Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Кадровое делопроизводство: сложные вопросы документирования трудовых отношений в 2016 году


Кадровое делопроизводство: сложные вопросы документирования трудовых отношений в 2016 году версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 8 часов
Организатор:
Учебный центр "БизнесАрт"
Город: Москва
Адрес: Архангельский пер., д. 9, стр. 1
Телефоны: 8 (499) 755-59-67, 8 (926) 289-45-10
Место проведения: Москва, Москва, ул.Бутырская, д.76
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 8900 руб., за человека

Проведение семинара: 23 марта 2016 (среда), с 10.00 до 17.00 (8 ак. ч.)Место проведения: Москва, ул.Бутырская, д.76Преподаватель:  Андреева Валентина Ивановна - Канд. истор. наук, ведущий специалист в сфере документационного обеспечения, профессор кафедры трудового права Российской академии правосудия при Верховном Суде РФ и Высшем Арбитражном Суде РФ, автор книг по делопроизводству.
Семинар Андреевой В.И. "Кадровое делопроизводство: сложные вопросы документирования трудовых отношений в 2016 году" предназначен для руководителя службы персонала, начальника отдела кадров, инспектора по кадрам, бухгалтера, ведущего кадровый учет. Все вопросы программы освещаются с учетом самых последних изменений, внесенных в законодательные и нормативно-правовые акты, по состоянию на дату проведения семинара. 
Вы узнаете про:
  • Анализ изменений в трудовом законодательстве, вступивших в силу, порядок применения.
  • Анализ изменений в трудовом законодательстве, не вступивших в силу: толкование, подготовка к применению.
  • Трудовой договор.
  • Пособия по социальному страхованию.
  • Оплата труда работников.
  • Сложности трудовых отношений с отдельными категориями работников.
  • Практические рекомендации по оптимизации оплаты труда.
  • Спорные вопросы, связанные с предоставлением работникам времени отдыха.
  • Отпуск без сохранения заработной платы и целевые отпуска.
Программа:
ВНИМАНИЕ! В ПРОГРАММЕ ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ!

1. Анализ изменений в трудовом законодательстве, вступивших в силу, порядок применения.

