|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
Телефоны: (495) 748-03-10, 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, конференц-зал Учебного Центра SRC |
|
Преподаватели: |
Богачева Екатерина |
|
Стоимость: |
19850 руб., за человека |
Программа семинара
Розничная торговля: как повысить производительность. Что влияет на продажи в рознице Место визуального мерчендайзинга в комплексе коммуникаций Визуальный мерчендайзинг. 6 основных законов - Закон уровня глаз.
- Закон фигуры и фона.
- Закон 7+-2.
- Закон группировки.
- Закон мертвой зоны.
- Закон переключения внимания.
- Особенности поведения мужчин и женщин.
- Распределение зон и движение покупателей в торговом зале.
- Точка фокуса.
- Образ-вампир.
- Как определить, какие цвета понравятся той или иной группе потребителей.
Магазин. Технология получения максимальной прибыли - Идеальное месторасположение магазина.
- Внешнее оформление магазина.
- Требования к фасадной части фирменного магазина.
- Требования к витрине фирменного магазина.
- Наличие удобных подъездных путей, автостоянки.
- Формула расчета машиномест.
- Экстерьер.
- Возможные ошибки входной группы.
- Планирование торгового пространства.
- Принципы расположения ключевых элементов торгового зала.
- Углы.
- Зонирование базовых и дополнительных (сопутствующих) ассортиментных групп.
- Зонирование товаров "распродажи".
- Аудио коммуникации.
- Аромо коммуникации.
- Дизайн интерьера и освещение.
- Одежда продавцов.
- Стандартизация "технологии получения максимальной прибыли" в мерчендайзинг-бук.
Требования покупателя к магазину - Критерии "Удобно".
- Удобство покупки.
- "Горячие" зоны.
- Критерии "Приятно".
- Атмосфера магазина.
- Критерии "Легко".
Расположение товара в торговом зале. Правила - Правило размещения товаров в конце ряда.
- Значение рекламы в точке продаж.
- Правила размещения POSm.
- Рекламные материалы, обязательные к размещению.
- Возможные ошибки.
- Размещение фирменных мест продаж.
- Правила выбора мест.
- Представление.
- От площади к пространству.
Основные принципы визуального мерчендайзинга - Механизм действия мерчендайзинга.
- Принципы работы с различными группами покупателей
- Принцип создания удовлетворенного покупателя
- Схемы торговых залов с указанием "горячих" и "холодных" зон.
- Планировка зала.
- Зональное расположение групп товаров.
- Цветовая гамма торгового зала - влияние на видимость товаров.
- Правила оформления входной зоны.
- Правила расположения товара вдоль стен.
- Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры.
- Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты.
- Правила расположения товара на полках. Лучшие места.
- Организация настенных и напольных дисплеев
- Правило разбивки длинных линий
- Линия благоприятного впечатления.
- Создание видимости движения товара.
- Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
- Правила оформления углов.
- Управление потоком покупателей внутри магазина.
- Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
- Что
такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина. - Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму.
- Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
Правила организации освещения торгового зала - Психологические аспекты света.
- Высота потолков.
- Горизонтальное и вертикальное освещение.
- Цветовая температура света.
Витринистика - Как правильно оформить витрину.
- Точка фокуса.
- Композиция.
- Освещение витрины.
- Практическое
задание по оформлению витрин (при себе иметь альбом для рисования, клей, ножницы и толстый глянцевый журнал, каталоги своей продукции, которые не жалко порезать). Нейромаркетинг - новое мировое течение, дающее прирост продаж 5-17% - Действие нейромаркетинга.
- Нейромаркетинговые ценники.
- Нейромаркетинговые рекламные материалы внутри торгового зала.
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ - Создание корпоративного мерчендайзинг-бука в группе по заданным параметрам.
- Защита проекта.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|