|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Финансы, бухучет, налоги / Архив / Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня / 30 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
28600 руб., за человека |
Курс проводится для:- руководителей отделов и топ-менеджмента компании, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги и обеспечение их конкурентоспособности на рынке
- коммерческих и финансовых директоров, руководителей финансово-экономических служб, собственников бизнеса, генеральных директоров
- маркетологов, экономистов, менеджеров по продажам, менеджеров отдела сбыта
Цель курса:- Дать участникам целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых и рыночных аспектов (маркетинга и продаж).
- Научить способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании.
- Предоставить современный инструментарий назначения цен и скидок.
- Попрактиковаться в расчете цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования
Программа курса: 1. Ценообразование и характеристики рынка.Экономическое содержание цены.Стоимость товара как объективная основа цены.Индивидуальная и общественная (рыночная) цена.Уровни ценообразования. Факторы и закономерности динамики цен.Виды цен, функционирующих в народном хозяйстве.Структура цены. Издержки производства и обращения — стоимостная основа цены. Чистый доход.Методы формирования затрат.Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции.Методы проектирования прибыли.Модели цены.Стадии товародвижения и стадии ценообразования. Оптовая и розничная цена 2. Теория эластичности спроса как основа оценки поведения покупателей.Эластичность спроса по цене основа оценки реакции покупателей на изменения цен.Классификация товаров по степени эластичности спроса.Расчет коэффициентов эластичности: общих, дуговых, точечных. Факторы, влияющие на эластичность спроса по цене.Перекрестная эластичность спроса. Взаимозаменяемые, взаимодополняемые и нейтральные товары.Эластичность спроса по доходам. Кривые Энгеля. Уравнения Тронквиста.Эластичность ценовых ожиданий.Использование оценок эластичности ценовых ожиданий для выбора тактики ценообразования 3. Государственное регулирование цен.Необходимость и цели государственного регулирования цен.Характеристика государственного регулирования цен в странах с развитой рыночной экономикой и в России.Основные виды регулируемых цен.Методы регулирования цен.Вопросы ценообразования в Гражданском и Налоговом Кодексе 4. Анализ безубыточности решений в ценообразовании.Классификация затрат для целей ценообразования.Изменение факторов производства в долгосрочном и краткосрочном периодах.Затраты переменные, постоянные, полупостоянные.Понятие возвратных и невозвратных затрат, частично возвратные затраты.Экономическая модель безубыточности.Бухгалтерская модель безубыточности. Допущения, принятые при анализе бухгалтерской модели безубыточности.Расчет точки безубыточности.Расчет масштабов продаж, необходимых для достижения целевой прибыли. Расчет и экономическая интерпретация запаса финансовой прочности.Анализ безубыточности решений при изменении постоянных и (или) переменных затрат.Учет влияния изменения цен на финансовые результаты деятельности фирмы.Анализ безубыточности решений при изменении цен.Ассортиментная политика фирмы и манипуляции ценами.Анализ безубыточности решений по изменению цен при продаже взаимозаменяемых и взаимодополняющих товаров 5. Методы затратного ценообразования.Характеристика альтернативных подходов к ценообразованию: противоречия затратного и ценностного ценообразования.Сущность затратного ценообразования, достоинства и недостатки.Сравнительный анализ различных методов калькулирования себестоимости продукции.Калькулирование себестоимости по полным издержкам.Методы калькулирования по сокращенным издержкам и формирование портфеля заказов. Нижняя граница цены.Определение цены методом целевой прибыли.Затратные методы в оптовой и розничной торговле. Механизм торговой скидки и торговой надбавки. Издержки обращения 6. Стратегия и тактика ценообразования.Стратегия ценообразованияПоследовательность процедур по выбору стратегии ценообразования.Стратегии конкурентного ценообразования: стратегия ценового прорыва, стратегия премиального ценообразования, стратегия нейтрального ценообразования.Факторы, обеспечивающие успешное применение стратегий конкурентного ценообразования.Препятствия в использовании стратегий конкурентного ценообразования.Стратегии ассортиментного ценообразования.Стратегии дифференцированного ценообразования. Основной и вторичный рынок.Способы дифференциации.Условия успешного применения стратегий дифференцированного ценообразования 7. Тактика ценообразования.Элементы тактики ценообразования.Скидки как элемент тактики ценообразования.Типы и виды скидок.Оптовые скидки: скидки за объем разовой закупки, ступенчатые скидки В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы. По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объёме 72 часов. Оказывается помощь в бронировании гостиниц. Подарок от Центра повышения квалификации! Экскурсия по Санкт-Петербургу! В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:- При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
- Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
- При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|