|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Эффективная коммуникация в команде
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Телефоны: (495) 228-09-71
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 404 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
25000 руб., за человека |
Тема 1. Основы коммуникативной компетентности - Вы говорите, но Вас не слышат! Что такое карта реальности? Виды коммуникативных барьеров.
- Четыре закона коммуникации
- Кто отвечает за эффективность процесса коммуникации в команде?
- Модель эффективной коммуникации.
- Критические элементы процесса коммуникации по телефону и e-mail. О чем важно помнить
Тема 2. Коммуникация в команде. Коммуникация по вертикали. - Коммуникация в процессе трансляции целей и задач подразделения.
- Сферы ответственности. Проблемы и задачи. Критические точки в процессе коммуникации.
- Особенности коммуникации в ситуации распоряжения.
- Особенности коммуникации в ситуации критики.
- Мотивирующая обратная связь, формы обратной связи и ситуации их эффективного использования
Тема 3. Коммуникация в команде. Коммуникация по горизонтали. - Особенности процесса коммуникации по горизонтали
- Сферы ответственности. Границы полномочий.
- Особенности собеседника. Как избежать непонимания. Простые способы.
- Типы поведения в ситуации ресурсного конфликта
Тема 4. Корректное отстаивание деловых интересов в команде - Типы поведения во взаимодействии (агрессивный, пассивный, манипулятивный, ассертивный)
- Способы преодоления агрессии
- Ассертивность как наиболее эффективный стиль поведения при отстаивании деловых интересов.
- Техника ассертивной просьбы: суждения и факты;вербализация мыслей, чувств, эмоций; предложение альтернатив.
- Техника ассертивного отказа: оценка ситуации; отражение понимания;
аргументация отказа, предложение альтернатив. «Жесткий» и «»мягкий» отказ
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|