|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Финансы, бухучет, налоги / Архив / Главный бухгалтер как руководитель подразделения
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
11300 руб., за человека |
Семинар проводится для:- Руководителей финансово-экономических служб, главных бухгалтеров, бухгалтеров
Цель семинара:- Получить знания, умения и навыки построения бухгалтерской службы на предприятии
- Освоить компетенции руководителя бухгалтерской службы
Программа семинара:
- Правила хорошего руководителя
- «Делай как я» или «делай как я сказал»?
- Учиться и учить учась.
- Простить, понять и принять.
- Даже от самого лучшего бухгалтера нельзя получить больше, чем он может дать. Как повысить эффективность работника и его удовлетворенность работой?
- Доверяй, но проверяй.
- «Доброе слово и кошке приятно».
- Стили руководства
- Общая характеристика стилей руководства.
- Демократический или либеральный стиль — какой выбрать?
- Что лучше для бухгалтерии — демократия или авторитаризм?
- Роль заместителя при выборе стиля управления. «Добрый и злой полицейский».
- Главбух — технолог и главбух — психолог.
- Принцип «золотой середины».
- «Против кого, девочки, дружим»? Быть в курсе событий, но не в их центре.
- Целеполагание. Постановка задачи
- Формулировка цели, интересной подчиненным.
- SMART-критерии в формулировке целей.
- Требования, которые должны быть соблюдены при постановке целей.
- Выбор плана действий.
- Технология выполнения плана. Принцип «цель — действие — результат».
- Тайм-менеджмент.
- Взаимодействие бухгалтерии и других подразделений. Коммуникативные особенности.
- Как добиться нужных и важных документов от других служб в срок?
- Распределение функций и делегирование обязанностей
- Как правильно организовать работу отдела, определить круг обязанностей.
- «Хочешь сделать хорошо — сделай сам».
- Основные правила делегирования.
- Границы полномочий и ответственности.
- Технология делегирования ответственности: от постановки задачи до точек контроля результата.
- «Кнут и пряник». Система мотивации.
- Манипуляции. Как бороться с манипуляциями сотрудников. Захват, удержание, передача, перехват инициативы (при необходимости).
- «Лидерство» в деловом общении.
- Работа с сопротивлениями сотрудников делегированию обязанностей и инновациям.
- Переделегирование.
- Не можешь предотвратить процесс — возглавь его!
- Управление конфликтами.
- Управление развитием сотрудника. Профиль должности и типы компетенций.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|