Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Право / Архив / ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. АНАЛИЗ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ


ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. АНАЛИЗ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня / 24 часов
Организатор:
ЦНТИ "ПРОГРЕСС-Сибирь", Новосибирск
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
Место проведения: Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500 ((станция метро «Площадь Ленина», остановка общественного транспорта «Кинотеатр Маяковского», бизнес-центр «КРУИЗ»).)
Преподаватели:   Ведущий специалист-практик региона
Стоимость: 24100 руб., за человека



Приглашаются специалисты служб персонала, начальники и
специалисты отделов кадров, отделов труда
               и
документационных служб, помощники руководителей по работе с персоналом и другие
сотрудники, занимающиеся разработкой и ведением кадровых документов.




ПРОГРАММА



Самостоятельно
кадровику сложно отследить все изменения в законодательстве и обобщить судебную
практику по спорам, связанным с трудовыми отношениями. Цель семинара – разобраться,
как действовать в каждой конкретной ситуации, предусмотреть и минимизировать
последствия.



Повышение квалификации специалистов кадровых служб предполагает подробное
рассмотрение

·        
организационных вопросов деятельности отдела кадров;

·        
правового обеспечения
всех рабочих процессов;



Предусмотрено подробное рассмотрение и обсуждение с
участниками


·        
локально-нормативных
актов организации;

·        
документационного
обеспечения кадровой службы;

·        
правовых
аспектов регулирования трудовых отношений;

·        
применения
профессиональных стандартов;

·        
актуальной
судебной практики по вопросам применения трудового законодательства.



Участникам предоставляется возможность
получить конкретные ответы на вопросы и дополнительные индивидуальные
консультации у ведущих практикующих экспертов, специализирующихся на кадровом
делопроизводстве и трудовом законодательстве.


1.        
Текущее состояние трудового законодательства, поправки,
планируемые к принятию в 2016 году.
Обзор
изменений в Трудовом кодексе РФ, новых законов и подзаконных нормативных актов.

2.        
Требования к содержанию обязательных локальных нормативных актов организации: Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об
оплате труда и премировании, Положение о защите персональных данных работника,
Должностная инструкция, Положение об охране труда и технике безопасности, Положение о персонале, Положение о проведении
аттестации и др. Ознакомление работника с документами
при приеме на работу.

3.        
Документационное обеспечение кадровой службы. Обзор документов, носящих рекомендательный характер.
Унифицированные системы документации. Перечень необходимых кадровых документов.
Организация эффективной системы внутреннего документооборота. Правила
оформления документов.

4.        
Правовые аспекты регулирования трудовых
отношений.
Порядок приема
на работу. Ужесточение санкций за
дискриминационные ограничения при приеме на работу. Ограничения по возрасту,
которые не будут считаться дискриминацией. Работа в условиях, отклоняющихся от
нормальных. Оплата по договорам гражданско-правового
характера. Материальная ответственность. Типичные ошибки и практические
рекомендации.

5.        
Переход к применению профессиональных стандартов. Проверка соответствия наименований должностей
профессиональному стандарту. Проверка должностных обязанностей работников на
соответствие профессиональному стандарту. Корректировка трудового договора,
должностной инструкции.

6.        
Документы по учету кадров в организации. Структура и штатная численность. Штатное расписание. Порядок
составления, утверждения, внесения изменений. Приказы о приеме, увольнении,
переводе, взыскании, поощрении, отпуске, восстановлении на работе и т.д. Книги
и журналы учета кадровой документации. Порядок их оформления и ведения. Разбор
типичных ошибок при ведении документов. Выдача копий документов, связанных с
работой.

7.        
Прием на работу, заключение трудового договора. Понятие, стороны, содержание, срок и форма трудового
договора. Срочный и бессрочный трудовой договор. Заключение и вступление
трудового договора в силу. Испытательный срок. Гарантии. Работа по
совместительству. Заключение трудового договора с дистанционными работниками.
Обоснованный отказ в заключении трудового договора.

8.        
Изменение трудового договора. Дополнительное соглашение. Документальное оформление
постоянного и временного перевода, совместительства, совмещения профессий и
должностей. Временный перевод по медицинским показаниям. Уведомление о
предложении другой работы. Внесение изменений в должностную инструкцию.

9.        
Прекращение трудовых правоотношений. Общий порядок оформления прекращения трудового
договора, срочного трудового договора, в.т.ч., при сокращении штата, ликвидации
компании. Увольнение при неудовлетворительном результате испытания. Пошаговая
процедура увольнения за неоднократное неисполнение трудовых обязанностей.
Увольнение беременных. Аннулирование трудового договора. Увольнение по
результатам аттестации. Конфликтные увольнения. Выходные пособия и компенсации
при увольнении.

10.      Рабочее
время и время отдыха.
Графики
сменности, графики выхода на работу, табель учета рабочего времени, график
отпусков. Порядок составления, утверждения. Совместительство и совмещение.
Нарушения, допускаемые при оформлении табеля, и их правовые последствия.
Оформление командировок. Документальное оформление отпусков по беременности,
родам и уходу за ребенком.

11.      Трудовая
книжка.
Порядок заполнения, внесение
изменений, дополнений и исправлений. Инструкция по заполнению. Титульный лист.
Оформление и выдача вкладышей, дубликата. Личная карточка. Учет и хранение
трудовых книжек, действия при утере. Уничтожение испорченных бланков и
вкладышей. Анализ ошибок по ведению
трудовых книжек. Обзор писем Федеральной службы по труду и занятости.

12.      Расчет
общего трудового стажа. Работа с пенсионным фондом.
Типичные ошибки и практические рекомендации.

13.      Систематизация,
хранение и уничтожение кадровой документации.
Ведение, учет и хранение личных дел, сроки хранения.
Номенклатура дел кадровой службы. Подготовка документов по личному составу и
прочих документов к архивному хранению.

14.      Обеспечение
конфиденциальности информации и защита персональных данных.
Коммерческая тайна. Порядок учета, хранения и
уничтожения конфиденциальных документов. Организация кадровой работы по защите
персональных данных работника. Ответственность за нарушения и разглашение
конфиденциальной информации.

15.      Внутренний
аудит кадрового делопроизводства в организации.


16.      Ответственность
работодателя за нарушения трудового законодательства.
Ответственность за невыполнение требований и
обжалование решений Государственной инспекции труда.

Обсуждение
практических ситуаций, рекомендации, ответы на вопросы.


Normal
0




false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE











MicrosoftInternetExplorer4















/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";}



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100