|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Профессиональное ведение переговоров
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Телефоны: (495) 228-09-71
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 404 |
|
Преподаватели: |
Неделин Евгений Юрьевич |
|
Стоимость: |
20000 руб., за человека |
Цель: тренинг развивает навыки эффективного проведения сложных деловых переговоров. Длительность: 2 дня Программа: Тема 1. Понятие о профессиональном ведении переговоров (основные понятия) - Обязательство клиента (поставщика/партнера)
- Переговоры
- Успешные переговоры
- Когда начинать переговоры. Четыре критерия
Тема 2. Альтернативы преодоления разногласий в переговорах - Обмен
- Дополнительное предложение
- Разделение разногласия
- Уступка
- Предельная позиция
- Ситуации использования каждой из альтернатив
Тема 3. Профессиональное планирование переговоров - Анализ ситуации
- Разработка вариантов использования альтернатив
- Матрица оценки альтернатив
- Условия достижения оптимального результата
Тема 4. Проведение переговоров - Позиционирование переговоров
- Проверка альтернатив
- Получение соглашения
Тема 5. Тактические приемы для получения преимущества в переговорах - Правила командной работы на переговорах
- Темп переговоров
- Проведение конфиденциальных обсуждений
Тема 6. Противостояние манипулированию в переговорах Техники противостояния в ситуациях: - Личные нападки. (Клиент старается внушить вам, что вы его обманули, не учитываете его потребности, подорвали его доверие к вам)
- Личные просьбы. (Клиент взывает к вашему благоразумию, пользуется доброжелательным отношением чувству справедливости, честности)
- Жалобы. (Клиент жалуется на трудности и взывает к вашему чувству справедливости и честности)
- Дополнительные просьбы после соглашения. (Клиент высказывает дополнительные просьбы после того, как были справедливо урегулированы разногласия)
- Превышение полномочий. (После
того, как вы урегулировали разногласия, клиент заявляет, что ему понадобится одобрение начальства, что может повлечь за собой новые возражения)
Используемые средства: - выполнение специальных упражнений и заданий
- деловые игры и решение кейсов
- видеоанализ
Фото с тренинга«Успешные деловые переговоры» Вместе с этим тренингом обычно заказывают: - Эффективное деловое взаимодействие
- E-mail переписка в бизнесе. Управляйте деловыми отношениями
- Эффективная презентация
- Технология общения по телефону
Программы с похожим содержанием: - Успешные деловые переговоры
- https://www.training-partner.ru/treningi/universalnye-treningi/professionalnoe-vedenie-peregovorov.html
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|