|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Активные продажи и удержание клиентов в условиях экономического спада
Активные продажи и удержание клиентов в условиях экономического спада |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул. Народная, дом 14/2, этаж 4.
Телефоны: +7(495)748-06-06 (159)
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Народная, дом 14/2, этаж 4. |
|
Преподаватели: |
Долгова Светлана Анатольевна |
|
Стоимость: |
12000 руб., за человека |
Цель и результат тренинга: Целевая аудитория: руководители отделов продаж и менеджеры по продажам. Программа тренинга: Модуль 1. Анализ внешних и внутренних условий продаж - Выбор наиболее перспективных направлений бизнеса для сотрудничества - Анализ ассортимента товаров/услуг, возможностей их видоизменения под изменения рынка - Сегментирование клиентов по трудозатратам и результативности. Перспективные направления. - Анализ эффективности стиля руководства, вероятные изменения. Модуль 2. Поиск клиентов и взаимодействие с клиентами - Подготовка ответов на возникшие только в кризис возражения - Поиск других форм взаимодействия с клиентами - Повышение активности взаимодействия с клиентами - Настойчивость и оптимистичность в общении с потенциальными клиентами. Как сохранить оптимизм. - Необходимые навыки общения для установления долгосрочных отношений. - Роль руководителя в результате работы отдела продаж - Быстрое реагирование на изменения рынка - Практикум поиска новых возможностей в кризис. Модуль 3. Удержание клиентов - Анализ причин отказов клиентов - Получение обратной связи от клиентов – возможность повысить эффективность бизнеса - Разработка и внедрение оптимизирующих процедур - Настрой всего персонала компании на клиентоориентированный подход - Включение сотрудников в решение общих задач. Модуль 4. Оптимизация затрат и контроль деятельности отдела продаж - Изменение подходов к затратной части - Оценка результативности сотрудников, изменение численного и качественного состава персонала - Изменение и оптимизация материальной мотивации сотрудников отделов продаж - Изменение в системе самоконтроля и контроля результатов деятельности отдела продаж - Создание системы отчетности быстрого реагирования. - Быстрое принятие решений Завершение тренинга. Методы обучения: практические упражнения в парах и малых группах, лекции, групповые дискуссии, разбор ситуаций, ролевые игры. Форма проведения: 2 дня, с 17.00 до 21.00 (перерыв на кофе-брейки). Выдаётся Свидетельство, и предоставляется скидка на посещение следующих семинаров компании.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|