|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Тренинг по нетворкингу
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Телефоны: (495) 228-09-71
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 404 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
10000 руб., за человека |
Рекомендуемое количество участников – от 6 до 20 чел. Для кого этот тренинг? Тренинг по нетворкингу будет полезен компаниям, ведущим поиск новых клиентов на выставках, конференциях, форумах и прочих мероприятиях. Целевая аудитория: - Сотрудники, представляющие компанию на деловых и неформальных мероприятиях
- Менеджеры компании, занимающиеся активными продажами
- Участники, которым важно освоить ключевые техники деловых знакомств, продаж и создания личных/деловых связей.
В каких случаях полезен этот тренинг: - Ваши менеджеры и сотрудники не проходили специального обучения по
данной тематике и действуют на мероприятиях интуитивно. Тренинг поможет им повысить свою результативность в несколько раз. - Сотрудники испытывают сложности со вступлением в контакт с
потенциальными клиентами: не уверены в себе, не хотят навязываться, не знают с чего начать. На тренинге они выработают уверенность и решительность, наработают пошаговые схемы вступления в контакт с нужными людьми. - Менеджеры активно знакомятся на мероприятиях, но это не приносит
новых клиентов. Пройдя тренинг, они научатся достигать результата и конвертировать новых знакомых в клиентов.
Цели тренинга: Обучить участников ключевым приёмам и способам знакомств с потенциальными клиентами, техникам оперативных продаж и выстраивания отношений. Задачи: - Понять, как создать личную систему нетворкинга.
- Определить цели знакомств, способы поиска нужных людей и способы
подхода к знакомству с ними. Освоить необходимые инструменты для активного нетворкинга. Определить необходимые привычки. - Научиться легко знакомиться с нужными людьми на деловых и
неформальных мероприятиях, с помощью интернет ресурсов и холодных звонков, используя свой круг общения. - Научиться поддерживать сеть нужных контактов, развивать их и эффективно использовать.
Формат проведения – бизнес-тренинг ( 30% — теория, 70% — практика. Каждый прием, метод, алгоритм отрабатывается в упражнения, бизнес-играх, групповых дискуссиях, разборе кейсов). Особенность тренинга по нетворкингу: - Тренинг проводится в игровой форме с большим количеством практики:
каждый метод, прием, алгоритм отрабатывается в упражнениях, бизнес-играх, моделировании, решении кейсов. - По желанию заказчика в тренинг могут быть добавлены полевые занятия:
работа тренера с участниками непосредственно на целевом мероприятии. Или «уличное занятие» для развития навыков вступления в контакт с незнакомыми людьми.
Программа Модуль 1. Создание видения и постановка целей - Определение целевой аудитории: интересы, потребности, точки влияния
- 3 планки целей: минимум, оптимум, максимум
- Рабочая таблица знакомств. Как фокусироваться на главном
- Подготовка к мероприятию – ключевые этапы подготовки, которые приносят 60% результата
Модуль 2. Пошаговый алгоритм знакомств на мероприятиях - Пошаговый алгоритм: 7 шагов от знакомства до формирования клиента
- 5 фатальных ошибок, совершаемых при знакомствах дилетантами
- Как приобрести решительность и уверенность для знакомств
- Знакомство в несколько касаний– техника для постепенного погружения в процесс
- Фразы и связки для вступления в контакт на мероприятии
- Способы вступления в контакт со статусными людьми
- В-КО-К-НИ-В — техника поддержания и развития разговора
- Приёмы наведения разговора в нужное русло
- Создание крючков и зацепок на будущее
- Практическая наработка алгоритма знакомств
Модуль 3. Метасообщение и невербальное общение - Закон восприятия АВС – почему наш голос и наше тело на 93% определяют успех в коммуникации
- Отработка ключевых параметров языка тела: жесты, взгляд, осанка, мимика, движения
- Отработка ключевых параметров голоса: громкость, скорость, интонации, паузы…
- Энергия, стиль, харизма в общении
Модуль 4. Быстрые техники расположения к себе и создания доверия - «Говорить – готовиться — сказать – слушать» — с чего начать?
- 5 способов и 2 направления подстройки под собеседника
- 3-х уровневое общение: запрос – эмоция — ценность
- Подстройка по ценностям или поиск совпадений
- Техника «Проход по человеку» — составляем карту личности
- Практическая отработка приёмов выстраивания доверия
Модуль 5. Образ, PR и статус – как создать ценность себе и своей компании - Техника «5 золотых» — меняем отношение к себе
- Ключевые принципы эффективной самопрезентации
- Elevator pitch — как заинтересовать человека за 40 секунд
- Пирамида самопрезентации – 3 уровня логической проработки
- Story telling или презентация в историях – хитрый способ управлять восприятием собеседника
- Практическая отработка навыков успешной самопрезентации
Модуль 6. Технология оперативных продаж - Прощупывание клиента – какие вопросы стоит задавать, чтобы собрать всю необходимую информацию
- Формирование интереса и потребности в нашем товаре и услуге
- Техника (П-С-А-В) – эффективная презентации предложения на основе потребностей и выгод клиента
- Трёхходовка — способы работы с возражениями и сопротивлением
- Как грамотно обмениваться контактами и фиксировать договорённости
- Техника «Посоветуйте» — ключевой «множитель продаж»
Модуль 7. Работа с контактами после мероприятия - Как правильно работать с горячими, тёплыми и холодными контактами
- 5 способов выйти на связь и напомнить о себе
- Развитие общения после знакомства – темы, подходы, способы
- Назначение встречи и следующих шагов
- Способы регулярного касания своих контактов
По окончанию тренинга участники смогут: - Оперативно вступать в контакт и развивать общение с потенциальными клиентами.
- Не тратить время на лишние раздумья, действовать решительно, чётко и быстро
- Применять при знакомстве техники эффективной презентации себя,
компании и своего предложения; формировать достойный статус, создавать интерес, делать необходимые зацепки - Активно работать с полученными контактами по окончанию мероприятия.
Знать, как эффективно выйти на связь, как развить интерес, как вывести на встречу или продажу.
Методы работы на тренинге: - Мини-лекции
- Демонстрации
- Деловые игры
- Дискуссии
- Кейсы
- Обсуждение проблем участников, обмен опытомВместе с этим тренингом обычно заказывают:
- Эффективная деловая презентация
- Успешные деловые переговоры
- Профессиональное ведение переговоров
- Технология общения по телефону
- Техника продаж
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|