Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Политика продаж. Структура системы продаж


Политика продаж. Структура системы продаж версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Урало-Сибирский Институт Бизнеса (USIB)
Город: Екатеринбург
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», 22 этаж
Телефоны: 8 800 7000 185
Место проведения: Екатеринбург, Малышева 51, БЦ "Высоцкий", 22 этаж
Преподаватели:   лабузов михаил владимирович, львов дмитрий
Стоимость: 20000 руб., за человека

После прохождения семинара Вы сможете систематизировать и улучшить работу с клиентами в организации, выстроить результативную систему продаж, определить, достаточно ли у компании ресурсов для реализации стратегических целей в области продаж и вовремя провести необходимые изменения.Особенности курса
  • Системный анализ клиентской базы и распределение клиентов по категориям.
  • Проектирование системы сбыта с учётом специфики Вашего рынка, целевых показателей компании.
  • Структурирование потоков товаров, финансов, информации внутри компании.
  • Возможность качественного управления каналами распределения.
  • Применение авторских технологий и методических материалов.
В результате обучения Вы:
  • Проведёте сегментацию клиентов.
  • Сформируете ассортиментную матрицу.
  • Создадите эффективную систему продаж в компании.
  • Сможете грамотно управлять отделом продаж: осуществлять планирование продаж и контроль результатов, проводить подбор, оценку, обучение, мотивировать и координировать работу торгового персонала.
  • Разработаете важнейшие политики в продажах: ценовую, кредитную, сбытовую.
Программа семинара: http://goo.gl/CiVs93
В программе
  1. Управление клиентской базой:
  • Цель коммерческой политики.
  • Определение клиентов.
  • Категоризация клиентов.
  • 4 типа сбытовых структур.
  • 5 типов продавцов.
  • Отличия активных и пассивных продаж.
  • Политика обслуживания.
  1. Политика продаж:
  • Формирование ядра продукта-услуги.
  • Формирование ассортиментной матрицы.
  • Управление каналами распределения.
  • Ценовые матрицы.
  • Ценовая политика.
  • Кредитная политика.
  • Структура потоков продукта, финансов, информации.
  1. Структура дистрибуции, виды каналов продаж. Способы и показатели оценки системы дистрибуции:
  • Дистрибуция, структура, виды каналов продаж.
  • Эффективность дистрибуции.
  • Формирование стратегии дистрибуции.
  1. Эффективность каналов продаж для формирования потребительской ценности:
  • Управление потребительской ценностью в каналах продаж.
  • Эффективность системы дистрибуции с точки зрения:
    • донесения до потребителя продуктовых конкурентных характеристик;
    • донесения до потребителя преимуществ сервиса;
    • донесения до потребителя преимуществ бренда;
    • донесения до потребителя преимуществ низких транзакционных издержек;
    • формирования целевых отношений с клиентом и интеграции на рынке В2В.
  1. Эффективность каналов продаж и системы дистрибуции для достижения требуемых объёмов продаж и рыночной доли:
  • Формирование конкурентного преимущества с помощью:
    • ресурса канала продаж;
    • продуктивности ресурса канала продаж;
    • покрытия рынка посредниками.
  1. Экономическая эффективность каналов продаж и системы дистрибуции:
  • Экономическая база деятельности посредников.
  • Сравнение экономической эффективности различных систем дистрибуции, методика расчёта экономической эффективности канала продаж.
  • Модель обоснования экономической целесообразности использования на рынке оптовых дистрибьюторов.
  1. Выбор оптимального варианта организации и управления коммерческой функцией компании:
  • Определение оптимальной численности сотрудников сбытового подразделения по категориям и функционалу.
  • Выход на региональное развитие. Варианты организации.
  1. Оперативное управление продажами:
  • Планирование и прогнозирование.
  • Статистика коммерческой работы.
  • Управление эффективностью продаж.
  • Оценка персонала в продажах.
  • Обучение сотрудников, отвечающих за сбыт.
  • Стимулирование сотрудников, отвечающих за сбыт.
  • Адаптация сотрудников, отвечающих за сбыт.
  • Оперативное управление сбытовым подразделением: планирование/координация/контроль.
  • Основные функции руководителя подразделения, отвечающего за сбыт.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100