Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (12|3860)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9009)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Документооборот и делопроизводство


Документооборот и делопроизводство версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня / 24 часов
Организатор:
Центр повышения квалификации "Лидер"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 29800 руб., за человека

Утвержден профессиональный стандарт «Специалист по управлению персоналом». Приказ Минтруда РФ № 691н подписан 6 октября 2015 года. Новый профстандарт регламентирует работу как HR-менеджеров, так и специалистов по кадровому делопроизводству.Профессиональный стандарт специалиста по управлению персоналом уточняет следующие обобщенные трудовые функции:
  • документационное обеспечение работы с персоналом;
  • деятельность по обеспечению персоналом;
  • деятельность по оценке и аттестации персонала;
  • деятельность по развитию персонала;
  • деятельность по организации труда и оплаты персонала;
  • деятельность по организации корпоративной социальной политики;
  • операционное управление персоналом и подразделением организации;
  • стратегическое управление персоналом организации
При этом профстандартом установлены требования к образованию: среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена; дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки, программы повышения квалификации. Для последний двух функций (операционное и стратегическое управление персоналом) установлены также требования к опыту работы (не менее пяти лет в области управления персоналом на руководящих должностях).Профессиональный стандарт «Специалист по управлению персоналом» подробно описывает трудовые функции, необходимые навыки и умения, знания для выполнения работы в сфере управления персоналом и кадрового делопроизводства
Данный курс повышения квалификации направлен на формирование и совершенствование знаний, умений и навыков «Специалиста по управлению персоналом» в свете требований профстандартов утвержденных  Приказом Минтруда России от 06.10.2015 №691нКурс проводится для:
  • Сотрудников отдела документационного обеспечения управления, канцелярии, секретариата, помощники руководителей и все специалисты, ответственные за ведение делопроизводства
Цель курса:Овладеть умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;
  • Овладеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией
  • Овладеть способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах;
  • Овладеть способностью   оценивать   условия   и   последствия   принимаемых организационно-управленческих решений
Программа курса: 1. Современное правовое, нормативное и методическое регулирование делопроизводства 
  • Правовые акты, регламентирующие делопроизводство.
  • Основные нормативные акты, регулирующие деятельность организаций всех форм собственности в области делопроизводства.
  • Регламентация документирования, организации и технологии документационного обеспечения управления: законодательное регулирование, стандартизация, разработка нормативных и нормативно-методических документов общегосударственного действия. ГК РФ – применение договора, заключенного в письменной форме, доверенности, требования к содержанию Устава организации, учредительного договора, формуляр чека и т.д.
  • ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации».
  • ФЗ «Об акционерных обществах», «Об обществах с ограниченной ответственностью» — порядок документирования их деятельности.
  • Основы законодательства РФ «Об архивном фонде РФ».
  • ФЗ «О языках народов РФ».
  • ФЗ «Об основах государственной службы».
  • Архивные органы, осуществляющие общее методическое руководство.
  • Положение «О федеральной архивной службе РФ». ЕГСДОУ.
  • Типовая инструкция по делопроизводству.
  • ГОСТ Р 6.30-2003 УСД.
  • Основные правила работы ведомственных архивов.
  • Перечни документов с указанием сроков хранения.
  • Типовое положение о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан.
  • Специальные акты для работы с определенной категорией документов (бухгалтерский учет, кадровая документация).
  • Стандартизация и унификация документов.

  • 2. Организационно-правовые, распорядительные и информационно-справочные документы. Правила оформления управленческих документов. 
  • Общие требования к оформлению управленческих (организационно-правовых и распорядительных) документов.
  • Бланки документов.
  • Правила составления бланков документов (форматы бумаги, реквизиты документов).
  • Состав реквизитов (государственный герб, герб субъекта, эмблема организации, товарный знак, код организации, код формы документа, наименование организации и т.д.).
  • Виды организационно-правовых документов.
  • Примерная структура нормативных актов: положения, уставы, инструкции.
  • Особенности подготовки и оформления распорядительных документов.
  • Основные задачи каждого вида документа.
  • Виды информационно-справочных документов (докладная записка, служебная записка, объяснительная записка, справка, телеграмма, телефонограмма, теле (факс) и др.).
  • Оформление справочно-аналитических документов.

