Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (12|3860)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9009)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Успешный секретарь


Успешный секретарь версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 8 часов
Организатор:
Центр образования "Альфа и Омега"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Энгельса, д.34, 3 этаж
Телефоны: (812) 988-15-95, 989-89-39
Место проведения: Санкт-Петербург, Центр
Преподаватели:   Виноградова Ольга Владимировна
Стоимость: 7500 руб., за человека

ПРОГРАММА1. Успешный секретарь и его имидж.
· Современные требования к секретарю
·  Профессиональные задачи секретаря
·  Обязанности, функции и возможности секретаря
·  Работа секретаря – составляющая успеха современного предприятия, фирмы
·  Секретарь – лицо компании: особенности личностных и профессиональных качеств секретаря. Имидж секретаря и его влияние на имидж компании
·  Индивидуальный рабочий стиль
·  Клиент-ориентированный подход – особенности современного рынка
2. Коммуникации секретаря
· Телефонный этикет: входящие и исходящие телефонные звонки. Правила обработки телефонных звонков. Регистрация входящих звонков
· Особенности общения по телефону. Работа с голосом (тембр, тон, четкость, интонации, темп). Виды слушания. Техника активного слушания.
· Речевой этикет и культура деловой речи
·  Правила ведения деловых бесед. Способы и приемы вступления в контакт. Техники, позволяющие «разговорить» собеседника
· Особенности жестов и иных психологических приемов при общении. Лицо, мимика, поза
· Правила делового этикета при представлении и знакомстве
· Правила использования визитных карточек
· Определение потребности клиента (посетителя) компании по телефону или при личной встрече, решение вопросов в рамках своей компетентности
· Приемы управления эмоциональным состоянием собеседника в личном контакте и при общении по телефону
· Невербальные коммуникации. Взаиморасположение в пространстве при личном контакте.
· Конфликтные ситуации. Техника диалогического общения при разрешении конфликта. Техника отказа.
3. Секретарь и руководитель
· Определение общих правил работы с руководителем: распорядок дня, рабочее расписание, способы общения с руководителем
· Подготовка переговоров (телефонные переговоры, деловые переговоры, встреча в неформальной обстановке). Организация встреч, совещаний, переговоров. Особенности, присущие имиджу Вашего руководителя, всего предприятия
·  Тайм-менеджмент. Эффективное управление своим временем
·  Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени·  Прием и регистрация посетителей. Представление
·  Особенности приема VIP-посетителей, делегаций, специалистов, командированных из других организаций. Устройство в гостиницу.
· Встреча партнеров, организация предварительной беседы
· Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование. Схемы рассадки за столом переговоров. Повестка дня. Участие секретаря в организации деловых приемов. Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, составление схемы рассадки, оформление кувертных карточек.
· Встреча, приветствие гостей
· Подача чая, кофе, прохладительных напитков
· Умение говорить и принимать комплименты
·  «Проблемные» посетители. Посетители, которых в данный момент не могут принять.
·   Выбор подарков партнерам по поручению руководителя
4. Особенности взаимодействия с коллегами по работе
· Взаимоотношения «секретарь-сослуживцы»
· Взаимоотношения с руководителями структурных подразделений
· Использование средств связи для информирования коллег (телефон, Интранет, специальные программы)
· Корпоративная культура: фирменный стиль организации
5.  Делопроизводство и работа с информацией
· Основы делопроизводства. Роль и место делопроизводства в управленческом процессе
· Работа с информацией: структурирование и алгоритмы передачи. Как вовремя и точно передавать информацию
· Документ как носитель информации. Классификация документов (ГОСТ Р 6.30-2003г. Требования к оформлению документов в соответствии с новым ГОСТОМ)
· Документационное обслуживание деятельности компании
· Входящая, исходящая и внутренняя документация
·  Порядок составления документов; организационные документы: положения, инструкции
· Распорядительные документы: приказы, указания, распоряжения, решения
·  Контроль исполнения документов· Формирование и оформление дел
· Порядок индексации и регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции
· Понятие «деловая переписка». Жанры деловых писем. Письма с положительными сообщениями. Особенности писем негативного содержания. Претензии, Отказы. Ответы на письма жалобы
· Специфика передачи информации в письменной коммуникации
· Оформление деловых писем: бланк письма, реквизиты
· Стилистика письма. Критерии делового стиля
· Реквизиты документов, их использование при составлении документов· Виды бланков. Разработка бланков предприятия
· Хранение документов. Оперативное хранение документов. Комплектование архива
· Порядок работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию
· Электронный документооборот



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100