Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, или как сделать клиента своим преданным сторонником (техники формирования лояльности)


Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, или как сделать клиента своим преданным сторонником (техники формирования лояльности) версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Бизнес- школа SRC
Город: Москва
Адрес: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
Телефоны: (495) 748-03-10, 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13
Место проведения: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, конференц-зал Учебного Центра SRC
Преподаватели:   Шухат Виктория Вадимовна
Стоимость: 18850 руб., за человека

Цель семинара

Дать участникам технологии формирования лояльности клиентов, способствующие не только увеличению объема продаж, но и поддержанию положительной репутации компании в целом. По окончании семинара каждый участник создаст проект программы лояльности, которую можно будет внедрять в компании.


Программа семинара

  1. Как доказать клиенту свое право на его лояльность
    Цель: дать участникам технологию анализа своей компании с позиции критериев требований клиента к сервису и учетом конкурентной среды; отработать на практике навыки презентации существующих позитивных аспектов собственного сервиса, а также достойного обоснования пробелов в системе сервиса.
    • Маркетингориентиронный подход к продажам
    • Рынок компании заказчика как пространство для формирования лояльности
    • Причины Выбора Компании и Товара
    • Уникальные конкурентные преимущества компании как ресурс развития долгосрочных отношений
    • Эффективная презентация компании
    • Роль Сервиса в Процессе Формирования Лояльности
    • Клиентоориентированный подход в системе сервиса
    • Практикум – деловая игра «Презентация Уникальных конкурентных преимуществ своей компании»

  2. Как найти с клиентом общий язык - Типология клиента
    Цель: сформировать у участников понимание различий между разными типами клиентов; отработать навык проведения переговоров с учетом типологии клиента, и четким пониманием того, что необходимо для построения отношений, усиливающих лояльность каждого типа клиентов.
    • Типы клиентов по способу принятия решения
    • Влияние принадлежности к определенному типу на уровень лояльности клиента к фирме
    • Алгоритмы работы с различными типами
    • Формирование активной позиции продавца на выстраивание отношений
    • Практикум – отработка системы диагностики типа и деловая игра «Переговоры с НЕСВОИМ типом клиента»

  3. Как расширить базу уже лояльными клиентами - Технология получения рекомендаций
    Цель: отработать у участников навык закрепления лояльных отношений с уже существующими клиентами и расширения клиентской базы за счет «теплых» контактов знакомых, коллег и друзей Вашего клиента
    • Психологические особенности получения рекомендаций
    • Принципы получения рекомендаций
    • Алгоритм получения рекомендаций
    • Работа с потенциальными клиентами
    • Практикум – деловые игры «получение рекомендации» и « звонок будущему клиенту»

  4. Как сформировать лояльность заново - Технология восстановления клиента
    Цель: передать участникам технологию возвращения ранее ушедших клиентов с усилением их лояльности и привязанности Вашей компании.
    • Анализ истории отношений и причин их разрыва
    • Принципы восстановления прежнего клиента
    • Алгоритм восстановления прежнего клиента
    • Практикум – «Звонок бывшему клиенту»

  5. Что же надо делать - Программы лояльности в компаниях
    Цель: разработать с каждым участником конкретную программу лояльности, которую можно реализовывать внутри своего коллектива.
    • Обзор существующих практик различных программ лояльности в разных видах бизнеса
    • Что должна содержать программа лояльности и чего следует избегать
    • Алгоритм разработки собственной программы
    • Практикум – «наша программа лояльности»


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100