|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Управление гостиницей: современный подход
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 9 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: Место проведения мероприятия уточняйте при подаче заявки
Телефоны: +7 (950) 635-53-98
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Челюскинцев, 106, Маринс Парк Отель Екатеринбург |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
10000 руб., за человека |
Ключевые вопросы: Сервис гостиницы как конкурентное преимущество. Продвижение и особенности рекламы гостиничных услуг. - Сотрудник – лицо отеля. Сочетание приветливости и самоуважения. - Подбор и последующая работа с персоналом. Методы мотивации работников.- Особенности продаж услуг гостиницы и продаж на высококонкурентном рынке. - Подходы к управлению продажами. Типичные ошибки, в т.ч. при работе с персоналом.- Приёмы эффективной презентации услуг. - «Качество - надежность - цена». Работа с ценой услуги. Как преодолеть возражения клиента.- Как не потерять клиента. Работа с претензиями клиентов: меры и контрмеры. Как сохранить репутацию и деньги. - Особенности работы с претензиями при оказании гостиничных услуг.- Договор с клиентом. Необходимые требования. - Последствия предоставления неполной и недостоверной информации об услугах. - Законные основания для отказа в удовлетворении претензии. - Умышленные действия клиента с намерением причинить вред. Злоупотребление правом.- Как себя обезопасить и предотвратить необоснованные претензии. Управление доходностью гостиницы. - Денежные потоки. Оптимизация налоговых платежей. - Выявление откатоопасных звеньев и пресечение махинаций персонала. ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНО флешка 4Гб с часто разыскиваемым, но редко публикуемым материалом, в том числе: 1. Международные и отечественные стандарты для гостиниц, классификация средств размещения и т.д. (включая новые ГОСТы гостиничного сервиса, которые вводятся с 1 января 2016 года). 2. Образцы и формы внутренних распорядительных документов гостиницы.3. Материалы по разработке концепции, бизнес-плана, системы планирования в отеле.4. Программное обеспечение для эффективного контроля и для защиты информации.5. Пошаговая инструкция ФНС «Как выбрать налоговый режим и избежать проблем при проверках».6. План проверок организаций и предпринимателей на 2015 год; множество других документов.7. Новая обширная информационая база для сферы гостеприимства (сотни единиц полных текстов важнейших нормативных актов в последней редакции, постановления, регламенты, правила и др.). Ведущие: • Е.В. Морозова, консультант по развитию персонала и технике продаж, сертифицированный бизнес-тренер, специалист Консалтинговой группы Руна (Москва), имеет большой опыт продаж на высококонкурентном рынке, 15-летний опыт руководства подразделением крупной региональной компании; • А.Д. Артемьев, Президент Всероссийской лиги защитников потребителей, член Высшего совета Конфедерации обществ потребителей Содружества Независимых Государств, директор Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей, член Консультативного совета СНГ по вопросам защиты прав потребителей;• А.В. Чистяков, председатель Комиссии по аудиторской практике и бухгалтерскому учёту Уральского территориального Округа Российской Коллегии аудиторов, директор компании «Бизнес аудит», налоговый консультант, аттестованный аудитор с 1998 года, международный диплом МСФО-АССА, ДипИФР (Рус.). Екатеринбург, ул. Декабристов, 14. Регистрация с 9-30, с 10 до 18 часов.Стоимость участия - 10000-00, включая обед и конференц-пакет. НДС не облагается. Для участия необходима Заявка по тел. (343) 219-60-77, э/почте Enter@smelee.ru либо через сайт smelee.ru.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|