Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Технология общения по телефону


Технология общения по телефону версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Training company "Business Partner"
Город: Москва
Адрес: Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Телефоны: (495) 228-09-71
Место проведения: Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 404
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 20000 руб., за человека

Целевая аудитория:
руководители, ассистенты, секретари, специалисты, координаторы и другие
сотрудники, которым по роду выполняемой деятельности необходимо решать
вопросы посредством телефонного общения.
Длительность: 2 дня.
По окончании тренинга участники:
  • осознают специфику общения по телефону, его преимущества и недостатки
  • научатся использовать преимущества и нивелировать недостатки телефонного общения
  • научатся использовать паралингвистические приемы
  • осознают важность грамотного изложения и структурирования информации при общении по телефону
  • приобретут знания о вариантах управления входящими и исходящими звонками
  • научатся эффективно вступать в разговор, поддерживать внимание собеседника, управлять телефонным разговором
  • приобретут навыки снятия агрессии по телефону
  • узнают правила телефонного этикета
  • приобретут уверенность в личной способности успешно решать вопросы путем телефонных переговоров

Программа тренинга:
Тема 1. Специфика общения по телефону
  • Общие принципы телефонного общения
  • Недостатки и преимущества
  • Особенности восприятия при телефонном контакте (значение речи и
    голоса, интонация, громкость, темп и паузы; смысловые ударения,
    эмоциональность речи)
  • специфика построения фразы в условиях общения по телефону — «одно предложение — одна мысль»

Тема 2. Исходящие звонки
  • Способы управления
  • Как подготовиться к звонку: когда позвонить, кому позвонить, как позвонить
  • О чем еще следует помнить. Важные аспекты

Тема 3. Этапы разговора по телефону
  • Вступление в контакт (проявление доброжелательного отношения к
    собеседнику; «улыбка» в голосе; эмоциональные позитивные подкрепления
    слов партнера; развитие мыслей собеседника с закреплением положительной
    оценки и др.)
  • Представление и начало беседы
  • Изложение информации: принципы, последовательность, структура
  • Поддержание контакта с собеседником (присоединения к собеседнику: «Я
    такой же как Вы», «Мы с Вами», «Мы и они»: сходство мнений, оценок,
    стилей жизни); выражение понимания и внимательного отношения к
    собеседнику (техники активного слушания, использование парафраза,
    резюмирования и др.)
  • Завершение беседы
  • Выход из контакта

Тема 4. Входящие звонки
  • Категории входящих звонков
  • Способы управления входящими звонками
  • «Правила хорошего тона» при работе с входящими звонками

Тема 5. Способы управления эмоциональным состоянием собеседника
  • Правила ведения беседы в эмоционально напряженной ситуации
  • Техники снятия негативных эмоций и агрессии по телефону (примиряющие слова, подчеркивание значимости — техника senior brother, вербализация чувств)
  • Ассертивность в телефонном общении (техники бесконфликтного
    отстаивания деловых интересов: «ассертивная просьба», «заезженная
    пластинка», «обозначение границ», «перманентный отказ»)

Используемые средства:
  • моделирование типичных проблемных ситуаций;
  • практические упражнения, исключающие визуальный контакт;
  • групповые дискуссии;
  • тематические упражнения;
  • ролевые игры.Вместе с этим тренингом обычно заказывают:
  • Эффективное деловое взаимодействие
  • E-mail переписка в бизнесе. Управляйте деловыми отношениями
  • Эффективная презентация
  • Успешные деловые переговоры


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100