Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (12|3860)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Современный эффективный руководитель


Современный эффективный руководитель версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
ООО «Мир семинаров»
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр-кт Елизарова, д. 34, лит. Б, офис 446
Телефоны: +78129400923
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 120000 руб., за группу

Для группы 8-10 человек
Актуальность темы:
Формирование участниками практических навыков эффективного управления и контроля для успешного достижения поставленных целей.
Совершенствование навыков управления в повседневной деятельности менеджеров организации. Получение участниками методик эффективного руководства подчиненными.
Развитие навыков в области работы с сотрудниками своего подразделения: планирование, организация, мотивация, контроль, а также развитие персонала.
Знакомство с различными управленческими стилями и основами лидерства. ­Методика тренинга:Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений контролировать подчиненных; индивидуальный подход; работа с реальными ситуациями; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Краткие теоретические и методические материалы. Использование аудио- и видеоаппаратуры. ­Организатор: компания Мир семинаров
Длительность: 2 дняЗапросите коммерческое предложение на организацию корпоративного обучения в Вашей компании, и Мы подготовим мероприятие с учетом всех Ваших пожеланий. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 1. То, что очевидно, но о чем мы не задумывались
     •  Что самое главное нужно знать, чтобы быть успешным руководителем
     •  Об организации и профессиональной деятельности
     •  Как организовать деятельность людей
     •  Мифы и иллюзии бизнеса
     •  Почему часто работники делают все не так, как хотелось бы руководителю
     •  Что нужно, что бы стать наиболее эффективным руководителем
2. Объект и продукт труда менеджера
     •  Для чего вообще в организации менеджеры
     •  Функции менеджмента
     •  Взаимосвязь функций
     •  За что платят менеджеру (зона ответственности).
3. Жизненно-практические технологии управления. Планирование времени и расстановка приоритетов.
     •  Что нужно знать для оперативного управления.
     •  Основные виды и методы планирования.
     •  Планирование работы отдела (подразделения, фирмы).
     •  Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей.
     •  Цель как критерий принятия решения.
     •  Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных
     •  Организация повседневной деятельности
4. Управление персоналом: как перестать все делать самому? Кому, какие задачи ставить и как?Трансформируем цели организации в личные цели сотрудника.
     •  Делегирование полномочий ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
     •  Что можно и что нельзя делегировать.
     •  Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.
     •  Организация и координация процесса работы отдела.
     •  Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство).
     •  Лидер и менеджер – в чем различие.
     •  Как не стать заложником подчиненных.
     •  Интересы в организации: собственников, управленцев, работников
     •  Найм, увольнение, обучение персонала
     •  Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.
5. Организация исполнения. Технологии постановки задач.
     •  Инструктирование;
     •  Управление поведением работников;
     •  Принципы и механизмы поощрений и наказаний;
     •  Поддержание желаемого поведения;
     •  Воспитательная функция руководителя. Наставничество, как способ управления и развития персонала.
6. Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за рамками их сферы деятельности.
     •  Методы управления в подобных ситуациях.
     •  Способы определения и развития потенциала подчиненного.7. Практика управления.     •  Что и как планируем в повседневной деятельности.
     •  Как оперативно получить обратную связь?
     •  Выявление сбоев и их причин.
     •  Информирование подчиненных (информационные тромбы?)
     •  Координация планов.
     •  Регулирование: аварийное и системное.8. Контроль исполнения, ключевые показатели. Алгоритм контроля каждого сотрудника.     •  Контроль повседневной деятельности подчиненных.
     •  Контроль как сущность управления.
     •  Что и как контролировать, когда начинается контроль, точки и методы контроля.
     •  Основные показатели в повседневной деятельности.
     •  Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности.
     •  Системная связь между планированием, контролем и мотивацией.
     •  Что можно сделать исключительно собственными силами.
     •  Рецепты и рекомендации.
9. Управление конфликтами в коллективе. Способы разрешения конфликтных ситуаций.
     •  Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях
     •  Управление эмоциями в конфликте
     •  Причины и следствия конфликтов в организации. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации
     •  Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции.
     •  Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.
     •  Профилактика конфликтов в трудовом коллективе
     •  Разбор проблемных ситуаций участников тренинга. 10. Мотивация подчиненных: практические способы и методы.     •  Выбираем подходящие техникивлиянияна подчиненных
     •  Как стимулировать сотрудников при постановке задач
     •  Как оценить результат,вклад и компетентность сотрудника
     •  Ключевые моменты и типичные ошибки руководителей и подчиненных на этапе постановки задач.
 11.  Речевые методики управления сотрудниками. Техники убеждения и манипуляций.
     •  теория манипуляций
     •  изучение языка жестов
     •  привлечение и удержание внимания собеседника 
     •  психилогия влияния на оппонента
     •  защита от манипуляций, отслеживание и реагирование на манипулятивное воздействие в деловом общении
     •  психилогия влияния на оппонента
     •  обратная связь с подчиненными: при постановке задач, выполнении, контроле.
     •  правила конструктивной критики.Закрепить положительное, обсудить и сделать выводы из отрицательного. 12.  Авторитет и влияние — что надо делать, что — нельзя. Основы лидерства.     •  управление ситуациями
     •  стили мышления в лидерстве и техника решения проблем
     •  техники управления убеждениями и ценностями других людей и групп
     •  психологические средства влияния
     •  техники противостояния чужому воздействию
     •  выявление своих сильных и слабых сторон как лидера

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100