|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Маркетинговые исследования своими силами
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
Телефоны: (495) 748-03-10, 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, конференц-зал Учебного Центра SRC |
|
Преподаватели: |
Иванов Леонид Анатольевич |
|
Стоимость: |
19850 руб., за человека |
Цель семинара: Участники получат пошаговую технологию проведения маркетингового исследования собственными силами, по результатам которого смогут провести анализ результатов и подготовить отчет. Целевая аудитория: Семинар будет полезен руководителям фирм, руководителям маркетинговых отделов, специалистам по маркетинговым исследованиям, слушателям бизнес-школ, получающим второе высшее образование со специализацией «Маркетинговый менеджмент». Форма семинара Семинар - практикум проводится в насыщенной интерактивной форме. Яркая личность автора превращает занятия в захватывающее событие. Удивительный преподавательский дар, умение владеть аудиторией, способность доходчиво разъяснять самые сложные теоретические вопросы и сопровождать их уникальными практическими примерами дает слушателям замечательную возможность легко запомнить и понять материал семинара. В примерах используется богатый практический опыт автора, по желанию слушателей проводятся разборы ситуаций тех предприятий, в которых они трудятся. Программа семинара - Подготовка к проведению маркетинговых исследований
- С чего нельзя начинать (специфика маркетинга и маркетинговых исследований в России, ошибки исследователей).
- Как правильно начать (цикл маркетинговой деятельности и место маркетинговых исследований в нем).
- Как
собирать и анализировать существующую маркетинговую информацию (методики сбора и анализа вторичной маркетинговой информации). - Как определить проблему и поставить задачу на маркетинговые исследования (построение гипотезы целевого рынка).
- Как
составить проект исследований (виды маркетинговых исследований и построение плана работ, пилотажные исследования, расчет объема выборки).
- Процесс маркетинговых исследований
- Как правильно разработать анкеты и формы (правила сбора первичных данных, инструментарий исследований, методика).
- Как
эффективно собрать данные (организации "полевых" работ, постановка задач, инструктаж, типы систематических ошибок, их влияние, суммарная ошибка). - "Жатва" (суммирование, кодирование, редактирование и табулирование результатов "полевой" работы).
- Анализ данных и подготовка отчета
- Что мы можем получить (правила сегментирования рынка, обзор проверок статистической значимости различий).
- Как мы можем это получить (регрессионный и корреляционный анализ, принципы расчета объема рынка).
- Форма представления результатов (критерии отчета об исследовании и форма отчета).
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|