Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Малобюджетное продвижение бизнеса


Малобюджетное продвижение бизнеса версия для печати
Тип семинара: Семинар-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
ООО компания "Вектор развития"
Город: Челябинск
Адрес: Екатеринбург, ул. Ясная, д.33
Телефоны: в Екатеринбурге:(343) 372-47-20, 372-36-60, в Челябинске: (351) 247-81-41
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Сухов Алекс
Стоимость: 12590 руб., за человека

Программа семинара-практикума:
1. Отстройка от конкурентов
Если вы ничем не отличаетесь от конкурентов, то бороться за клиента гораздо тяжелее.
Как занять особое место в голове у потребителя (пошаговая технология)
Где находятся незанятые «лужайки» и как их искать?
Примеры
того, как за счёт правильно занятой «позиции» в голове у потребителя
удаётся иметь достаточное количество клиентов практически без борьбы за
них

2. Permission Marketing (Доверительный Маркетинг). Секретное оружие малого бизнеса.
Каждый день ваш клиент получает предложения от конкурирующих с вами
компаний. Со временем у него вырабатывается иммунитет и он просто не
реагирует на рекламу и новые коммерческие предложения.
Как прорваться сквозь этот рекламный шум?
Как сделать так, чтобы клиенты ждали ваших писем? (В это сложно поверить, но такое вполне реально).

3. Где находятся клиенты в большом количестве?
Центры сосредоточения потенциальных клиентов и как их использовать
Сотрудничество с другими бизнесами
Построение «партнёрской сети» по привлечению клиентов
Анализ пути клиента: как оказаться рядом в момент возникновения потребности

4. Сайт – круглосуточный продавец, не требующий зарплаты

Грамотно построенный сайт – это мощный инструмент продаж.
Увы, далеко не все умеют этим инструментом пользоваться. 90% сайтов компаний в реальности не являются инструментом продаж.
Эффективный сайт – это не перечень продукции и скучный рассказ о компании. Это продающий инструмент.
Без каких элементов сайт не станет «продающим»
Как вызвать доверие посетителя сайта
Что такое конверсия сайта и как её повысить
Что обязательно должно быть на каждой странице сайта
Анализ сайтов участников тренинга и выработка рекомендаций по повышению их эффективности

5. Малобюджетная реклама
Это может показаться странным, но часто малобюджетная реклама намного эффективнее высокобюджетной.
Печальный факт: можно потратить кучу денег на рекламу и не получить
нужного эффекта. А можно с минимальными расходами обеспечить себе
постоянный поток клиентов.
Как отобрать для себя наиболее эффективные рекламные каналы по соотношению затраты/результат
Точечный директ-мэйл. Как повысить отклик на ваши послания клиентам в несколько раз
Контекстная
реклама. Секреты, о которых молчат Яндекс и Google. Как тратить меньше,
чем конкуренты, но получать больше целевых клиентов
Бесплатные виды рекламы

6. Увеличение результативности рекламы
Как оценивать эффективность рекламы
Почему
в период кризиса глупо сокращать расходы на рекламу? (И почему так же
глупо ничего в ней не менять, если эта реклама была неэффективна)
2
главных секрета эффективной рекламы (если вы их не используете, вы
выбрасываете большую часть рекламного бюджета в мусорную корзину)
7 способов резко увеличить отдачу от вашей рекламы
Анализ примеров рекламы участников семинара

7. Как писать суперэффективные продающие тексты
Продажа происходит с помощью слов. Эти слова находятся на вашем сайте,
в вашей рекламе, в ваших коммерческих предложениях, в письмах клиентам
и т.д.
Большинство рекламных текстов, которые мы с
вами видим – на самом деле не являются продающими текстами. Увы… А ваши
тексты должны продавать. Иначе в них нет никакого смысла.
Или вы всерьёз верите, что скучное описание истории вашей
компании на сайте или перечисление предлагаемого ассортимента в
коммерческом предложении заставят потенциального клиента вскочить и
побежать делать заказ в вашей компании???
Действительно хороший продающий текст способен увеличить ваши продажи в несколько раз.
Этот факт кажется невероятным только по той причине, что в России дела
с копирайтингом (искусством написания продающих текстов) обстоят
плачевно и вокруг крайне мало успешных примеров.
Поэтому у вас есть реальный шанс, не
занимаясь изобретением велосипеда, использовать проверенные опытом
технологии составления продающих текстов.
Как за несколько секунд привлечь внимание к вашей рекламе
Как заставить читать ваш продающий текст?
Законы написания продающих текстов
Как подвести к принятию решения
Разбор продающих текстов участников семинара


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100