|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Современный эффективный руководитель
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр-кт Елизарова, д. 34, лит. Б, офис 446
Телефоны: +78129400923
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
120000 руб., за группу |
Для группы 8-10 человек Актуальность темы: Формирование участниками практических навыков эффективного управления и контроля для успешного достижения поставленных целей. Совершенствование навыков управления в повседневной деятельности менеджеров организации. Получение участниками методик эффективного руководства подчиненными. Развитие навыков в области работы с сотрудниками своего подразделения: планирование, организация, мотивация, контроль, а также развитие персонала. Знакомство с различными управленческими стилями и основами лидерства. Методика тренинга:Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений контролировать подчиненных; индивидуальный подход; работа с реальными ситуациями; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Краткие теоретические и методические материалы. Использование аудио- и видеоаппаратуры. Организатор: компания Мир семинаров Длительность: 2 дняЗапросите коммерческое предложение на организацию корпоративного обучения в Вашей компании, и Мы подготовим мероприятие с учетом всех Ваших пожеланий. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 1. То, что очевидно, но о чем мы не задумывались • Что самое главное нужно знать, чтобы быть успешным руководителем • Об организации и профессиональной деятельности • Как организовать деятельность людей • Мифы и иллюзии бизнеса • Почему часто работники делают все не так, как хотелось бы руководителю • Что нужно, что бы стать наиболее эффективным руководителем 2. Объект и продукт труда менеджера • Для чего вообще в организации менеджеры • Функции менеджмента • Взаимосвязь функций • За что платят менеджеру (зона ответственности). 3. Жизненно-практические технологии управления. Планирование времени и расстановка приоритетов. • Что нужно знать для оперативного управления. • Основные виды и методы планирования. • Планирование работы отдела (подразделения, фирмы). • Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей. • Цель как критерий принятия решения. • Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных • Организация повседневной деятельности 4. Управление персоналом: как перестать все делать самому? Кому, какие задачи ставить и как?Трансформируем цели организации в личные цели сотрудника. • Делегирование полномочий ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем. • Что можно и что нельзя делегировать. • Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты. • Организация и координация процесса работы отдела. • Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство). • Лидер и менеджер – в чем различие. • Как не стать заложником подчиненных. • Интересы в организации: собственников, управленцев, работников • Найм, увольнение, обучение персонала • Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства. 5. Организация исполнения. Технологии постановки задач. • Инструктирование; • Управление поведением работников; • Принципы и механизмы поощрений и наказаний; • Поддержание желаемого поведения; • Воспитательная функция руководителя. Наставничество, как способ управления и развития персонала. 6. Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за рамками их сферы деятельности. • Методы управления в подобных ситуациях. • Способы определения и развития потенциала подчиненного.7. Практика управления. • Что и как планируем в повседневной деятельности. • Как оперативно получить обратную связь? • Выявление сбоев и их причин. • Информирование подчиненных (информационные тромбы?) • Координация планов. • Регулирование: аварийное и системное.8. Контроль исполнения, ключевые показатели. Алгоритм контроля каждого сотрудника. • Контроль повседневной деятельности подчиненных. • Контроль как сущность управления. • Что и как контролировать, когда начинается контроль, точки и методы контроля. • Основные показатели в повседневной деятельности. • Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности. • Системная связь между планированием, контролем и мотивацией. • Что можно сделать исключительно собственными силами. • Рецепты и рекомендации. 9. Управление конфликтами в коллективе. Способы разрешения конфликтных ситуаций. • Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях • Управление эмоциями в конфликте • Причины и следствия конфликтов в организации. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации • Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции. • Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода. • Профилактика конфликтов в трудовом коллективе • Разбор проблемных ситуаций участников тренинга. 10. Мотивация подчиненных: практические способы и методы. • Выбираем подходящие техникивлиянияна подчиненных • Как стимулировать сотрудников при постановке задач • Как оценить результат,вклад и компетентность сотрудника • Ключевые моменты и типичные ошибки руководителей и подчиненных на этапе постановки задач. 11. Речевые методики управления сотрудниками. Техники убеждения и манипуляций. • теория манипуляций • изучение языка жестов • привлечение и удержание внимания собеседника • психилогия влияния на оппонента • защита от манипуляций, отслеживание и реагирование на манипулятивное воздействие в деловом общении • психилогия влияния на оппонента • обратная связь с подчиненными: при постановке задач, выполнении, контроле. • правила конструктивной критики.Закрепить положительное, обсудить и сделать выводы из отрицательного. 12. Авторитет и влияние — что надо делать, что — нельзя. Основы лидерства. • управление ситуациями • стили мышления в лидерстве и техника решения проблем • техники управления убеждениями и ценностями других людей и групп • психологические средства влияния • техники противостояния чужому воздействию • выявление своих сильных и слабых сторон как лидера
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|