|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Модуль "E-mail маркетинг" (дневное обучение).
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 7 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Крутицкая ул., д. 17, стр. 7
Телефоны: +7 (495) 775-12-80
|
|
Место проведения: |
Москва, уточняется |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
9000 руб., за человека |
Модуль охватывает четыре основополагающих аспекта e-mail маркетинга: работа с базой данных, создание писем, организация рассылки и отчетность. Вы узнаете, как формировать и управлять базой подписчиков, познакомитесь с технологическими платформами для поддержки e-mail маркетинга. Вы поймете, как проводить сегментацию базы подписчиков, на что нужно обращать внимание при разработке дизайна и содержания писем. Вы узнаете, что включает в себя сплит-тестирование и какие ключевые показатели нужно отслеживать при оценке эффективности ваших кампаний, в том числе открытие писем, коэффициент кликабельности, конверсии и отказы от подписки.Ключевые темы: - Понятие
E-mail Marketing - Стадии
кампании - On-line
подготовка данных - Offline
подготовка данных - Сегментация
- Дизайн
письма - Поведение
и особенности получателя - Копия
писем - Структура
письма - Доставка
почты - Сервисы
рассылок - Фильтры
- Планирование
- Измерение
- Ключевые
обозначения и показатели - Сплит-тестирование
- Правила
и рекомендации Время проведения: 10.00-17.00.Контактное лицо: Дарья, melnikova@ihsbm.ru, +7 495 775 12 80.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|