|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Политика продаж. Структура системы продаж
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», 22 этаж
Телефоны: 8 800 7000 185
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, Малышева 51, БЦ "Высоцкий", 22 этаж |
|
Преподаватели: |
лабузов михаил владимирович, львов дмитрий |
|
Стоимость: |
20000 руб., за человека |
После прохождения семинара Вы сможете систематизировать и улучшить работу с клиентами в организации, выстроить результативную систему продаж, определить, достаточно ли у компании ресурсов для реализации стратегических целей в области продаж и вовремя провести необходимые изменения.Особенности курса- Системный анализ клиентской базы и распределение клиентов по категориям.
- Проектирование системы сбыта с учётом специфики Вашего рынка, целевых показателей компании.
- Структурирование потоков товаров, финансов, информации внутри компании.
- Возможность качественного управления каналами распределения.
- Применение авторских технологий и методических материалов.
В результате обучения Вы:- Проведёте сегментацию клиентов.
- Сформируете ассортиментную матрицу.
- Создадите эффективную систему продаж в компании.
- Сможете грамотно управлять отделом продаж: осуществлять планирование продаж и контроль результатов, проводить подбор, оценку, обучение, мотивировать и координировать работу торгового персонала.
- Разработаете важнейшие политики в продажах: ценовую, кредитную, сбытовую.
Программа семинара: http://goo.gl/CiVs93 В программе- Управление клиентской базой:
- Цель коммерческой политики.
- Определение клиентов.
- Категоризация клиентов.
- 4 типа сбытовых структур.
- 5 типов продавцов.
- Отличия активных и пассивных продаж.
- Политика обслуживания.
- Политика продаж:
- Формирование ядра продукта-услуги.
- Формирование ассортиментной матрицы.
- Управление каналами распределения.
- Ценовые матрицы.
- Ценовая политика.
- Кредитная политика.
- Структура потоков продукта, финансов, информации.
- Структура дистрибуции, виды каналов продаж. Способы и показатели оценки системы дистрибуции:
- Дистрибуция, структура, виды каналов продаж.
- Эффективность дистрибуции.
- Формирование стратегии дистрибуции.
- Эффективность каналов продаж для формирования потребительской ценности:
- Управление потребительской ценностью в каналах продаж.
- Эффективность системы дистрибуции с точки зрения:
- донесения до потребителя продуктовых конкурентных характеристик;
- донесения до потребителя преимуществ сервиса;
- донесения до потребителя преимуществ бренда;
- донесения до потребителя преимуществ низких транзакционных издержек;
- формирования целевых отношений с клиентом и интеграции на рынке В2В.
- Эффективность каналов продаж и системы дистрибуции для достижения требуемых объёмов продаж и рыночной доли:
- Формирование конкурентного преимущества с помощью:
- ресурса канала продаж;
- продуктивности ресурса канала продаж;
- покрытия рынка посредниками.
- Экономическая эффективность каналов продаж и системы дистрибуции:
- Экономическая база деятельности посредников.
- Сравнение экономической эффективности различных систем дистрибуции, методика расчёта экономической эффективности канала продаж.
- Модель обоснования экономической целесообразности использования на рынке оптовых дистрибьюторов.
- Выбор оптимального варианта организации и управления коммерческой функцией компании:
- Определение оптимальной численности сотрудников сбытового подразделения по категориям и функционалу.
- Выход на региональное развитие. Варианты организации.
- Оперативное управление продажами:
- Планирование и прогнозирование.
- Статистика коммерческой работы.
- Управление эффективностью продаж.
- Оценка персонала в продажах.
- Обучение сотрудников, отвечающих за сбыт.
- Стимулирование сотрудников, отвечающих за сбыт.
- Адаптация сотрудников, отвечающих за сбыт.
- Оперативное управление сбытовым подразделением: планирование/координация/контроль.
- Основные функции руководителя подразделения, отвечающего за сбыт.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|