Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Управление гостиницей: современный подход


Управление гостиницей: современный подход версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 9 часов
Организатор:
Межотраслевая экспертная служба ДИНАМИКА РОСТА
Город: Екатеринбург
Адрес: Место проведения мероприятия уточняйте при подаче заявки
Телефоны: +7 (950) 635-53-98
Место проведения: Екатеринбург, ул. Челюскинцев, 106, Маринс Парк Отель Екатеринбург
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 10000 руб., за человека

Ключевые вопросы:
Сервис гостиницы как конкурентное преимущество. Продвижение и особенности рекламы гостиничных услуг.  - Сотрудник – лицо отеля. Сочетание приветливости и самоуважения.  - Подбор и последующая работа с персоналом.  Методы мотивации работников.- Особенности продаж услуг гостиницы и продаж на высококонкурентном рынке. - Подходы к управлению продажами. Типичные ошибки, в т.ч. при работе с персоналом.- Приёмы эффективной презентации услуг. - «Качество - надежность - цена». Работа с ценой услуги. Как преодолеть возражения клиента.- Как не потерять клиента.
Работа с претензиями клиентов: меры и контрмеры. Как сохранить репутацию и деньги. -  Особенности работы с претензиями при оказании гостиничных услуг.-  Договор с клиентом. Необходимые требования. -  Последствия предоставления неполной и недостоверной информации об услугах. -  Законные основания для отказа в удовлетворении претензии. -  Умышленные действия клиента с намерением причинить вред. Злоупотребление правом.-  Как себя обезопасить и предотвратить необоснованные претензии.
Управление доходностью гостиницы. -  Денежные потоки. Оптимизация налоговых платежей. -  Выявление откатоопасных звеньев и пресечение махинаций персонала.
ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНО флешка 4Гб с часто разыскиваемым, но редко публикуемым материалом, в том числе: 1. Международные и отечественные стандарты для гостиниц, классификация средств размещения и т.д. (включая новые ГОСТы гостиничного сервиса, которые вводятся с 1 января 2016 года).  2. Образцы и формы внутренних распорядительных документов гостиницы.3. Материалы по разработке концепции, бизнес-плана, системы планирования в отеле.4. Программное обеспечение для эффективного контроля и для защиты информации.5. Пошаговая инструкция ФНС «Как выбрать налоговый режим и избежать проблем при проверках».6. План проверок организаций и предпринимателей на 2015 год; множество других документов.7. Новая обширная информационая база для сферы гостеприимства (сотни единиц полных текстов важнейших нормативных актов в последней редакции, постановления, регламенты, правила и др.).
Ведущие: • Е.В. Морозова, консультант по развитию персонала и технике продаж, сертифицированный бизнес-тренер, специалист Консалтинговой группы Руна (Москва), имеет большой опыт продаж на высококонкурентном рынке, 15-летний опыт руководства подразделением крупной региональной компании; • А.Д. Артемьев, Президент Всероссийской лиги защитников потребителей, член Высшего совета Конфедерации обществ потребителей Содружества Независимых Государств, директор Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей, член Консультативного совета СНГ по вопросам защиты прав потребителей;• А.В. Чистяков, председатель Комиссии по аудиторской практике и бухгалтерскому учёту Уральского территориального Округа Российской Коллегии аудиторов, директор компании «Бизнес аудит», налоговый консультант, аттестованный аудитор с 1998 года, международный диплом МСФО-АССА, ДипИФР (Рус.).
Екатеринбург, ул. Декабристов, 14. Регистрация с 9-30,  с 10 до 18 часов.Стоимость участия -  10000-00, включая обед и конференц-пакет. НДС не облагается.
Для участия необходима Заявка по тел. (343) 219-60-77, э/почте Enter@smelee.ru  либо через сайт smelee.ru.  

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100