  • 3. Деловая переписка 
  • Язык и стиль официального письма, структура делового письма (аспекты письма в зависимости от вида и информации, изложенной в нем).
  • Деловая переписка: принципы составления официального письма и структура служебного письма, этикетные ритуалы, стиль оформления как отражение имиджа
  • Основные требования к тексту письма, состав реквизитов.
  • Виды и особенности деловой корреспонденции.
  • Синтаксис письма, рекомендации по использованию цифр и слов, рекомендации по построению фраз, слова-сокращения, информативность и убедительность, этикет в деловой переписке.
  • Виды писем: письма-приглашения, письма-просьбы, письма-предложения, сопроводительные письма, письма-запросы и т.д.).
  • Международные письма.
  • Стандарты международной организации по стандартизации (ИСО) на оформление переписки.

  • 4. Кадровое делопроизводство. Организация кадрового делопроизводства 
  • Функции кадровых документов, документопотоки
  • Форма, содержание, требования к оформлению и порядку ведения кадровых документов
  • Общие правила работы с кадровыми документами
  • Инструкция по кадровому делопроизводству: рекомендации по разработке
  • Использование унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты: рекомендации
  • Состав кадровой документации: обязательные кадровые документы, документы, которые становятся обязательными при определенных обстоятельствах
  • Локальные нормативные акты: порядок разработки, согласования, утверждения, внесения изменений
  • Виды локальных нормативных актов: обязательные (штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, график отпусков) и рекомендательные (положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников, положение об оплате труда и премировании, положение об охране труда и технике безопасности, инструкция по кадровому делопроизводству)
  • Внесение изменений в документы по личному составу

  • 5. Организация документооборота в организации 
  • Понятие документооборота и его основные этапы.
  • Технология работы с документами. Обработка входящих, исходящих и внутренних документов.
  • Номенклатура дел (типовая, примерная, индивидуальная).
  • Регистрация и индексация документов, формы регистрации и формирование справочно-контрольной картотеки.
  • Контроль за исполнением документов.
  • Принципы и правила формирование дел.
  • Архивная служба на предприятии.
  • Электронный документооборот.

  • 6. Организация работы с обращениями граждан 
  • Обращения граждан как особый вид документа.
  • Виды обращений граждан.
  • Особенности работы с обращениями граждан, сроки исполнения и контроль за исполнением.
  • Анализ нормативных актов, регламентирующих вопросы работы с обращениями граждан. Нормативные акты, устанавливающие правила работы с обращениями граждан.
  • Технология работы с обращениями граждан.

  • 7. Документационное обеспечение кадровой политики организации 
  • Планирование потребности в персонале и профессиональный подбор персонала (положение о найме, разработка критериев отбора и определение требований к кандидатам, анализ документов соискателей, методы определения потребностей, оформление решений о найме).
  • Адаптация новых работников (положение об адаптации, разработка программы адаптации, составление плана работы и оценка работы сотрудника в период испытательного срока).
  • Аттестация персонала (положение об аттестации, положение об аттестационной комиссии, график аттестационных мероприятий, выбор методов аттестации, проведение и подведение итогов аттестации)
  • Обучение персонала (положение об обучении и повышении квалификации работников, разработка программ обучения)
  • Подготовка руководящих кадров (положение о кадровом резерве, разработка критериев и методов отбора в кадровый резерв, организация обучения и стажировок резервистов)
  • Разработка социальной политики организации (положение о поощрении работников, определение форм и методов материального и нематериального стимулирования труда работников)
  • Формирование организационной культуры предприятия (определение методов и принципов формирования, изменения и поддержания оргкультуры, разработка кодексов этики).

  • В стоимость обучения входит
    : методический материал, обеды, кофе-паузы.По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объёме 32 часов*Оказывается помощь в бронировании гостиницПодарок от Центра повышения квалификации!  Экскурсия по Санкт-Петербургу!
    В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
    • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
    • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
    • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%


    Отзывы

    все отзывы
    Нет отзывов в этом разделе





















    Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
    Контакты
        info@seminarist.ru
    Rambler's Top100