|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Практический курс для коммерческого директора
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
7 дней |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
Телефоны: (495) 748-03-10, 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, конференц-зал Учебного Центра SRC |
|
Преподаватели: |
Павленко Николай Анатольевич, Терехин Константин Игоревич |
|
Стоимость: |
53300 руб., за человека |
Программа практического курсаПрограмма обучения рассчитана на 7 дней. Оптимизация сбытовой деятельности и сбытовой структуры компании
Автор: Терехин Константин Игоревич
Цель: Курс структурирует современные и наиболее эффективные методы управления продажами. В рамках курса будут рассмотрены способы решения следующих проблем: Как обеспечить желаемый объем продаж? Как правильно распределить ресурсы сбытового подразделения? Кто те клиенты, которые будут давать Вам основную прибыль? Где их искать? Почему они купят у Вас? Как им продать?
1. Построение эффективной системы сбыта
- Функции сбытовой структуры
- Подстройка сбытовой структуры под целевой сегмент
- Повышение эффективности сбытовой структуры (Как максимально зарабатывать при минимальных затратах?)
2. Функционирование сбытовой структуры - Управление клиентской базой компании
- Методы удержания клиентов
- Распределение ресурсов сбытовой структуры
3. Управление сбытом - Методика создания конкурентных преимуществ
- Управление ассортиментом
4. Сбытовые методы продвижения товаров - Исследование целевого сегмента
- «Денежные» методы продвижения
- «Сервисные» методы продвижения
- «Технологические» методы продвижения
5. Демпинг на рынке: способы противодействия
- Ценовые войны
- Как не снизить цену и не упустить прибыль
- Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно
6. Подбор менеджеров по продажам
- Сценарий интервью
- Анализ ответов соискателя
- Работа с кадровыми агентствами. Как избежать ловушки
7. Стимулирование и мотивирование менеджеров по продажам
- Анализ стимулирующих факторов
- Материальный фактор
- Нематериальные факторы
- Построение системы стимулирования сотрудников
- Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию
- Переход к системе: «Мотивация—это то, что сотрудник делает сам для себя»
- Материальное стимулирование
- Критерии составления плана продаж
- Построение системы материального стимулирования
- Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки)
- Распределение фонда заработной платы
- Способы нематериального стимулирования
8. Построение бизнес-модели, документооборота и должностных инструкций - Основные критерии построения бизнес-модели компании
- Управленческий учет и отчетность в продажах
- Написание должностных инструкций
ТРЕНИНГ. НАПИСАНИЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ, ДОКУМЕНТООБОРОТА, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УКАЗАННЫМ КРИТЕРИЯМ9. Оптимизация товарного запаса - Методики прогнозирования объема продаж
- экспертные экстраполяционные
- регрессионные
- Способы определения погрешности прогноза
- Ранжирование ассортимента
- Анализ базовых моделей:
- с фиксированным сроком заказа
- с фиксированным объемом заказа
- Анализ наиболее устойчивых моделей
- модель «максимум-минимум»
- модель «с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня»
- Алгоритм оптимизации складского запаса:
- определение исходных условий
- анализ этапов доставки
- определение среднего запаса
- расчет оптимального заказа
- определение оптимального запаса
- расчет момента заказа
- Критерии выбора оптимальной модели
- Подстройка выбранной модели к реальной ситуации
Финансовые и правовые аспекты в деятельности коммерческого директора
Автор: Павленко Николай Анатольевич Цель: дать коммерческому директору технологии, с помощью которых он сможет оптимизировать или уменьшить затраты, замотивировать сотрудников, выполняющих вспомогательную работу, составить бюджет, найти общий язык с финансовым директором, предложить и провести инфраструктурные проекты, направленные на оптимизацию бизнес-процессов, грамотно сформировать окончательную цену продукта. 1. Организационное конструирование коммерческой службы с учетом правовых и финансовых требований - Структура коммерческой службы
- Персонал
- Обособленные подразделения
- Современные методы экономического управления структурой холдингового типа
2. Финансовое планирование деятельности коммерческой службы - Финансовое планирование коммерческой деятельности
- Основы налогового планирования
3. Кредитная политика организации
- Определение финансовой составляющей сбытовой стратегии
- Практические финансовые и юридические инструменты регулирования технологий сбыта
- Понятие товарного кредита и расчет его стоимости
- Ограничения на реализацию продукции и услуг, накладываемые Законом о защите прав потребителей
4. Современная договорная работа
- Основные виды сделок и их классификация
- Профилактика неплатежей
- Практические аспекты оценка предложений по сбыту (оферты)
- Проведение преддоговорной работы и оценка предельных показателей сделки
- Понятие сделки и договора. Основные процессуальные особенности заключения сделок
