Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / «Как повысить свой EQ? Эмоциональное лидерство»


«Как повысить свой EQ? Эмоциональное лидерство» версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля".
Город: Москва
Адрес: ул. Народная, дом 14/2, этаж 4.
Телефоны: +7(495)748-06-06 (159)
Место проведения: Москва, ул. Народная, дом 14/2, этаж 4.
Преподаватели:   Долгова Светлана Анатольевна
Стоимость: 12000 руб., за человека

Цель и результат тренинга: Получить  навык контроля собственный эмоций, умения создавать позитивный настрой у подчиненных, осознать свой стиль лидерства, расширить практические навыки по управлению эмоциями других людей. Освоить навык взаимодействия в команде на основе эмоционально-теплых отношений и отношений доверия. Получить навык разрешения организационных конфликтов.
Целевая аудитория: руководители всех уровней.
Программа тренинга:
Введение:
1. Понятие Лидерства и эмоционального менеджмента.
2. Виды лидерства и роль эмоционального лидерства
  1. Организационное. 
  2. Профессионально-деловое.
  3. Интеллектуальное
  4. Эмоциональное
  5. Волевое.
3. Важность эмоционального лидерства для руководителя.
4. Составляющие лидерства: видение, вдохновение, движущая сила
5. Обязательные лидерские качества.
6. Лидерская – Я концепция.


Модуль 1. Эмоциональный интеллект
  1. Понятие эмоциональный интеллект
  2. Необходимый уровень эмоционального интеллекта для руководителя. Самодиагностика.
  3. Осознание собственных эмоций.
  4. Влияние эмоций на свою жизнь, на принятие решений
  5. Рациональные и иррациональные убеждения.
  6. Что есть эмоции, как их принять в себе
 
Модуль 2.  Управление собственным эмоциональным состоянием
  1. Что меняет наши эмоции? Что фиксирует и  блокирует наши эмоции?
  2. Основные ключи к управлению собственными чувствами и состояниями
  3. Практикум по управлению собственными эмоциональными состояниями
  4. Способы выражения эмоций
  5. Разрушающие переживания, губительное мышление, иррациональные убеждения.
  6. Изменение эмоциональной и поведенческой реакции.
  7. Как остаться спокойным в разгорающемся конфликте.
Модуль 3.  Восприятие эмоций других людей
  1. Как понять и как почувствовать внутренний мир другого человека?
  2. Что мешает нам осознавать чувства других людей?
  3. Ошибки восприятия других людей
  4. Основные предрассудки, заблуждения и предубеждения в мире эмоций
  5. Как распознать переживания других людей. Что мешает быть искренним?
  6. Управление состоянием через изменение поведения. Сбивание шаблона, настройки.
Модуль 4.  Создание команды с лидерским центром.
  1. Управление командой - сохранение стабильности и умение принимать на себя ответственность. Значение личного примера.
  2. Грамотное распределение ролей в команде
  3. Качества сильной команды. Основные моменты в работе с командой.
  4. Вдохновляющая постановка задач, вовлечение. Ситуативное лидерство.
  5. Выбор влияния при постановке задач.
  6. Виды контроля. Воодушевляющая обратная связь. Критерии грамотной обратной связи
  7. Практикум: постановка задач, обратная связь
Модуль 5.  Создание позитивного эмоционального климата в коллективе
  1. Основные принципы корпоративной культуры. Лидер – носитель корпоративных принципов.
  2. Построение эмоциональных теплых отношений в коллективе.
  3. Роль лидера, как миротворца в сложных ситуациях внутри коллектива.
  4. Формирование лояльности сотрудников за счет эмоций.
Модуль 6.  Управление конфликтами
  1. Основные понятия конфликта, зарождение конфликта,  динамика конфликта, принципы преодоления конфликта.
  2. Выявление мотиваций сторон. Оценка приоритетов и ресурсов сторон. Выбор стратегии взаимодействия. Выработка взаимовыгодных вариантов решения.
  3. Переговоры при конфликте.
Завершение тренинга.
Методы обучения: практические упражнения в парах и малых группах, лекции, групповые дискуссии, разбор ситуаций, ролевые игры.
Форма проведения: 2 дня, с 10.00 до 19.00 (перерыв на кофе-брейки).
Выдаётся Свидетельство, и предоставляется скидка на посещение следующих семинаров компании.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100