Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Mini MBA


Mini MBA версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 5 дней / 40 часов
Организатор:
Академия бизнеса EY
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 190000, Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, 23, БЦ "Белые Ночи", 3й этаж, офис компании "Эрнст энд Янг"
Телефоны: (812) 703-78-34
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 101800 руб., за человека

Mini MBA – это курс Академии бизнеса «Эрнст энд Янг», разработанный специально для интенсивной подготовки менеджеров высшего и среднего звена по основополагающим бизнес дисциплинам: cтратегия, маркетинг, финансы, управление персоналом, управление эффективностью деятельности.
В обучении участвует коллектив преподавателей-авторов, каждый из которых является сертифицированным специалистом в своей области знаний, имеет как теоретические знания, так и опыт практической работы.
Целевая аудитория
  • Руководители и менеджеры, заинтересованные в росте стоимости бизнеса, принимающие  участие в разработке стратегии и принятии решений об оптимизации и оценке эффективности деятельности компании
  • Менеджеры и специалисты, не имеющие узкоспециальных знаний по пяти разделам программы: стратегический менеджмент, маркетинг, финансы, повышение личной эффективности, управление эффективностью деятельности.

Цели программы Мини МВА
Все разделы программы связаны между собой единой целью – повышение рыночной стоимости бизнеса – и отвечают на вопросы:
  • «Какая стратегия поможет добиться успеха на рынке нашей компании и выиграть конкурентную борьбу?»
  • «Какие маркетинговые методы помогут нам в реализации стратегии?»
  • «Как наши достижения отразятся на финансовых показателях? Как наши управленческие решения будут способствовать росту стоимости бизнеса?»
  • «Как знание психологии человека поможет нам повысить свою личную эффективность и эффективность нашей команды / компании?»
  • «Как перевести стратегию в действие? Каковы пути совершенствования бизнес-процессов и деятельности в компании? Какие действия будут способствовать росту стоимости бизнеса?»

Программа тренинга
1-ый день
Модуль «Стратегия»
Цели модуля
  • Ознакомить слушателей с современными подходами к формированию стратегии корпорации и стратегии бизнеса (деловой стратегии)
  • Показать влияние стратегии на рост стоимости бизнеса
  • Ознакомить с ресурсным подходом к принятию решений о диверсификации
  • Обучить отраслевому анализу с целью разработки деловой стратегии, в наибольшей степени соответствующей условиям внешней среды и возможностям компании
  • Ознакомить с примерами успешных стратегий на материалах кейс-стади Гарвардской школы бизнеса

Программа
Введение. Цели разработки стратегии. Критерий «правильности» стратегии
Корпоративная стратегия
  • Корпоративная стратегия: оптимизация масштаба, видов и регионов деятельности компании
  • Стратегии международных и национальных компаний. Возникающие проблемы и способы их решения
  • Ресурсный подход к формированию стратегии. Синергия затрат, ресурсов и компетенций

Кейс-стади: Корпоративная стратегия компании «Walt Disney» - пример успешной стратегии1
Стратегия бизнеса (делового уровня)
  • Виды стратегий бизнеса. Модели прибыли.
  • Отраслевой анализ по методике Майкла Портера
  • Кейс-стади: «Walt Disney»: стратегический анализ отрасли мультипликации

Заключение: принципы успешного стратегического менеджмента
Важно: программа модуля «Стратегия» предполагает заблаговременную подготовку слушателей к аудиторным занятиям. До начала курса участникам  направляется кейс-стади в электронном виде для подробного изучения.
2-ой день
Модуль «Маркетинг»
Цели модуля
Дать слушателям понимание того, как создается добавленная стоимость для акционеров путем более качественного и полного удовлетворения запросов потребителя.
Программа
Маркетинговая среда компании
  • Как внешняя среда влияет на деятельность компании
  • Факторы микро и макро среды

Понимание потребителей
  • Как потребители принимают решение о покупке?
  • Как можно на них повлиять?
  • Кейс-стади
  • Решения о закупке товаров для организации

Реализация маркетинговых возможностей
  • Маркетинг микс: сколько в нем «пи»?
  • Товарные характеристики и потребительская ценность
  • Товары и услуги
  • Адаптация продукта к новому рынку
  • Ценообразование в маркетинге
  • Кейс-стади
  • Маркетинговый канал и логистика
  • Кейс-стади
  • Маркетинговые коммуникации
  • Планирование маркетинговой деятельности

Эволюция маркетинга в компании
  • Маркетинг взаимоотношений
  • Брэндинг и брэнд менеджмент

Заполнение анкеты MBTI®
Важно: в рамках подготовки к модулю «Повышение личной эффективности и  способы мотивации персонала» предполагается заполнение анкеты MBTI®.
3-ий день
Модуль «Финансы»
  • Цели модуля 
  • Обучить слушателей пониманию и методам анализа финансовой отчетности компании
  • Ознакомить с основными показателями, отражающими рост стоимости бизнеса и
    успешность / не успешность реализации стратегии компании
  • Обучить участников принимать управленческие решения, направленные на рост стоимости компании
  • Дать понимание того, как стратегические и тактические решения менеджеров сказываются на рентабельности бизнеса, стоимости капитала компании, экономической добавленной стоимости и рыночной стоимости бизнеса

