|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / «Как повысить свой EQ? Эмоциональное лидерство»
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул. Народная, дом 14/2, этаж 4.
Телефоны: +7(495)748-06-06 (159)
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Народная, дом 14/2, этаж 4. |
|
Преподаватели: |
Долгова Светлана Анатольевна |
|
Стоимость: |
12000 руб., за человека |
Цель и результат тренинга: Получить навык контроля собственный эмоций, умения создавать позитивный настрой у подчиненных, осознать свой стиль лидерства, расширить практические навыки по управлению эмоциями других людей. Освоить навык взаимодействия в команде на основе эмоционально-теплых отношений и отношений доверия. Получить навык разрешения организационных конфликтов. Целевая аудитория: руководители всех уровней. Программа тренинга: Введение: 1. Понятие Лидерства и эмоционального менеджмента. 2. Виды лидерства и роль эмоционального лидерства
- Организационное.
- Профессионально-деловое.
- Интеллектуальное
- Эмоциональное
- Волевое.
3. Важность эмоционального лидерства для руководителя. 4. Составляющие лидерства: видение, вдохновение, движущая сила 5. Обязательные лидерские качества.
6. Лидерская – Я концепция.
Модуль 1. Эмоциональный интеллект
- Понятие эмоциональный интеллект
- Необходимый уровень эмоционального интеллекта для руководителя. Самодиагностика.
- Осознание собственных эмоций.
- Влияние эмоций на свою жизнь, на принятие решений
- Рациональные и иррациональные убеждения.
- Что есть эмоции, как их принять в себе
Модуль 2. Управление собственным эмоциональным состоянием
- Что меняет наши эмоции? Что фиксирует и блокирует наши эмоции?
- Основные ключи к управлению собственными чувствами и состояниями
- Практикум по управлению собственными эмоциональными состояниями
- Способы выражения эмоций
- Разрушающие переживания, губительное мышление, иррациональные убеждения.
- Изменение эмоциональной и поведенческой реакции.
- Как остаться спокойным в разгорающемся конфликте.
Модуль 3. Восприятие эмоций других людей
- Как понять и как почувствовать внутренний мир другого человека?
- Что мешает нам осознавать чувства других людей?
- Ошибки восприятия других людей
- Основные предрассудки, заблуждения и предубеждения в мире эмоций
- Как распознать переживания других людей. Что мешает быть искренним?
- Управление состоянием через изменение поведения. Сбивание шаблона, настройки.
Модуль 4. Создание команды с лидерским центром.
- Управление командой - сохранение стабильности и умение принимать на себя ответственность. Значение личного примера.
- Грамотное распределение ролей в команде
- Качества сильной команды. Основные моменты в работе с командой.
- Вдохновляющая постановка задач, вовлечение. Ситуативное лидерство.
- Выбор влияния при постановке задач.
- Виды контроля. Воодушевляющая обратная связь. Критерии грамотной обратной связи
- Практикум: постановка задач, обратная связь
Модуль 5. Создание позитивного эмоционального климата в коллективе
- Основные принципы корпоративной культуры. Лидер – носитель корпоративных принципов.
- Построение эмоциональных теплых отношений в коллективе.
- Роль лидера, как миротворца в сложных ситуациях внутри коллектива.
- Формирование лояльности сотрудников за счет эмоций.
Модуль 6. Управление конфликтами
- Основные понятия конфликта, зарождение конфликта, динамика конфликта, принципы преодоления конфликта.
- Выявление мотиваций сторон. Оценка приоритетов и ресурсов сторон. Выбор стратегии взаимодействия. Выработка взаимовыгодных вариантов решения.
- Переговоры при конфликте.
Завершение тренинга. Методы обучения: практические упражнения в парах и малых группах, лекции, групповые дискуссии, разбор ситуаций, ролевые игры. Форма проведения: 2 дня, с 10.00 до 19.00 (перерыв на кофе-брейки). Выдаётся Свидетельство, и предоставляется скидка на посещение следующих семинаров компании.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|