Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Маркетинговые исследования своими силами


Маркетинговые исследования своими силами версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес- школа SRC
Город: Москва
Адрес: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
Телефоны: (495) 748-03-10, 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13
Место проведения: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, конференц-зал Учебного Центра SRC
Преподаватели:   Иванов Леонид Анатольевич
Стоимость: 19850 руб., за человека

Цель семинара:
Участники получат пошаговую технологию проведения маркетингового
исследования собственными силами, по результатам которого смогут
провести анализ результатов и подготовить отчет.



Целевая аудитория: Семинар будет полезен
руководителям фирм, руководителям маркетинговых отделов, специалистам
по маркетинговым исследованиям, слушателям бизнес-школ, получающим
второе высшее образование со специализацией «Маркетинговый менеджмент».











Форма семинара

Семинар
- практикум проводится в насыщенной интерактивной форме. Яркая личность
автора превращает занятия в захватывающее событие. Удивительный
преподавательский дар, умение владеть аудиторией, способность доходчиво
разъяснять самые сложные теоретические вопросы и сопровождать их
уникальными практическими примерами дает слушателям замечательную
возможность легко запомнить и понять материал семинара. В примерах
используется богатый практический опыт автора, по желанию слушателей
проводятся разборы ситуаций тех предприятий, в которых они трудятся.









Программа семинара
  1. Подготовка к проведению маркетинговых исследований


    • С чего нельзя начинать (специфика маркетинга и маркетинговых исследований в России, ошибки исследователей).

    • Как правильно начать (цикл маркетинговой деятельности и место маркетинговых исследований в нем).

    • Как
      собирать и анализировать существующую маркетинговую информацию
      (методики сбора и анализа вторичной маркетинговой информации).
    • Как определить проблему и поставить задачу на маркетинговые исследования (построение гипотезы целевого рынка).

    • Как
      составить проект исследований (виды маркетинговых исследований и
      построение плана работ, пилотажные исследования, расчет объема
      выборки).



  2. Процесс маркетинговых исследований
    • Как правильно разработать анкеты и формы (правила сбора первичных данных, инструментарий исследований, методика).

    • Как
      эффективно собрать данные (организации "полевых" работ, постановка
      задач, инструктаж, типы систематических ошибок, их влияние, суммарная
      ошибка).
    • "Жатва" (суммирование, кодирование, редактирование и табулирование результатов "полевой" работы).



  3. Анализ данных и подготовка отчета


    • Что мы можем получить (правила сегментирования рынка, обзор проверок статистической значимости различий).

    • Как мы можем это получить (регрессионный и корреляционный анализ, принципы расчета объема рынка).

    • Форма представления результатов (критерии отчета об исследовании и форма отчета).


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100