|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Модуль "Social Media Marketing" (вечернее обучение).
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 6 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Крутицкая ул., д. 17, стр. 7
Телефоны: +7 (495) 775-12-80
|
|
Место проведения: |
Москва, уточняется |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
9000 руб., за человека |
Модуль Social Media Marketing позволяет эффективно взаимодействовать с клиентами на различных социальных медиа-платформах. Вы по достоинству оцените новые тенденции и возможности в социальном медиа-пространстве. Вы поймете, как разделять социальные сети в зависимости от ваших целей и задач. Вы сможете расставлять приоритеты для своих целей, а также распознавать стили общения в социальных медиа, которые применяются для разных аудиторий. Этот модуль охватывает ключевые понятия и термины, используемые в социальных медиа, кроме того, вы сможете настраивать учетные записи большинства социальных медиа, а также узнавать о новых социальных платформах. - Понятие
SMM - Нетворкинг
- Компоновка
целей и приоритетов - Корпоративная
страница в LinkedIn - Настройка
Facebook - Настройка
Google + - Настройка
Twitter - Настройка
LinkedIn - Настройка
YouTube - Настройка
VK.com - Правила
и рекомендации - Планирование
и обеспечение - Перспективы
SMM - Приложения
и плагины - Шкала
оценки качества - Page
Insights - Landing
Pages - Продвижение
в Facebook - Поиск
работы в LinkedIn - Ценообразование
- Реклама
в LinkedIn, Fb, Vk - Продвижение
постов - Продвижение
мероприятий - Продвижение
VK - Отслеживание
мероприятий - Измерение
KPI - Аналитика
- Спонсирование
историй - Отчеты
- Цели и
таретинг - Правила
и рекомендации
Также Вы узнаете, как использовать функции рекламы, чтобы построить и поддерживать отношения с клиентами. Вы сможете использовать расширенные функции, такие как события, группы, рекламные акции и приложения. Вы сможете внедрять социальные плагины и интегрировать сторонние приложения. Вы узнаете, как установить цели для выбранных вами социальных сетей, а также как создавать и управлять графиком и бюджетом своей кампании. Сможете, используя аналитику, точно измерить эффективность своих рекламных кампаний и оценить информацию о расходах по сравнению с базовыми ожиданиями. Наконец, вы будете в курсе конфиденциальности и защиты данных, связанных с социальными сетями. Время занятий: 19.00 - 22.00.Контактное лицо: Дарья, melnikova@ihsbm.ru, +7 495 775 12 80.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|