1. Новая система административной ответственности работодателя и организации: почему штрафы стали многомиллионными, за что и как они налагаются, как увеличился срок давности привлечения к административной ответственности, можно ли выиграть в споре с проверяющими. Примеры из проверочной практики. Предварительные медосмотры и психиатрические освидетельствования: кто должен проходить, порядок прохождения, как оплачиваются, чем отличаются медицинские справки от медицинских заключений, за что налагаются штрафы. 
2. Изменения в оформлении командировок, рекомендации Роструда.
3. Отмена печатей в хозяйствующих субъектах. Роструд о печатях в трудовых книжках.
4. Изменения в порядке выдачи трудовых книжек работникам.
5. Установление срока для сообщения в письменной форме причины отказа в приеме на работу. Судебная практика по делам о незаконном отказе в приеме на работу.
6. Изменения по вопросам представления при приеме на работу справки о наличии или отсутствии судимости: для кого обязательна, порядок получения, виды уголовных преступлений, при которых установлены ограничения в трудовой деятельности, уголовное преследование, непогашенная и неснятая судимость, правовая позиция Конституционного Суда РФ, изменения в ТК РФ.
7. Новые правила получения сведений из реестра дисквалифицированных лиц. Дисквалифицированный руководитель организации: могут ли продолжаться трудовые отношения, по какому основанию уволить, штрафные санкции, налагаемые на дисквалифицированного руководителя и юридическое лицо.
8. Новый порядок уведомления о приеме на работу бывших государственных служащих. Прием на работу бывшего госслужащего: перечни госслужащих, о которых следует сообщать по месту бывшей службы; получение согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов; сроки и форма сообщения, штрафные санкции.
9. Новый порядок увольнения беременных женщин, работающих по срочному трудовому договору.
10. Новая статья в ТК РФ по вопросам очередности предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков.
11. Изменение системы проверок субъектов малого предпринимательства в 2016-2018 годах. Подготовка нового законодательства о системе проверок работодателей трудовой инспекцией.
12. Судебная практика и письма Роструда: спорные и противоречивые положения – как поступать практикам.
2. Анализ изменений в трудовом законодательстве, не вступивших в силу: толкование, подготовка к применению.
1. Применение профессиональных стандартов с 01.07.2016, несоответствие по квалификации профессиональным стандартам. Нужно ли верить некоторым лекторам, которые заявляют, что штрафуют за неприменение профессиональных стандартов и могут уволить за несоответствие им по квалификации.
2. Запрещение с 01.01.2016 заемного труда (аутсорсинг). Кто и как сможет применять заемный труд, оформление отношений в сфере заемного труда.
3. Изменения в законодательных актах (ГК РФ, Федеральных законах «О несостоятельности (банкротстве)», «Об исполнительном производстве»), направленные на усиление защиты прав граждан в случае банкротства работодателя. Наделение работников (в том числе бывших) правом на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании должника (работодателя) банкротом. Установление обязанности руководителя должника или индивидуального предпринимателя обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом, если по причине недостаточности денежных средств имеется не погашенная в течение более чем трех месяцев задолженность по причитающимся работникам выплатам (оплата труда, выходные пособия и пр.).
4. Изменения в статье 65 ТК РФ о предъявлении при поступлении на работу справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ. 
3. Трудовой договор.
Административная ответственность за уклонение от заключения и подмену трудового договора гражданско-правовым; сложные ситуации, связанные с указанием условий труда на рабочем месте по результатам специальной оценки условий труда; проблемы перехода от АРМ к СОУТ и отмены гарантий и компенсаций работникам.
4. Сложности трудовых отношений с отдельными категориями работников.
1. Совместитель: отличие совместительства от совмещения должностей, режим работы, оплата труда, предоставление отпуска, гарантий и компенсаций, направление в командировку.
2. Инвалиды: квотирование рабочих мест, условия труда, специальные рабочие места, особенности увольнения.
3. Водители: предрейсовые и послерейсовые медосмотры, сложности режима работы, незаконные переработки, последствия лишения права на вождение автомобиля.
4. Иностранные работники и беженцы: особенности приема на работу, переводов на другую работу, командирования и увольнения.
5. Дистанционные работники. Различия между дистанционным трудом и разъездным характером работы, споры с налоговой инспекцией. Режим рабочего времени дистанционных работников и его учет. Оплата труда дистанционных работников. Можно ли привлекать дистанционных работников к дисциплинарной ответственности. Особенности увольнения дистанционных работников.
5. Практические рекомендации по оптимизации оплаты труда.
1. Обязательность для работодателя применения изменений, внесенных в ст. 136 ТК РФ.
2. Неправильная оплата труда при суммированном учете рабочего времени: незаконные переплаты и недоплаты, устранение ошибок, оплата сверхурочной работы.
3. Нарушение режима работы и оплаты труда вахтовиков: переработки на вахте, их отличие от сверхурочной работы, выходные дни на вахте, междувахтовый отдых и его оплата.
4. Обязательность индексации заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги.
5. Можно ли уменьшить заработную плату без согласия работника в условиях кризиса.
6. Спорные вопросы, связанные с предоставлением работникам времени отдыха.
1. Ежедневный и еженедельный отдых, несоблюдение установленной законом продолжительности, незаконные переработки, нарушение запрета о привлечении к работе в выходной и нерабочий праздничный день, ошибки при оплате переработок, работа в выходной день в командировке, в том числе выезд и приезд в выходной день.
2. Производственный календарь и ежегодный оплачиваемый отпуск: правила предоставления отпуска, ответственность за не предоставленные в прошлые годы отпуска, выход из ситуации, грозящей штрафными санкциями.
7. Отпуск без сохранения заработной платы и целевые отпуска.
1. Продолжительность отпуска без сохранения заработной платы, оформление отпуска в экстренных ситуациях, оправдательные документы.
2. Сложные ситуации при предоставлении учебных отпусков, возможно ли деление учебного отпуска на части, досрочный выход из отпуска.
3. Нестандартные ситуации при предоставлении отпуска по беременности и родам и отпуска по уходу за ребенком, правовые позиции Верховного Суда РФ.
В стоимость семинара входит:
  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • авторские методические материалы, 
  • сертификат Учебного центра "БизнесАрт"
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту info@uc-ba.ru
Если у Вас остались вопросы, звоните по тел. +7 (499) 755-59-67 или +7 (926) 289-45-10.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100