|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Стратегический и оперативный маркетинг
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», 22 этаж
Телефоны: 8 800 7000 185
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, Малышева 51, БЦ "Высоцкий", 22 этаж |
|
Преподаватели: |
рыжковский борис николаевич |
|
Стоимость: |
20000 руб., за человека |
Вы сможете сформировать маркетинговое мышление, обрести способность к разработке, обоснованию и реализации маркетинговых планов в рамках стратегии развития компании, изучить маркетинговые инструменты.В результате обучения вы:- Вы создадите эффективную маркетинговую стратегию компании.
- Научитесь управлять продуктом, ассортиментом и ценообразованием.
- Спланируете объёмы продаж и сможете контролировать их реализацию.
- Сосредоточитесь на действенных каналах продвижения и грамотно составите маркетинговый бюджет.
- Узнаете черты "идеального" маркетолога и сможете максимально приблизиться к этому образу.
ПОДРОБНОСТИ И РЕГИСТРАЦИЯ : http://goo.gl/0AiXS5 Структура программы Тема 1. Базовые понятия в маркетинге:- Сущность маркетинга.
- Теории маркетинга.
- Маркетинговые концепции. Эволюция маркетинга.
- Понятие о рынке и конкуренции. Функции маркетинга в организации.
Тема 2. Маркетинговая стратегия:- Маркетинговая стратегия, как инструмент для принятия решений о рыночном положении компании.
- Формулирование маркетинговой стратегии.
- Понятие рынка, ёмкость рынка. Способы расчёта ёмкости рынка.
- Конкурентные силы: Рыночная власть поставщиков.
- Рыночная власть покупателей.
- Появление товаров-заменителей.
- Появление новых конкурентов.
- Анализ рынка.
Тема 3. Управление продуктом:- Качество и конкурентоспособность продукта.
- Принципиальные отличия маркетинга услуг.
- Три уровня продукта. Жизненный цикл продукта.
- Эволюция продукта, брендинг.
- Управление ассортиментом. ABC — анализ.
Тема 4. Сегментация:- Принципы массового и индивидуального маркетинга.
- Преимущества и экономическая целесообразность сегментации.
- Типовые и индивидуальные схемы сегментирования.
- Методология индивидуальной сегментации.
- Готовые схемы сегментирования.
- Характеристики сегментов. Выбор целевых сегментов.
- Мотивационные побуждения к покупке. Требования к качеству.
Тема 5. Позиционирование:- Критерии позиционирования.
- Правила позиционирования.
- Карта позиционирования.
Тема 6. Ценообразование и восприятие цены:- Способы назначения цены.
- Стратегии ценообразования: дифференцированное ценообразование, конкурентное ценообразование, ассортиментное ценообразование, географическое ценообразование, стимулирующее ценообразование.
- Восприятие цены профессиональным и непрофессиональным покупателем.
- Факторы риска ценовой войны.
Тема 7. Управление дистрибуцией:- Планирование объёмов продаж.
- Учёт отраслевой инфляции.
- Каналы товародвижения.
- Тенденции развития систем товародвижения.
Тема 8. Маркетинговые исследования:- Зачем нужны маркетинговые исследования.
- Типы исследований и способы получения информации.
- Правила постановки задачи для маркетингового исследования.
Тема 9. Продвижение:- Иерархия методов продвижения.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации.
- Рекламные стратегии, выбор средств продвижения.
- Определение рекламного бюджета.
- Выбор средств рекламы.
Тема 10. Ловушка клиентоориентированности:- Модель клиентоориентированной организации.
- Экономический смысл клиенториентированности.
Тема 11. Маркетинг в организации:- Распределение маркетинговых функций в организации.
- Портрет "идеального" маркетолога.
- Организационное проектирование маркетинговых подразделений.
- Маркетинговые мифы.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|