|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Семь способов сократить дебиторскую задолженность
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул.М-Сибиряка, 38, офис 305
Телефоны: (343) 217-82-01, 370-27-06, 353-48-52
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 38 ком.208 |
|
Преподаватели: |
Кочкадаева Лариса Витальевна |
|
Стоимость: |
8200 руб., за человека |
В программе : 1. Причины просрочек и невозврата долгов: 8 признаков клиентов-дебиторов Как планируется очередность оплаты счетов у дебитора и как стать первым в этой очереди на оплату Оценка финансовых, трудовых и клиентских потерь от наличия просроченной дебиторской задолженности.
2. Профилактика невозврата на этапе анализа клиента, заключения договора, предоставления займа/отсрочки:
- Корпоративная система управления дебиторской задолженностью
- Оценка платежеспособности клиента; Создание системы договоров
- Шкала скидок
- Схемы контроля дебиторской задолженности, примеры действующих регламентов работы
3. Анализ и планирование дебиторской задолженности : По составу дебиторов; По срокам возникновения
- Оценка степени безнадежности долгов, создание резервного фонда
- Показатели ликвидности дебиторской задолженности, планирование ДЗ
4. Методы управления дебиторской задолженностью. - Расчет: в каких случаях увеличение отсрочки выгодно
- Стандарт ведения телефонных переговоров по возврату долгов
- Особенности работы с просроченной дебиторской задолженностью
- Обязательный пакет документов для обращения в суд, Особенности списания дебиторской задолженности
5. Работа с персоналом: Регламентирование процессов управления дебиторской задолженностью
- Зарплатные схемы: учет дебиторской задолженности в зарплате торгового персонала
- Профилактика воровства торгового персонала
6. Переговоры по возврату денег: Манипуляции клиента: распознавание и блокирование
- Приёмы убеждения и возможные сценарии ведения переговоров
- Как проявлять настойчивость и не «передавливать» клиента
- Психологическое самбо- техники ведения конструктивных переговоров
Участники получат методики оценки финансовой эффективности своих действий:
- Оценка финансовых, трудовых и клиентских потерь по причине ДЗ
- Встать! Суд идет. Документы для подачи в суд
- Расчет выгодной скидки за быструю оплату. Оценка финансовой эффективности факторинга.
Участники приобретут: - Навыки формирования кредитной политики: система договоров, скидок, отсрочек
- Навыки организации механизма контроля дебиторской задолженности
- Навыки разработки зарплатных схем для торгового персонала, стимулирующих уменьшение дебиторской задолженности
- Навыки подготовки и ведения переговоров по возврату долгов: особенности телефонных переговоров и переговоров при личной встрече
- Методматериалы позволят обучать торговый персонал самостоятельно в рамках своей компании:
- Планировать и контролировать дебиторскую задолженность в регулярном режиме
- Понимать и распознавать манипуляции дебитора, не «вестись» на провокации
- Тренажер психологического самбо вырабатывает у персонала навык нейтрализации эмоций и умение переходить к конструктивным переговорам по возврату долга.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|