Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / 21 октября - 24 ноября 2016 года Организационное и документационное обеспечение управления организацией. Программа повышения квалификации


21 октября - 24 ноября 2016 года Организационное и документационное обеспечение управления организацией. Программа повышения квалификации версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 7 дней / 72 часов
Организатор:
Образовательный центр «Профессионал»
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
Место проведения: Екатеринбург, ул. Энгельса, д.36, каб. 917 (БЦ "Филитцъ", 9 этаж)
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 12000 руб., за человека

Кадровое делопроизводство 
  • Четырехуровневая система законодательных и нормативно-правовых документов, определяющих порядок работы с кадровой документацией в общей системе делопроизводства организации.
  • Правила оформления реквизитов документов кадровой деятельности согласно ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
  • Виды и состав организационно-распорядительной документации в кадровой деятельности. Правила оформления.
  • Признаки классификации кадровых документов.
  • Документы по движению кадров
  • Документы по учету кадров
  • Трудовая книжка
  • Особенности технологии работы с кадровой документацией.
  • Систематизация и хранение документов.
  • Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления.
 Актуальные вопросы Трудового законодательства 
  • Документационное обеспечение кадровой работы. Роль локальных нормативных актов.
  • Заключение трудового договора.
  • Методы оценки, аттестации работников. Правовые последствия оценки, аттестации работников. Повышение квалификации, переподготовка работников.
  • Прекращение трудового договора: соблюдение процедуры, оформление, правовые последствия.
 Секретарь в структуре управления. 
  • Роль секретаря - помощника руководителя, как участника процесса документационного обеспечения управления предприятием. Функции и должностные обязанности секретаря. Деловые и личностные характеристики современного секретаря. Имидж секретаря, его место и значение при формировании репутации компании в конкурентной среде.Техническое оснащение и организация рабочего места в приемной. Рациональное планирование рабочего времени секретаря. Совершенствование взаимодействия руководителя и секретаря за счет участия в планировании, рациональном распределении рабочего времени руководителя и расстановки приоритетов
  • Этика служебных отношений. Основные принципы служебных отношений: вежливость, уместность, позитивность. Психологические типы личностей и особенности взаимодействия с ними. Стресс-менеджмент, умение управлять ситуацией. Позитивное решение конфликтных ситуаций. Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками.
  • Визит светский и деловой. Внешний вид: аккуратность, одежда, обувь, аксессуары. Стили: консервативный, для взаимодействия, свободный («встречи без галстука»).
  • Подготовка и проведение коллегиальных мероприятий и переговоров
  • Организация переговоров и деловых приемов. Протокол деловых встреч и переговоров. Подготовка и порядок проведения коллегиальных мероприятий. Оперативные совещания. Документирование решений коллегиальных мероприятия.
  • Организация личных приемов руководителя
  • Порядок записи на прием. Подготовка к приему и его проведение. Документирование результатов личного приема.
  • Общение деловых партнеров. Особенности делового общения. Приветствия. Варианты приветствий: в светском общении и в деловой среде. Правила поведения на приемах, презентациях, и светских раутах.
  • Общение по телефону. Деловые ситуации по телефону. Как завоевать доверие и симпатию по телефону? Телефонная вежливость. Правила использования мобильного телефона. Правила хорошего тона в Интернете. Правила переписки. Ведение деловых переговоров. Как избежать казусных ситуаций, что не следует говорить.
 По окончании обучения в результате успешной сдачи Квалификационного экзамена Вы получите Удостоверение о повышении квалификации «Организационное и документационное обеспечение управления организацией»

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100