|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Успешные деловые переговоры
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Телефоны: (495) 228-09-71
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 404 |
|
Преподаватели: |
Неделин Евгений Юрьевич |
|
Стоимость: |
25 руб., за человека |
Цель: Тренинг развивает навыки уверенного поведения в деловых переговорах, грамотного позиционирования себя и компании, реализации собственных целей в переговорах, работы с возражениями и критикой клиента. Длительность: 2-3 дня. Программа тренинга: Тема 1. Личное позиционирование. Самопрезентация. Внешние признаки уверенного и неуверенного поведения Демонстрация уверенного поведения Принципы самопродвижения Как сохранить контроль над эмоциями в напряженной ситуации
Развиваемый навык: Управление собственным поведением Результаты: Внутреннее ощущение и демонстрация уверенности Уважительное отношение собеседника
Тема 2. Подготовка к переговорам. Постановка целей переговоров и определение условий их достижения Сбор и анализ информации о клиенте Выбор адекватной позиции на переговорах Прогноз возможных реакций и анализ альтернатив
Развиваемый навык: Целесообразное поведение в переговорах Результаты: Следование поставленным целям Сохранение собственной позиции в переговорах
Тема 3. Проведение переговоров С чего следует начинать переговоры Управление переговорами при помощи вопросов Техника активного слушания и ее использование для достижения целей Демонстрация качеств продукта на языке пользы Методика аргументации «Погружение клиента в образ будущего»
Развиваемый навык: Управление переговорным процессом Результаты: Сохранение инициативы в переговорах Убедительность аргументов для собеседника
Тема 4. Работа с возражениями и критикой Психологическая природа возражений. Возражения и критика свидетельствуют о потребности Четыре ошибки при работе с возражениями и критикой (оправдание, игнорирование, контратака, подкуп) Правила и техники работы с возражениями и критикой клиента Признаки полной незаинтересованности клиента в сотрудничестве
Развиваемый навык: Преодоление возражений и критики клиента Результаты: Согласие клиента с Вашей позицией и условиями
Тема 5. Обсуждение цены. Оптимальная цена, верхняя и нижняя граница цены Принципы и формы предъявления цены Типичные ошибки при предъявлении цены
Развиваемый навык: Уверенное поведение при обсуждении цены Результаты: Согласие клиента с желаемой для Вас ценой
Тема 6. Завершение переговоров. Закрепление достигнутых договоренностей Методика «Якорения» клиента Договоренность о совместных последующих действиях и закрепление ответственности
Развиваемый навык: Грамотное завершение переговоров Результаты: Заинтересованность клиента в реализации последующих шагов
Используемые средства: выполнение специальных упражнений и заданий; деловые игры и решение кейсов; анализ поведения с помощью участников тренинга и тренеров ; ролевые игры с видеоанализом ; моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в переговорах .
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|