Программа
Введение: отражение успеха стратегии на финансовых показателях компании
  • Показатели, отражающие рост стоимости бизнеса: ROI, ROE, PE, EVA, Market-to-Book Value

Информация, содержащаяся в финансовой отчетности
  • Баланс
  • Отчет о прибылях и убытках
  • Кейс-стади: Составить финансовую отчетность

Расчет и анализ основных финансовых показателей, характеризующих стоимость бизнеса
  • Рентабельность инвестиций (ROI)
  • Рентабельность капитала (ROE)
  • Средневзвешенная цена капитала (WACC)
  • Экономическая добавленная стоимость (EVA)
  • Коэффициент: цена-доход (PE ratio)
  • Коэффициент: рыночная стоимость капитала компании к балансовой стоимости (Market – to- Book ratio)
  • Кейс-стади: Расчет финансовых показателей

Заключение.
Оптимизация управленческих решений в области цен, объемов продаж,  затрат, активов, структуры капитала по критерию их влияния на рост cтоимости бизнеса
4-ый день
Модуль «Повышение личной эффективности»
  • Цели модуля 
  • Ознакомить участников тренинга с пониманием своего собственного стиля поведения и общения, а также с пониманием стилей поведения и общения других
  • Показать участникам обучения возможности использования MBTI® для целей развития персонала
  • Выработать рекомендации по повышению личной эффективности, улучшить качество индивидуальной и командной работы

Программа Введение в MBTI®3.
Основные понятия
Личностные типы: категоризация по способу
  • «Подзарядки энергией»
  • Восприятия информации
  • Принятия решений
  • Организации жизни и процессов

Определение собственного профиля / типа
Определение профиля / типа группы / команды
Применение MBTI® в рабочих и личных ситуациях:
  • Управление командой
  • Эффективность команды
  • Улучшение коммуникации
  • Принятие решений
  • Управление изменениями
  • Лидерство.

MBTI® (Myers-Briggs Type Indicator) является наиболее популярным и  распространенным в мировой бизнес-практике инструментом, позволяющим  понять индивидуальные различия в стиле поведения разных людей, а также  дающим практические знания для использования возможностей, проистекающих из этих различий.
Этот инструмент заслужил впечатляющую репутацию на протяжении более чем 60 лет его использования компаниями из всех секторов бизнеса, в десятках стран мира. 
5-ый день
Модуль «Управление эффективностью деятельности»
  • Цели модуля 
  • Дать рекомендации по построению сбалансированной системы показателей как
    инструмента каскадирования стратегии компании до уровня рядовых сотрудников по перспективам: финансы, клиенты, процессы, инновации
  • Ознакомить с системой показателей, отражающей финансовые и нефинансовые цели компании
  • Дать представление об анализе бизнес-процессов компании с точки зрения «создания ценности»
  • Ознакомить с современными подходами к поиску путей совершенствования бизнес-процессов.

Программа
Введение: успех стратегии – в согласовании целей на всех уровнях компании
Сбалансированная система показателей (ССП) – инструмент каскадирования стратегии
  • Основные «перспективы» ССП: финансы, клиенты, процессы, инновации и рост
  • Связь показателей ССП со стратегией компании
  • Балансировка показателей
  • Пример каскадирования стратегии ССП крупного банка с помощью ССП
  • Кейс-стади: оценка эффективности развития бизнеса по набору показателей ССП

Финансовые цели, отражающие успех стратегии
  • Виды финансовых показателей
  • Связь финансовых показателей с распределением ответственности в компании
  • Достоинства и недостатки финансовых показателей

Эффективность работы с клиентами компании
  • Виды показателей по перспективе «Клиенты» в ССП
  • Рекомендации по выбору показателей.
  • Анализ прибыльности клиентов: все ли клиенты нам нужны?

Перспектива «Инновации, обучение и рост»
  • Виды показателей
  • Анализ качеств персонала компании, необходимых для успеха бизнеса

Анализ внутренних бизнес-процессов компании
  • Эффективность бизнес-процессов – основа успеха компании
  • Анализ бизнес-процессов и видов деятельности
  • Постановка целей, характеризующих эффективность деятельности
  • Анализ деятельности с точки зрения «создания ценности»
  • Постановка целей и анализ разрывов

Совершенствование бизнес-процессов. Внедрение методики «Performance Management»
  • Методы решения проблем, связанных с улучшением бизнес-процессов в компании
  • Основные этапы проекта внедрения методики «Performance Management»

Заключение. Рекомендации по поиску путей совершенствования эффективности деятельности.
Сертификаты
Сертификат Академии бизнеса «Эрнст энд Янг».
 
Место и время проведения
В открытом формате обучение проводится в Академии бизнеса «Эрнст энд Янг» с 9.30 до 16.30.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100