Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Тренинг по нетворкингу


Тренинг по нетворкингу версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 8 часов
Организатор:
Training company "Business Partner"
Город: Москва
Адрес: Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
Телефоны: (495) 228-09-71
Место проведения: Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 404
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 10000 руб., за человека

Рекомендуемое количество участников – от 6 до 20 чел.
 Для кого этот тренинг?
Тренинг по нетворкингу будет полезен компаниям, ведущим поиск новых
клиентов на выставках, конференциях, форумах и прочих мероприятиях.
Целевая аудитория:
  • Сотрудники, представляющие компанию на деловых и неформальных мероприятиях
  • Менеджеры компании, занимающиеся активными продажами
  • Участники, которым важно освоить ключевые техники деловых знакомств, продаж и создания личных/деловых связей.


В каких случаях полезен этот тренинг:
  • Ваши менеджеры и сотрудники не проходили специального обучения по
    данной тематике и действуют на мероприятиях интуитивно. Тренинг поможет
    им повысить свою результативность в несколько раз.
  • Сотрудники испытывают сложности со вступлением в контакт с
    потенциальными клиентами: не уверены в себе, не хотят навязываться, не
    знают с чего начать. На тренинге они выработают уверенность и
    решительность, наработают пошаговые схемы вступления в контакт с нужными
    людьми.
  • Менеджеры активно знакомятся на мероприятиях, но это не приносит
    новых клиентов. Пройдя тренинг, они научатся достигать результата и
    конвертировать новых знакомых в клиентов.

Цели тренинга: Обучить участников ключевым приёмам и
способам знакомств с потенциальными клиентами, техникам оперативных
продаж и выстраивания отношений.
Задачи:
  • Понять, как создать личную систему нетворкинга.
  • Определить цели знакомств, способы поиска нужных людей и способы
    подхода к знакомству с ними. Освоить необходимые инструменты для
    активного нетворкинга. Определить необходимые привычки.
  • Научиться легко знакомиться с нужными людьми на деловых и
    неформальных мероприятиях, с помощью интернет ресурсов и холодных
    звонков, используя свой круг общения.
  • Научиться поддерживать сеть нужных контактов, развивать их и эффективно использовать.

Формат проведения – бизнес-тренинг ( 30% — теория,
70% — практика. Каждый прием, метод, алгоритм отрабатывается в
упражнения, бизнес-играх, групповых дискуссиях, разборе кейсов).
Особенность тренинга по нетворкингу:
  • Тренинг проводится в игровой форме с большим количеством практики:
    каждый метод, прием, алгоритм отрабатывается в упражнениях,
    бизнес-играх, моделировании, решении кейсов.
  • По желанию заказчика в тренинг могут быть добавлены полевые занятия:
    работа тренера с участниками непосредственно на целевом мероприятии.
    Или «уличное занятие» для развития навыков вступления в контакт с
    незнакомыми людьми.

Программа
Модуль 1. Создание видения и постановка целей
  • Определение целевой аудитории: интересы, потребности, точки влияния
  • 3 планки целей: минимум, оптимум, максимум
  • Рабочая таблица знакомств. Как фокусироваться на главном
  • Подготовка к мероприятию – ключевые этапы подготовки, которые приносят 60% результата

Модуль 2. Пошаговый алгоритм знакомств на мероприятиях
  • Пошаговый алгоритм: 7 шагов от знакомства до формирования клиента
  • 5 фатальных ошибок, совершаемых при знакомствах дилетантами
  • Как приобрести решительность и уверенность для знакомств
  • Знакомство в несколько касаний– техника для постепенного погружения в процесс
  • Фразы и связки для вступления в контакт на мероприятии
  • Способы вступления в контакт со статусными людьми
  • В-КО-К-НИ-В — техника поддержания и развития разговора
  • Приёмы наведения разговора в нужное русло
  • Создание крючков и зацепок на будущее
  • Практическая наработка алгоритма знакомств

Модуль 3. Метасообщение и невербальное общение
  • Закон восприятия АВС – почему наш голос и наше тело на 93% определяют успех в коммуникации
  • Отработка ключевых параметров языка тела: жесты, взгляд, осанка, мимика, движения
  • Отработка ключевых параметров голоса: громкость, скорость, интонации, паузы…
  • Энергия, стиль, харизма в общении

Модуль 4. Быстрые техники расположения к себе и создания доверия
  • «Говорить – готовиться — сказать – слушать» — с чего начать?
  • 5 способов и 2 направления подстройки под собеседника
  • 3-х уровневое общение: запрос – эмоция — ценность
  • Подстройка по ценностям или поиск совпадений
  • Техника «Проход по человеку» — составляем карту личности
  • Практическая отработка приёмов выстраивания доверия

Модуль 5. Образ, PR и статус – как создать ценность себе и своей компании
  • Техника «5 золотых» — меняем отношение к себе
  • Ключевые принципы эффективной самопрезентации
  • Elevator pitch — как заинтересовать человека за 40 секунд
  • Пирамида самопрезентации – 3 уровня логической проработки
  • Story telling или презентация в историях – хитрый способ управлять восприятием собеседника
  • Практическая отработка навыков успешной самопрезентации

Модуль 6. Технология оперативных продаж
  • Прощупывание клиента – какие вопросы стоит задавать, чтобы собрать всю необходимую информацию
  • Формирование интереса и потребности в нашем товаре и услуге
  • Техника (П-С-А-В) – эффективная презентации предложения на основе потребностей и выгод клиента
  • Трёхходовка — способы работы с возражениями и сопротивлением
  • Как грамотно обмениваться контактами и фиксировать договорённости
  • Техника «Посоветуйте» — ключевой «множитель продаж»

Модуль 7. Работа с контактами после мероприятия
  • Как правильно работать с горячими, тёплыми и холодными контактами
  • 5 способов выйти на связь и напомнить о себе
  • Развитие общения после знакомства – темы, подходы, способы
  • Назначение встречи и следующих шагов
  • Способы регулярного касания своих контактов

По окончанию тренинга участники смогут:
  • Оперативно вступать в контакт и развивать общение с потенциальными клиентами.
  • Не тратить время на лишние раздумья, действовать решительно, чётко и быстро
  • Применять при знакомстве техники эффективной презентации себя,
    компании и своего предложения; формировать достойный статус, создавать
    интерес, делать необходимые зацепки
  • Активно работать с полученными контактами по окончанию мероприятия.
    Знать, как эффективно выйти на связь, как развить интерес, как вывести
    на встречу или продажу.

Методы работы на тренинге:
  • Мини-лекции
  • Демонстрации
  • Деловые игры
  • Дискуссии
  • Кейсы
  • Обсуждение проблем участников, обмен опытомВместе с этим тренингом обычно заказывают:
  • Эффективная деловая презентация
  • Успешные деловые переговоры
  • Профессиональное ведение переговоров
  • Технология общения по телефону
  • Техника продаж


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100