|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Торговые центры: концепция успеха в современных условиях
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня / 40 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: м. Пушкинская, улица Введенского канала, д.7
Телефоны: +7 812 42 456 43
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
32600 руб., за человека |
Приглашаются:- Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компанийПрограмма курса: 1. Перспективы развития торговых центров
- Российская и зарубежная практика. Системы функционирования торговых центров.
2. Перспективы развития торговых центров в регионах России- Анализ состояния развития в «малых столицах» России.
3. Новые тенденции торговых центров- Новые технологии управления покупательскими потоками. Технологии удержания покупателей в торговых центрах. Разработка стандартов торговых центров. Зонирование ТЦ.
4. Перспективы аренды магазинов в торговых центрах- Позиционирование торговой недвижимости.
- Борьба за арендатора.
5. Перспективы развития торговых центров по новой (западной) схеме- Получение прибыли от объема торговых операций арендаторов, а не от взимания платежей за аренду.
6. Активизация развития отечественных и зарубежных сетей на региональном рынке- Анализ развития отечественных операторов.
- Анализ и оценка развития зарубежных операторов.
7. Классификация торговых центров- Классификация торговых центров: территориальная, тематическая, типовая.
- Определение торговых зон и зон влияния. Форматы торговых центров.
- Проблемы классификации ТЦ в России.
8. Особенности российской индустрии торговых центров- Тенденции развития рынка. Технологические особенности развития рынка. Позиционирование торговых центров. Новые концепции.
- Модели торговых центров («французская», «английская», «немецкая», «модели Восточной Европы»).
9. Особенности разработки концепции и функционирования торгового центра- Классификация якорей («магнитов») по функциям. Технология брокериджа. Требования к бренду. Выбор названия (нейминг).
- Зонирование, формирование направлений покупательских потоков, управление перемещением покупателей с этажа на этаж, разработка системы навигации. Организация функционирования парковки. Кинотеатр и фудкорт как средство привлечения покупателей. Эффект синергии.
10. Разработка и определение характеристик «якорей» торгового центра- «Якорь» как основной элемент привлечения покупателей в торговый зал. Характеристики предприятия, выступающего в качестве «якоря». Функции «якоря». Нетрадиционные объекты, выполняющие функции «якоря» («имидж места», некоммерческие объекты и др.).
11. Стратегия управления торговым центом- Технологические особенности выбора целевого рынка. Формирование общего рыночного предложения. Формирование уникального преимущества на рынке.
- Маркетинговая стратегия как способ повышения конкурентоспособности торгового центра. Разработка программы формирования лояльности потребителей. Разработка стратегии продвижения торгового центра. Выбор наиболее эффективных рекламных средств. Совместная реклама с ключевыми арендаторами. Событийный маркетинг.
12. Концепция роста торговых центров- Новый этап в развитии торговых центров.
13. Текущая маркетинговая деятельность торгового центра- Анализ степени охвата целевого рынка.
- Анализ рыночной позиции ТЦ.
- Анализ структуры целевой аудитории рынка.
- Анализ показателей работы арендаторов.
- Оценка деятельности ключевых конкурентов.
- Оценка эффективности рекламных компаний.
- Показатели маркетинговой эффективности ТЦ: покупательский поток и его динамика; шопинг-индекс; удовлетворенность клиентов; удовлетворенность арендаторов; имидж бренда ТЦ.
14. Сервисные услуги в торговом центре- Техническое или сервисное обслуживание торговых центров.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|