Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Делопроизводство в органах государственной власти, органах местного самоуправления: изменения в связи с переходом на межведомственный электронный документооборот (Сочи)


Делопроизводство в органах государственной власти, органах местного самоуправления: изменения в связи с переходом на межведомственный электронный документооборот (Сочи) версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 5 дней
Организатор:
Учебный центр «Лучшие семинары»
Город: Москва
Адрес: Москва
Телефоны: 8-800-511-75-30
Место проведения: Сочи, Сочи-Бриз SPA отель
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 29900 руб., за человека

13-17 февраля 2017 года, г. Сочи, Адлерский район, СКК «Знание»
-
Категория слушателей – руководители и специалисты служб документационного обеспечения управления (ДОУ) органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, работники, отвечающие за организацию работы с управленческой документацией в структурных подразделениях
-
1. Современная нормативная и методическая база организации делопроизводства в органах государственной власти, органах местного самоуправления: федеральные законы от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", от 08.09.2010 № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", от 06.09.2012 № 890 "О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти", от 25.12.2014 № 1494 "Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия"; национальные стандарты по управлению документами и др.
2. Организация деятельности службы делопроизводства органа государственной власти. Примерное положение о службе делопроизводства, должностные регламенты специалистов службы делопроизводства органа государственной власти. Нормирование труда, расчет численности делопроизводственного персонала.
3. Инструкция по делопроизводству органа государственной власти, иные нормативные акты по делопроизводству. Назначение, структура и содержание инструкции, порядок разработки. Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (утв. приказом Росархива от 23 декабря 2009 г. № 76), их применение на практике.
4. Современные требования к составлению и оформлению документов. Состав реквизитов документов и правила их оформления. Составление и оформление отдельных видов документов: организационно-правовые документы (положения, правила, инструкции, регламенты и др.), распорядительные документы (приказы, распоряжения), информационно-справочные документы (протоколы, акты, справки, сводки, докладные записки, служебные записки, деловые письма и др.), договорная документация.
5. Система электронного документооборота органа власти (СЭД). Основные функции, выполняемые СЭД. Требования к СЭД. Основные принципы организации документооборота с применением СЭД. Понятие жизненного цикла документа. Основные этапы жизненного цикла входящих, исходящих, внутренних документов. СЭД как инструмент управления документами на различных носителях (документами на бумажном носителе, электронными документами).
6. Регистрация документов в организации. Назначение регистрации. Структура регистрационного номера документа. Информационные технологии регистрации, учета, поиска документов.
7. Электронные документы в деятельности органа государственной власти. Юридическая значимость электронного документа. Электронная подпись, виды электронных подписей. Разработка перечня документов, создание, хранение и использование которых должно осуществляться в форме электронных документов при организации внутренней деятельности органа власти. Перечень видов документов, обращающихся в системе межведомственного электронного документооборота исключительно в электронной форме. Правил обмена документами в электронном виде.
8. Систематизация исполненных документов и организация их хранения. Номенклатура дел организации, ее назначение, правила составления, порядок утверждения. Корректировка номенклатуры дел. Экспертиза ценности документов. Экспертная комиссия организации, положение об экспертной комиссии. Типовые перечни со сроками хранения документов. Особенности хранения электронных документов.
9. Формирование дел. Подготовка дел к передаче на хранение в архив организации, государственный или муниципальный архив. Уничтожение документов с истекшими сроками хранения.
10. Ответы на вопросы.
-
Стоимость участия - 29 900 рублей 
-
В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание - одно место в двухместном номере, двухразовое питание (шведский стол), крытый бассейн, бювет с минеральной водой, ежедневно – БЕСПЛАТНЫЙ трансфер на Красную Поляну и обратно, 30% скидка на медицинские услуги (бальнеопроцедуры, физиопроцедуры), 30% скидка на посещение сауны


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100