценка платежеспособности клиента; Создание системы договоров
  • Шкала скидок
  • Схемы контроля дебиторской задолженности, примеры действующих регламентов работы

3. Анализ и планирование дебиторской задолженности : По составу дебиторов; По срокам возникновения

  • Оценка степени безнадежности долгов, создание резервного фонда
  • Показатели ликвидности дебиторской задолженности, планирование ДЗ

4. Методы управления дебиторской задолженностью.

  • Расчет: в каких случаях увеличение отсрочки выгодно
  • Стандарт ведения телефонных переговоров по возврату долгов
  • Особенности работы с просроченной дебиторской задолженностью
  • Обязательный пакет документов для обращения в суд, Особенности списания дебиторской задолженности

5. Работа с персоналом: Регламентирование процессов управления дебиторской задолженностью

  • Зарплатные схемы: учет дебиторской задолженности в зарплате торгового персонала
  • Профилактика воровства торгового персонала

6. Переговоры по возврату денег: Манипуляции клиента: распознавание и блокирование

  • Приёмы убеждения и возможные сценарии ведения переговоров
  • Как проявлять настойчивость и не «передавливать» клиента
  • Психологическое самбо- техники ведения конструктивных переговоров

Участники получат методики оценки финансовой эффективности своих действий:

  • Оценка финансовых, трудовых и клиентских потерь по причине ДЗ
  • Встать! Суд идет. Документы для подачи в суд
  • Расчет выгодной скидки за быструю оплату. Оценка финансовой эффективности факторинга.

Участники приобретут:

  • Навыки формирования кредитной политики: система договоров, скидок, отсрочек
  • Навыки организации механизма контроля дебиторской задолженности
  • Навыки разработки зарплатных схем для торгового персонала, стимулирующих уменьшение дебиторской задолженности
  • Навыки подготовки и ведения переговоров по возврату долгов: особенности телефонных переговоров и переговоров при личной встрече
  • Методматериалы позволят обучать торговый персонал самостоятельно в рамках своей компании:
  • Планировать и контролировать дебиторскую задолженность в регулярном режиме
  • Понимать и распознавать манипуляции дебитора, не «вестись» на провокации
  • Тренажер психологического самбо вырабатывает у персонала навык нейтрализации эмоций и умение переходить к конструктивным переговорам по возврату долга.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100