- Понятия неустойки, штрафа, убытков и ущерба
- Правовые аспекты и последствия проведения переговоров
- Влияние рекламы и маркетинговых мероприятий на налоговые последствия
5. Задолженность и неплатежи
- Влияние сбытовой стратегии на возникновение задолженности
- Работа с должниками. Источники и причины формирования задолженности
- Прогнозирование долговых обязательств
- Анализ структуры и прогнозирование параметров исполнения долговых обязательств
- Анализ задолженности в динамике
- Анализ дебиторов и кредиторов
- Оценка риска продаж без предоплаты и немедленной оплаты
- Ситуационный анализ и SWOT-задолженности
6. Способы управления долговыми обязательствами
- Регулирование задолженности посредством товарообменных операций и зачета взаимных требований
- Погашение обязательств путем соглашения об отступном, новации
- Оформление задолженности векселями
- Учет продажи дебиторской задолженности: цессия и факторинг
- Обмен долга на акции
- Отказ от взыскания задолженности и порядок ее списания
- Стимулирование за досрочную оплату счетов
7. Претензионная работа с покупателями- Основные практические схемы работы претензионной службы (службы рекламаций)
- Механизмы урегулирования споров
Стратегический маркетинг (определение долговременной стратегии развития продаж) Автор: Терехин Константин Игоревич Цель: дать участникам теоретические основы и методические решения, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг, в основе которого лежит представление о конкурентной борьбе как о маркетинговой войне. Участники курса научатся принимать решения, которые обеспечат успех их компаний (вне зависимости от персонала, конкурентов, продуктов и т. д.). 1. Что такое маркетинговая стратегия и как она влияет на увеличение объема продаж?
2. Критерии жизнеспособности и эффективности маркетинговой стратегии - Определение реальной цели маркетинговой стратегии
- Способы достижения маркетинговых целей
- Принцип силы/ принцип победителя
- Исследование потребителей (целевого сегмента)
- Концентрация ресурсов компании
3. Различные подходы к построению маркетинговой стратегии - «Типовые» стратегии. Существуют ли они?
- Критический анализ методики Портера
- Опасности SWOT-анализа и других экспертных методов
- Доморощенный подход: абстрактно поставить задачу
4. Методика создания конкурентных преимуществ 5. Маркетинг как метод завоевания рыночного сегмента - Анализ рыночной ситуации
- Методы сбора и анализа информации о конкурентах. Конкурентная разведка
- Определение своего места на рынке
- Реклама — как инструмент стратегического маркетинга. Основные критерии
- Многопрофильная компания
- Использование резервов каждого направления
- Стратегические резервы
6. Маркетинговые войны - эффективный метод разработки стратегии продаж. - Оборонительная, наступательная, фланговая и партизанская войны
- Критерии выбора вида маркетинговой войны
- Способы ведения каждого вида войны
- Создание долговременной стратегии развития бизнеса
- Тактические шаги по достижению маркетинговой цели
- Анализ типичных ошибок каждого вида маркетинговой войны
- Анализ возможностей каждого вида маркетинговой войны
Позиционирование (создание устойчивой позиции на рынке)
Автор: Терехин Константин Игоревич
Цель: участники курса познакомятся с системой методов и решений, основанных на новейшем взгляде на маркетинг - концепции позиционирования. Курс позволит компании найти и успешно закрепить свое место на рынке, в условиях обостряющейся конкуренции, значительно повысить эффективность рекламы и избежать многих стандартных ошибок.
1. Ошибки позиционирования
- Кто позиционирует товар на рынке?
- Кто определяет лидера рынка?
- Продукт и марка: есть ли разница?
- Название товара. Это уже позиция?
- Реклама. Разбор типичных ошибок
2. Основные законы позиционирования
- Лучше быть первым, чем быть лучше
- Не говорите, что Ваш товар лучше, скажите, что он другой
- Имидж товара и его свойства
- Методы отслеживания позиций конкурентов
- Поиск свободной рыночной позиции
- Способы отстаивания собственной позиции
- Реклама как инструмент позиционирования. Основные критерии
- Восприятие сильнее реальности
- Мнение покупателя не меняется
- Определение целевого клиента
3. Методика позиционирования
- Позиционное исследование рынка
- Определение свободной позиции на рынке
- Защита занимаемой позиции
- Закрепление позиции за собой
4. Основные инструменты позиционирования:
- Критерии выбора наименования товара
- Реклама и PR: роль и место в позиционировании
5. Анализ типичных позиций: сильные и слабые стороны
- Мультибрендовая стратегия
- Разбор типичных ложных позиций
- Анализ ошибок при поиске позиций
- Работа с трудными позициями
- Примеры основных позиций
6. Репозиционирование
- Методика поиска уязвимых мест конкурента
- Способы репозиционирования. Нанесение «двойного» удара
- Сценарий работы по репозиционированию
- Оценка результатов репозиционирования
7. Линейное расширение («зонтичный бренд»)
- Разбор плюсов и минусов
- Методика правильного линейного расширения
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|