|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Малобюджетное продвижение бизнеса
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Челябинск
Адрес: Екатеринбург, ул. Ясная, д.33
Телефоны: в Екатеринбурге:(343) 372-47-20, 372-36-60, в Челябинске: (351) 247-81-41
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Сухов Алекс |
|
Стоимость: |
12590 руб., за человека |
Программа семинара-практикума: 1. Отстройка от конкурентов Если вы ничем не отличаетесь от конкурентов, то бороться за клиента гораздо тяжелее. Как занять особое место в голове у потребителя (пошаговая технология) Где находятся незанятые «лужайки» и как их искать? Примеры того, как за счёт правильно занятой «позиции» в голове у потребителя удаётся иметь достаточное количество клиентов практически без борьбы за них 2. Permission Marketing (Доверительный Маркетинг). Секретное оружие малого бизнеса. Каждый день ваш клиент получает предложения от конкурирующих с вами компаний. Со временем у него вырабатывается иммунитет и он просто не реагирует на рекламу и новые коммерческие предложения. Как прорваться сквозь этот рекламный шум? Как сделать так, чтобы клиенты ждали ваших писем? (В это сложно поверить, но такое вполне реально). 3. Где находятся клиенты в большом количестве? Центры сосредоточения потенциальных клиентов и как их использовать Сотрудничество с другими бизнесами Построение «партнёрской сети» по привлечению клиентов Анализ пути клиента: как оказаться рядом в момент возникновения потребности 4. Сайт – круглосуточный продавец, не требующий зарплаты Грамотно построенный сайт – это мощный инструмент продаж. Увы, далеко не все умеют этим инструментом пользоваться. 90% сайтов компаний в реальности не являются инструментом продаж. Эффективный сайт – это не перечень продукции и скучный рассказ о компании. Это продающий инструмент. Без каких элементов сайт не станет «продающим» Как вызвать доверие посетителя сайта Что такое конверсия сайта и как её повысить Что обязательно должно быть на каждой странице сайта Анализ сайтов участников тренинга и выработка рекомендаций по повышению их эффективности 5. Малобюджетная реклама Это может показаться странным, но часто малобюджетная реклама намного эффективнее высокобюджетной. Печальный факт: можно потратить кучу денег на рекламу и не получить нужного эффекта. А можно с минимальными расходами обеспечить себе постоянный поток клиентов. Как отобрать для себя наиболее эффективные рекламные каналы по соотношению затраты/результат Точечный директ-мэйл. Как повысить отклик на ваши послания клиентам в несколько раз Контекстная реклама. Секреты, о которых молчат Яндекс и Google. Как тратить меньше, чем конкуренты, но получать больше целевых клиентов Бесплатные виды рекламы 6. Увеличение результативности рекламы Как оценивать эффективность рекламы Почему в период кризиса глупо сокращать расходы на рекламу? (И почему так же глупо ничего в ней не менять, если эта реклама была неэффективна) 2 главных секрета эффективной рекламы (если вы их не используете, вы выбрасываете большую часть рекламного бюджета в мусорную корзину) 7 способов резко увеличить отдачу от вашей рекламы Анализ примеров рекламы участников семинара 7. Как писать суперэффективные продающие тексты Продажа происходит с помощью слов. Эти слова находятся на вашем сайте, в вашей рекламе, в ваших коммерческих предложениях, в письмах клиентам и т.д. Большинство рекламных текстов, которые мы с вами видим – на самом деле не являются продающими текстами. Увы… А ваши тексты должны продавать. Иначе в них нет никакого смысла. Или вы всерьёз верите, что скучное описание истории вашей компании на сайте или перечисление предлагаемого ассортимента в коммерческом предложении заставят потенциального клиента вскочить и побежать делать заказ в вашей компании??? Действительно хороший продающий текст способен увеличить ваши продажи в несколько раз. Этот факт кажется невероятным только по той причине, что в России дела с копирайтингом (искусством написания продающих текстов) обстоят плачевно и вокруг крайне мало успешных примеров. Поэтому у вас есть реальный шанс, не занимаясь изобретением велосипеда, использовать проверенные опытом технологии составления продающих текстов. Как за несколько секунд привлечь внимание к вашей рекламе Как заставить читать ваш продающий текст? Законы написания продающих текстов Как подвести к принятию решения Разбор продающих текстов участников семинара
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|