|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Руководство по эффективности дилерско-дистрибуторской сети. Практика увеличения продаж наших клиентов в кризис
Руководство по эффективности дилерско-дистрибуторской сети. Практика увеличения продаж наших клиентов в кризис |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Новозаводская, д. 22, Бизнес-отель "Протон" |
|
Преподаватели: |
Сорокина Татьяна Ильинична |
|
Стоимость: |
35000 руб., за человека |
Цель семинара: дать инструменты по стабилизации и увеличению продаж в сети через вытеснение конкурентов.
Семинар предназначен для топ-менеджеров компаний, руководителей отделов маркетинга и сбыта, а также всех тех, кто принимает решения по развитию бизнеса. Данный семинар рекомендуется компаниям потребительского рынка, создающим собственную дилерскую сеть, ищущим новых дилеров или желающим увеличить объемы сбыта в регионах.
Программа семинара:
- Оценка региональных рынков с целью планирования объемов продаж дистрибуторам
- Основные факторы, влияющие на выбор региона
- Комплексная методика оценки привлекательности рынка: оценка размеров и емкости рынка, темпов роста/падения рынка, логистические затраты и другие показатели
- Определение объемных показателей продаж в регионе
- Мотивация дилерско-дистрибуторского звена: варианты мотивационных схем
- Методика оценки торговых посредников, процедура ее проведения. Селекция представителей канала под антикризисные задачи
- Ожидания и требования к поставщику от торгового партнера
- Мотивация региональных дистрибуторов: системы ценообразования, системы скидок и бонусов
- Документирование отношений с дистрибуторами; Дистрибуторские соглашения, Положение о дистрибуции
- Резервы продаж: Лояльность дистрибутора и его сбытовая емкость
- Регулярная оценка деятельности дилера/дистрибутора и распределение ресурсов в дистрибуторской сети
- Оценка сбытовой емкости дистрибутора: выявление резервов продаж на основании WFM-метода
- Практика планирования продаж по дистрибуторам: как обеспечить выполнение дистрибутором плана продаж
- Комплексные программы совместных продаж и стимулирования сбыта при снижении рынка (дистрибуторская сеть, клиенты дистрибуторов, дилеры)
- Консультационная и информационная поддержка партнеров. IT-технологии в сбытовой сети
- Управление прибылью в дистрибуторском канале. Комплексная оценка эффективности канала
- Оценка эффективности дистрибуторского и дилерского каналов
- Выявление и оптимизация затрат в дистрибуторском звене
- Комплексная оценка каналов сбыта компании: основные параметры оценки и методика, исполнители
Итогом практикума станет построение участниками программы мероприятий по стабилизации и управлению продажами в дилерсой сети. Разработка дополнительных мотивационных акций для дилеров.
Практикум построен на основе практического опыта консультантов Юнит-Консалтинг, включает кейсы, рабочие документы, составленные по материалам реальных проектов (всего более 50 рабочих форм на СД-диске), и предполагает возможность получения индивидуальных экспресс-консультаций по проблемам предприятий-участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|