|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Технологии управления продажами
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Малышева, 51, БЦ «Высоцкий», 22 этаж
Телефоны: 8 800 7000 185
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, Малышева 51, БЦ "Высоцкий", 22 этаж |
|
Преподаватели: |
семенцов алексей борисович |
|
Стоимость: |
20000 руб., за человека |
Вы сможете оценить технологии продаж, применяемые в Вашей компании, скорректировать их и использовать набор технологий, которые в значительной степени могут повысить качество и результативность Ваших продаж.На тренинге Вы разработаете проект совершенствования технологий продаж, который будет направлен на улучшение финансово-экономических показателей сбыта на Вашем предприятии.В результате обучения Вы- Поймёте закономерности построения и управления процессом продаж.
- Осознаете свою роль и ответственность в отношении процесса продаж в своей компании.
- Проведёте оценку применяемых технологий продаж.
- Разработаете проект совершенствования собственных технологий продаж (исполнение и управление).
Структура тренинга- Введение в курс:
- Понятие технологии продаж.
- Задачи и структура курса: оценка и совершенствование технологии продаж в собственной компании.
- Место технологии продаж в системе сбыта компании:
- Отдел продаж и процесс продаж.
- Связь продаж с другими функциями предприятия.
- Продажи и маркетинг: связи и различия.
- Процесс продаж:
- Продажи как бизнес-процесс.
- 4 подпроцесса продаж: поиск клиентов, выполнение заказов клиентов, закрытие сделок, удержание и развитие клиентов.
- Обязательные требования и рекомендации.
- Документирование процесса продаж:
- Автоматизация и документирование продаж.
- 5 типов документов.
- Стандарты продаж.
- Корпоративная книга продаж.
- Управление процессом продаж:
- Задачи собственника, генерального директора и начальника отдела продаж.
- Оперативное планирование продаж:
- Распределение ответственности за оперативное планирование.
- Планирование работы с ключевыми клиентами компании.
- Контроль продаж:
- 3-х ступенчатая система контроля продаж.
- Методы контроля продаж.
- Показатели результативности продаж.
- Критические контрольные точки в сбыте.
- Воронка продаж.
По окончании обучения Вы получаете сертификат Урало-Сибирского Института Бизнеса о прохождении тренинга
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|