Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Финансы, бухучет, налоги / Архив / Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты


Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 4 дня / 30 часов
Организатор:
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 28600 руб., за человека

Курс проводится для:
  • руководителей отделов и топ-менеджмента компании, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги и обеспечение их конкурентоспособности на рынке
  • коммерческих и финансовых директоров, руководителей финансово-экономических служб, собственников бизнеса, генеральных директоров
  • маркетологов, экономистов, менеджеров по продажам, менеджеров отдела сбыта
Цель курса:
  • Дать участникам целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых и рыночных аспектов (маркетинга и продаж).
  • Научить способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании.
  • Предоставить современный инструментарий назначения цен и скидок.
  • Попрактиковаться в расчете цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования
Программа курса: 
1. Ценообразование и характеристики рынка.
  • Экономическое содержание цены.
  • Стоимость товара как объективная основа цены.
  • Индивидуальная и общественная (рыночная) цена.
  • Уровни ценообразования. Факторы и закономерности динамики цен.
  • Виды цен, функционирующих в народном хозяйстве.
  • Структура цены. Издержки производства и обращения — стоимостная основа цены. Чистый доход.
  • Методы формирования затрат.
  • Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции.
  • Методы проектирования прибыли.
  • Модели цены.
  • Стадии товародвижения и стадии ценообразования. Оптовая и розничная цена

  • 2. Теория эластичности спроса как основа оценки поведения покупателей.
  • Эластичность спроса по цене основа оценки реакции покупателей на изменения цен.
  • Классификация товаров по степени эластичности спроса.
  • Расчет коэффициентов эластичности: общих, дуговых, точечных. Факторы, влияющие на эластичность спроса по цене.
  • Перекрестная эластичность спроса. Взаимозаменяемые, взаимодополняемые и нейтральные товары.
  • Эластичность спроса по доходам. Кривые Энгеля. Уравнения Тронквиста.
  • Эластичность ценовых ожиданий.
  • Использование оценок эластичности ценовых ожиданий для выбора тактики ценообразования
  •  3. Государственное регулирование цен.
  • Необходимость и цели государственного регулирования цен.
  • Характеристика государственного регулирования цен в странах с развитой рыночной экономикой и в России.
  • Основные виды регулируемых цен.
  • Методы регулирования цен.
  • Вопросы ценообразования в Гражданском и Налоговом Кодексе

  • 4. Анализ безубыточности решений в ценообразовании.
  • Классификация затрат для целей ценообразования.
  • Изменение факторов производства в долгосрочном и краткосрочном периодах.
  • Затраты переменные, постоянные, полупостоянные.
  • Понятие возвратных и невозвратных затрат, частично возвратные затраты.
  • Экономическая модель безубыточности.
  • Бухгалтерская модель безубыточности. Допущения, принятые при анализе бухгалтерской модели безубыточности.
  • Расчет точки безубыточности.
  • Расчет масштабов продаж, необходимых для достижения целевой прибыли. Расчет и экономическая интерпретация запаса финансовой прочности.
  • Анализ безубыточности решений при изменении постоянных и (или) переменных затрат.
  • Учет влияния изменения цен на финансовые результаты деятельности фирмы.
  • Анализ безубыточности решений при изменении цен.
  • Ассортиментная политика фирмы и манипуляции ценами.
  • Анализ безубыточности решений по изменению цен при продаже взаимозаменяемых и взаимодополняющих товаров
  •  5. Методы затратного ценообразования.
  • Характеристика альтернативных подходов к ценообразованию: противоречия затратного и ценностного ценообразования.
  • Сущность затратного ценообразования, достоинства и недостатки.
  • Сравнительный анализ различных методов калькулирования себестоимости продукции.
  • Калькулирование себестоимости по полным издержкам.
  • Методы калькулирования по сокращенным издержкам и формирование портфеля заказов. Нижняя граница цены.
  • Определение цены методом целевой прибыли.
  • Затратные методы в оптовой и розничной торговле. Механизм торговой скидки и торговой надбавки. Издержки обращения
  •  6. Стратегия и тактика ценообразования.
  • Стратегия ценообразования
  • Последовательность процедур по выбору стратегии ценообразования.
  • Стратегии конкурентного ценообразования: стратегия ценового прорыва, стратегия премиального ценообразования, стратегия нейтрального ценообразования.
  • Факторы, обеспечивающие успешное применение стратегий конкурентного ценообразования.
  • Препятствия в использовании стратегий конкурентного ценообразования.
  • Стратегии ассортиментного ценообразования.
  • Стратегии дифференцированного ценообразования. Основной и вторичный рынок.
  • Способы дифференциации.
  • Условия успешного применения стратегий дифференцированного ценообразования

  • 7. Тактика ценообразования.
  • Элементы тактики ценообразования.
  • Скидки как элемент тактики ценообразования.
  • Типы и виды скидок.
  • Оптовые скидки: скидки за объем разовой закупки, ступенчатые скидки

  • В стоимость обучения входит
    : методический материал, обеды, кофе-паузы.
    По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объёме 72 часов.
    Оказывается помощь в бронировании гостиниц.
    Подарок от Центра повышения квалификации!  Экскурсия по Санкт-Петербургу!
    В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
    • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
    • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
    • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%


    Отзывы

    все отзывы
    Нет отзывов в этом разделе





















    Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
    Контакты
        info@seminarist.ru
    Rambler's Top100