|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Информационные технологии / Архив / Доступность, непрерывность, безопасность ИТ-услуг
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул. Дубининская, д. 57, стр. 2, офис 2305
Телефоны: +74955175725
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Дубининская, д. 57, стр. 2, офис 2305 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
33000 руб., за человека |
Этот курс посвящен детальному изучению самых важных составляющих качества ИТ-услуг: доступности услуг во времени, готовность инфраструктуры к аварийным ситуациям, а также информационная безопасность на всех этапах жизненного цикла услуг. В ходе курса слушатели познакомятся с шагами всех процессов проектирования и обеспечения этих характеристик, рассмотрят основные понятия и документы, обеспечивающие качество, и смогут вместе с тренером решить, какие ресурсы необходимы для того, чтобы выполнять требования заказчиков к качеству. Материал курса основан на требованиях стандарта ISO/IEC 20000:2011, на рекомендациях библиотеки ITIL. Аудитория · Специалисты, участвующие в проектировании информационных систем и ИТ-услуг · Менеджеры и владельцы соответствующих процессов · Менеджеры по качеству · Специалисты по взаимоотношениям с заказчиками и сервис- менеджеры · Консультанты-практики · Те, кто хочет подробно изучить управление ИТ-услугами (ITSM) Формат · Длительность курса — 3 дня · Число слушателей курса — от 5 до 12 · Практическим занятиям на курсе уделяется до 50% времени обучения Программа учебного курса · Введение o Группа процессов проектирование ИТ-услуг o Связь процессов проектирования с управлением уровнем ИТ-услуг · Процесс управление доступностью o Доступность услуг и доступность компонентов инфраструктуры o Деятельность и техники управления доступностью o Порядок расчета доступности · Процесс управления непрерывностью услуг o План непрерывности и план поведения в чрезвычайной ситуации o Управление ИТ-рисками при проектировании качества ИТ-услуг o Деятельность и техники управления непрерывностью o Организация текущей деятельности по обеспечению непрерывности ИТ-услуг · Процесс управления информационной безопасностью o Параметры качества информации как актива предприятия o Политика информационной безопасности и ISMS o Деятельность и техники управления информационной безопасностью · Роли и обязанности проектирования услуг · Риски и составляющие успеха при реализации процессов проектирования услуг · Автоматизация процессов проектирования услуг · Обзор
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|