|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ СО ЗРИТЕЛЕМ. ПРАКТИКА СОВРЕМЕННОГО ТЕАТРА
ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ СО ЗРИТЕЛЕМ. ПРАКТИКА СОВРЕМЕННОГО ТЕАТРА |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500
Телефоны: +7 (383) 209-07-78 (многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Новосибирск, Красный проспект, д. 28, офис 500 ((станция метро «Площадь Ленина», остановка общественного транспорта «Кинотеатр Маяковского», бизнес-центр «КРУИЗ»).) |
|
Преподаватели: |
Ведущий специалист-практик региона |
|
Стоимость: |
24200 руб., за человека |
Приглашаются заместители директоров по организации зрителей, главные администраторы, руководители отделов маркетинга и рекламы театров и концертных залов, уполномоченные по организации зрителей и все заинтересованные специалисты. ПРОГРАММАДостоинства программы: ознакомление участников с принципиально новыми технологиями, ориентированными на привлечение широкой социальной и возрастной категории зрителей, практические рекомендации по улучшению имиджа и репутации театра, посещение ведущих театров. 1. Маркетинговая политика театра. · Разработка ценовой стратегии. Работа с VIP-зрителем. · Стратегия стимулирования продаж билетов и деятельность по привлечению коллективного зрителя. · Организация работы по продаже билетов через Интернет. · Работа с уполномоченными. Вербовка, выдача планов-заданий, разработка системы отчетности и контроля. · Взаимодействие театра и зрителя. Работа с ценностями и мотивацией целевой аудитории театра. 2. Рекламная политика театра. · Разработка рекламной стратегии продажи билетов. · Основные рекламные носители и их использование при размещении театральной рекламы. Составление медиаплана. · Инновационные формы рекламы театральных представлений. · Реклама в сети Интернет. · Разработка креативный идей для рекламных сообщений (мировой и российский опыт). · Сувенирная продукция. · Рекламное законодательство в театральной деятельности. 3. Взаимодействие со средствами массовой информации, спонсорами и меценатами. · Основные формы взаимодействия театра со СМИ. · Правила подготовки пакета информационных документов. · СМИ как информационный спонсор. · Формирование спонсорских пакетов. · Театральный фандрайзинг и привлечение меценатов. 4. Применение PR-инструментов в театральной работе со зрителем. · Организация специальных мероприятий для популяризации театрального искусства и продвижения театральных постановок. · Театральные фестивали и конкурсы. · Формированию имиджа театральных исполнителей. · Антикризисный PR в театральной деятельности. 5. Создание информационного поля деятельности театра в Интернете. · Формы присутствия театра в Интернете. · Взаимодействие со зрителем в социальных сетях. · Сайт театра как коммуникационная площадка. · Способы продвижения сайта театра и оценка их эффективности. · Репутационный менеджмент театра в Интернете. · Вирусные технологии в продвижении театральных постановок. · Организация специальных мероприятий в Интернете по привлечению зрителя. 6. Театральный брендинг. Театр как бренд. Позиционирование театра в сознании зрительской аудитории. Технологии формирования и поддержания бренда в репертуарной и коммуникационной политике театра. 7. Практические занятия, посещение одного из театров г. Новосибирска. Ознакомление с методиками и организацией работы, обмен опытом. Обсуждение и анализ конкретных ситуаций участников семинара, рекомендации по преодолению проблем, ответы на вопросы. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";}
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|