|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Успешный руководитель: повышение эффективности сотрудников, занимающих руководящие позиции
Успешный руководитель: повышение эффективности сотрудников, занимающих руководящие позиции |
версия для печати |
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
31600 руб., за человека |
В результате обучения слушатели:- Освоят практические знания и коммуникативные навыки в вопросах управления персоналом, получат наиболее успешные методы и технологии управления, влияния и взаимодействия с подчиненными.
- Ознакомятся с методами стратегического планирования.
- Повысят уровень профессиональных компетенций руководителей.
Программа курса: 1. Многозадачность руководителя: планирование, организация, мотивация, контроль. Функции управления: общие, частные и специальные.Стратегическое планирование: определение миссии и целей, анализ внешней среды (возможностей и угроз) и внутренней среды (сильных и слабых сторон организации), выбор стратегических альтернатив, реализация, оценка стратегии.Организационные структуры управления.Формальные и неформальные организации.Распределение труда в системе управления.Структурные подразделения, звенья и ступени управления.Горизонтальное и вертикальное разделение труда.Органы управления. Уровни управления. Основные типы структур управления, их преимущества и недостатки.Сущность делегирования. Полномочия (линейные и аппаратные) и ответственность (исполнительская и управленческая). Пределы полномочий.Критерии мотивации: потребности (первичные и вторичные), стимулы (принуждение, материальное поощрение, моральное поощрение, самоутверждение), вознаграждение (внутреннее и внешнее).Содержательные теории мотивации: иерархия потребностей по А. Маслоу, теория потребностей Д. Мак-Клелланда, двухфакторная теория Ф. Герцберга. Взаимосвязь потребностей и мотивационного поведения работника. Процессуальные теории мотивации: теория ожидания и теория справедливости, модель Портера-Лаулера.Использование теорий мотивации в управлении. Значение знаний различных теорий мотивации в работе руководителя.Функция контроля: предварительный, текущий, заключительный. Внутренний и внешний контроль. Этапы контроля. Правила контроля. Организация и проведение контроля в предприятиях общественного питания. 2. Выбор эффективного метода управления. Экономические методы управления.Организационно-распорядительные методы управления: организационное нормирование, регламентирование и организационно-методическое инструктирование, распорядительное воздействие, их сущность и назначение.Правовые методы управления: правовые нормы, правовые отношения и правовые акты. Социально-психологические методы управления: понятие, значение, особенности применения.Методы социального воздействия: управление коллективной деятельностью работников; управление индивидуальным поведением работников.Психологические методы управления: формирование и развитие трудового коллектива; гуманизация отношений в трудовом коллективе; психологическое побуждение к деятельности; профессиональный отбор и обучение.Достоинства и недостатки разных методов управления. 3. Принятие управленческих решений Моделирование ситуаций и разработка управленческих решений.Информационное обеспечение управленческих решений (соотношение достоверности и оперативности).Стадии принятия управленческого решения.Системный анализ в принятии решений.Интуитивный и рациональный подход к принятию решения.Методы постановки проблем, разработки вариантов решений, выбора решения, организации выполнения решения. Коллективные методы оптимизации принятия управленческого решения. Организация и контроль исполнения управленческих решений.Методы принятия эффективных управленческих решений: математическое моделирование, методы экспертных оценок, «мозговой штурм», теория игр и др.Риски при принятии управленческих решений. Классификация и способы регулирования рисков. 4.Формирование образа успешного руководителя Руководство: власть и партнерство.Власть и влияние: понятия. Виды власти и влияния, основанные на принуждении; на вознаграждении; а также законная, экспертная, эталонная. Баланс власти. Источники власти. Основные черты харизматической личности.Лидерство: понятие. Подходы к лидерству с позиции личных качеств, поведенческий подход, ситуационный подход.Стили управления: понятие, виды (авторитарный, либеральный, демократический). Характеристика преимуществ и недостатков каждого стиля.Адаптивное руководство.Требования, предъявляемые к личностно-деловым качествам руководителя.Категории руководителей на предприятиях, их должностные связанности и квалификационные требования к ним.Методы и технология оценки качеств руководителя.Имидж руководителя. Психологическая устойчивость руководителя как основа нормальной обстановки в организации.Самоменеджмент: понятие, направления совершенствования организации труда руководителя, норма управляемости. 5.Формирование системы эффективной коммуникации в организации Роль коммуникации в организации.Процесс коммуникации как средство передачи информации.Вербальные и невербальные, внутренние и внешние, горизонтальные и вертикальные коммуникации.Деловое и управленческое общениеФазы делового общения: начало беседы, передача информации, аргументирование, опровержение доводов собеседника, принятие решений.Деловые беседы и совещания, их виды (проблемные, инструктивные, оперативные); назначение и особенности проведения.Планирование проведения деловых совещаний (цели, место общения, подготовка к общению). Правила проведения бесед, совещаний. Факторы повышения эффективности делового общения. Техника телефонных переговоров.Правила телефонного этикета. Поза, мимика, жесты, как выражение позиции человека в процессе делового общения.Деловое общение руководителя с потребителями услуг, руководством, подчиненными и коллегами по работе.Управление конфликтами и стрессамиКонфликты в организации: понятие, природа, последствия. Функции конфликтов: разрушительные, созидательные, диагностические.Виды и причины возникновения конфликтов: внутриличностных, межличностных, между личностью и группой, межгрупповых. Правила поведения в конфликте.Методы управления конфликтами в коллективе: структурные и межличностные.Последствия конфликтов.Стресс: понятие, природа и причины возникновения.Взаимосвязь конфликта и стресса.Виды стресса: физиологический, психологический, информационный, управленческий, эмоциональный.Позитивные и негативные стрессы.Пути предупреждения стрессовых ситуаций и понижения уровня стресса.Методы снятия стресса.Работа с сопротивлениями инновациям.В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы. По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объёме 32 часов *Оказывается помощь в бронировании гостиниц Подарок от Центра повышения квалификации! Экскурсия по Санкт-Петербургу! В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:- При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|